АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1626 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

были мы в июле 2014 года ,так отель неплохой нам с подружкой...

были мы в июле 2014 года ,так отель неплохой нам с подружкой понравилось почти все кроме того как нас заселили первый день не в номер на два человека а в семейный в котором ничего не работало:ни кондиционер ни телевизор и свет при в ходе замок клинело сказали заселят на следующий день в нормальный номер в 10ч утра,мы всю ночь после перелета мучались спать без кондиционера было невозможно.На утро пошли к 10ч на ресепшен что бы нас как обещали переселили в нормальный номер на что нам сказали что поживите еще пару дней в этом номере что нет свободных номеров.Как это нет мы через турфирму бранировали номер стандарт и оплатили за комфортабельный отдых а тут нам мало было ночи мучений мы еще должны 2дня мучаться мы сказали на ресепшене это администратору,после чего он сказал что бы подождали и начал кудато звонить упомянул наши имена и посмеялся было неприятно так как он говорил на турецком и мы не знали что там смешного что касается нас,после этого он сказал что через 30мин нас переселят в другой номер и необманули там уже был нормальный номер и мы наконецто распаковали чемоданы и пошли на пляж.Кормили очень вкусно мы отдыхали 7дней и практически каждый раз находили что бы разнообразного и вкусного съесть,еще уборка в номерах так себе когда вешали табличку убрать в номере приходили в номер а уборка когда была а когда даже никто незаходил иногда вылавливали уборщиц в коридоре и говорили что надо у нас убраться и после этого приходили было убрано но поверхностно только мусорку поменяли и полотенца а ковер как был грязный так никто его и не прополисосил а чаявые все таки взяли ,анимация хорошая,пляж замечательный,официанты вежливые всегда улыбаются ,мы не привередливые просто как то предстовление 4* отеля было получше,а так замечательно отдохнули просто не обращали внимания так как мы же отдыхать приезжали,на экскурсиях понравилось.А еще перед отъездом когда ждали трансфер в аэропорт на ресепшене работал в ночь парень очень вежливый,предложил нам кофе .

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • вкусно кормят
  • хорошие аниматоры
  • хороший пляж
  • плохое заселение
  • плохая уборка
Добавлено: 19.04.2015 02:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:31 24.04.15
Доброго времени суток Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Хотелось бы сказать Вам, что мы принимаем во внимание все замечания наших гостей.
Стараемся исправить все наши ошибки и улучшить качество обслуживания в отеле и уровень предлагаемых услуг.
Зная сотрудников нашего ресепшен, я не думаю что в тот момент смеялись именно о Вас.
Но прекрасно Вас понимаю, часто возникает такое чувство, когда не понимаешь язык той или иной страны
Я от имени отеля хотела бы принести наши извинения за причинённые неудобства и возможно даже обиду.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением
Мэрвэ Кая (Маргарита)
Менеджер службы Guest Relation
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ирина
Россия
Волжский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 938
  • Фото: 0
0 Благодарностей