АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2015
08.04.15 - 17.04.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с мужем в Парадайсе. Общее впечатление отель...

Отдыхали с мужем в Парадайсе. Общее впечатление отель производит приятное. Красивый въезд,вход и лобби. Сервис в отеле в пределах нормального состояния. Нам не приходилось с кем-то спорить и ругаться.Территория ухоженная.Охрана хорошая,следит за порядком, оставаясь незаметной.Садовники-трудяги, дотошно стригут газоны,поливают пальмы и рвут ненужную растительность.Заселили нас быстро в хороший номер, перед этим пригласили пообедать.Чемоданы помогли донести.Никто денег не просил. Мы жили в номере 703. Да, фонд старый, латаный.Приглядевшись,увидишь много отваливающихся ручек,держащихся "на честном слове", а под конец нашего прибывания открылась течь в санузле,то ли из душевой кабины,то ли под умывальником. И два дня я самостоятельно вытирала набравшуюся на пол воду.Скоро надо будет прибить ручку холодильнику: господа администраторы! она там почти оторвалась! Был и конфуз.В нашем номере находилась дверь в соседнюю смежную комнату,но она была закрыта.Пока туда не заехали люди.Мы лежим,отдыхаем после моря и душа,ладно, что смотрим телевизор.Вдруг эта дверь распахивается и к нам вваливается мужик! Привет! После обращения на ресепшн пришел вечерний рабочий и быстро вкрутил в замок шуруп.Все были рады и спокойны.Дневной уборщик-шустрый молодой парень по имени Вэлль хорошо убирается,меняет полотенца,шутит.Молодец! Пусть ему добавят зарплату.Мы люди не молодые и поэтому ничего не можем сказать про анимацию,так как особо не посещали вечерние мероприятия.Нам было главное отдыхать и не уставать. Все в целом неплохо в этом отеле, но есть, по нашему мнению,два длинных минуса,которые не делают отель пятизвездочным,а ниже по уровню.Первый минус-это кухня,вернее еда,которой нас кормили.Питались мы в главном ресторане СИА РЕД.Никто не говорит, что должны быть деликатесы.Знаем,что в экономичном режиме.Но,господа!Посмотрите,как в этом же режиме кормят в других ,даже 4-х звездочных,отелях!!! Например в ПанорамаБунгалоРезорт4 в Эль-Гуне! Браво,Брависсимо их главному повару(фотографию прислать?) У них блюда из тех же самых продуктов, что и у вас, но вкуснющие и оформленные в блюда, а не в те смеси-перемеси, нарезанные крупно или помельче, одно в белом соусе,другое в красном, третье и вовсе полусухое-полусырое.И вся еда абсолютно без соли! Что это такое? Это все невкусно!!! Мясо доэкономились до таких размеров,что в блюдах его не видно вообще.Надо подойти с тарелкой к раздатчику, чтобы он плюхнул в нее немного мясца.Если курица-то одни рожки да ножки, да шкурка.Где белое мясо,где остальные мясные части курицы. Как-будто не про нас. Выпечка у того повара вряд ли дороже, но как вкусна,как оформлена! Не то что в вашем ресторане, сухая и невкусная.Поучитесь у того повара готовить вкусно! Чтобы ели, а не выбрасывали в отходы. Наберешь много, а съестся мало. Невкусно!!!Однако, хочу сказать слова благодарности утреннему создателю яичницы для русских желудков.Зовут его Ашроф или Ашрот.Ну,умница! Ну,мастер своего дела!Циркач! Как ловко он переворачивал в воздухе яичницу! Я ему аплодировала!Ценная личность для отеля!Дайте ему премию!Второй минус-нехватка лежаков и ЗАГОРОДОК от ветра.Те,кому загородки не достались завидовали тем у кого они были.Приходилось мужу бегать на пляж в половине шестого утра,чтобы завязать платок и на загородке и на лежаках.И не покидали мы свое место.Даже на обед бывало, ходили по очереди.А что?Все наше прибывание дул противный северо-западный ветер, и нахождение на пляже без загородки просто невыносимо!Плюс перебои с пивом,либо пиво теплое,пить неприятно.Это что? Нормально для пятизвездочного отеля? Конечно нет.Одну звезду надо снять! Заявлено с 5-тью,на самом деле только 4, поэтому воздержусь от рекомендаций .

Добавлено: 19.04.2015 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Читала Ваш отзыв и смеялась) Классно написали!
Я вообще, поражаюсь нашим русским людям)))
Вы написали: "а под конец нашего прибывания открылась течь в санузле,то ли из душевой кабины,то ли под умывальником. И два дня я самостоятельно вытирала набравшуюся на пол воду".
Другая женщина написала: "я взяла с собой тряпочку и сама вымыла пол в номере".
Третья написала: "Извините заранее, я забыла взять тряпочку и протёрла пыль вашим полотенцем для ног".
Мужчина написал: "я взял с собой на всякий случай походный набор инструментов".
Я когда летаю, тоже беру тряпки, чтобы вытирать пол и вытирать пыль)))
Полезный отзыв
Ну вот..... Ехать менять отель? Пака не поздно.... 29 апреля должны сюда же прилететь. Мы с мужем и двое детей. С едой, что-то меня разочаровывают отзывы, а про инструменты-это вообще ПУГАЕТ!!! Спасибо, за отзыв!!! Пригодился!
можно ходить в рестораны соседних отелей. Мы с мужем часто ели в Клабе. Там выбора меньше,но вкуснее)
13:06 23.04.15
Здравствуйте, Марина!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе у нас. Мы рады, что несмотря ни на какие негативные моменты, Вам отдых в целом прошёл удачно, Вы отметили красивый интерьер отеля, быструю процедуру заселения, старания сотрудника отдела уборки, которому мы уже передали Вашу персональную благодарность, а также работу повара Ашрафа. Мы не устаём повторять, что номерной фонд нашего отеля не является нашей сильной стороной, однако все недостатки могут быть устранены при обращении в службу Guest Relation. Приносим извинения за казус с дверью в смежную комнату. Мы уже проинформировали менеджера отдела уборки о данном эпизоде для осуществления более строгого контроля за подготовкой комнат под заезд. Что касается Вашего комментария по питанию, то позвольте нам с ним не согласиться в силу ряда причин. Во- первых, наше питание очень качественное и вкусное, что подтверждают комментарии многих гостей нашего отеля как в процессе общения с сотрудниками, так и на данной информационном ресурсе. Во-вторых, наше питание полностью соответствует нашему бюджету. Поясним данный момент. Если Вы сравните стоимость тура в вышеуказанный отель и наш, то увидите, что она несколько выше, чем стоимость тура на аналогичный период к нам, однако количество предлагаемых услуг в вышеупомянутом отеле в разы меньше, чем в нашем комплексе. Там имеется всего лишь 1 ресторан, нет Аква парка, нет собственного детского клуба и т.д., в то время, как мы предлагаем посещение семи ресторанов А ля Карте, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5, включая многочисленные бассейны, бары, главные рестораны 7 отелей, Аква прак, шахматы на открытом воздухе, паровозик Таф-Таф, шоу Поющие фонтаны и многое другое. Мы предлагаем самые разнообразные горячие блюда на обед и ужин, а наши повара с радостью предоставят гостям добавку, если просьба будет сделана приветливо. Тем не менее все Ваши замечания были переданы на рассмотрению шеф-повару нашего отеля. Проблема нехватки шезлонгов не стояла бы так остро, если бы гости не бронировали шезлонги и отлучались более, чем на 30 минут, а иногда и вовсе не приходили на занятые места. Бронирование шезлонгов различными предметами в нашем отеле запрещено, однако не все гости следуют установленным правилам, создавая определённые неудобства для остальных отдыхающих. Работники пляжа всегда рады помочь гостям найти свободные места, стоит лишь обратиться к ним. Приносим извинения за некоторую задержку в поставках пива в бары отеля, однако напоминем, что задержка никогда не превышала получаса. Категория отелям в Египте присваивается Министерством туризма на основании ежегодной аттестации по множеству параметров, а не по ощущениям гостей, в стандарты которых не вписался отель. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в будущем все выбранные Вами отели будут полностьб оправдывать Ваши ожидания.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Татяна, вы в итоге? Поменяли отель или были гостями Golden 5 Paradise Resort 5*? Если отдыхали все-таки там, то какие Выши личные впечатления от отеля. Как с питанием и чистотой?)
Все хорошо! Мы тут!!! Отзыв обязательно напишу, и он точно не будет плохим)))
Мясооо есть??))))
Меню разнообразное, мясо есть, бывает даже много, очень вкусное, но НЕВСЕГДА!!! Я люблю овощи больше чем мясо, а муж любит больше мясо, по этому он хочет его оочень и каждый раз его ищит)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 741
  • Фото: 0
0 Благодарностей