АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2015
01.04.15 - 12.04.15
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Вернувшись в отель спустя 6 лет, была неприятно удивлена.

Была в отеле в 2009 году, очень понравился, именно поэтому при планировании поездки в Египет в 2015 выбор пал на данный отель. Я разочаровалась. Начну по порядку. Мы с мужем приехали в отель, при заселении нам предложили за доплату номер с видом на море (цена начиналась от 100 баксов, позже пытались уговорить на 60), мы подумали и вежливо отказались. После этого, с явным недовольством, нас повели в "обычный" номер, но почему-то в нём было 2 кровати, вместо одной большой, как было указано в ваучере. Вернувшись на ресепшн, мы попросили поменять нам этот номер на номер с одной большой кроватью, на что нам ответили, что сейчас придёт человек и сдвинет эти кровати!!! Мы начали возмущаться, только после этого администратор ударил пальцем о палец и подыскал нам такой номер, какой мы просили (ещё при бронировании отеля). Номер удовлетворительный, сантехника старая, уборка номеров плохая. Были дни, когда уборщик забывал зайти (на чай поначалу оставляли хорошо), бывало неоднократно, что забывал поставить воду, которую потом приходилось отдельно просить. Попросив однажды в 22 часа бутылку воды в номер, которую уборщик забыл поставить, нам её принесли только к 12 ночи, а нужно было срочно. Постельное бельё не менялось, если его не скомкать и не бросить рядом. В столовой отношение официантов было напрямую связано с чаевыми, если понимали, что мы не будем оставлять на чай, могли демонстративно "забыть" принести приборы, напитки или убрать со стола. Еда вполне вкусная и разнообразная, вкусная выпечка, но в столовой постоянная нехватка приборов, чашек, салфеток и тп.

Теперь о более приятном. Отличный коралловый риф налево от понтона, вполне приличный пляж, лежаков мало (места надо занимать рано утром), территория отеля красивая, зелёная.

В итоге, остались неоднозначные впечатления об отеле. С одной стороны, ехали за хорошим морем - море получили, но безобразный сервис очень портит впечатление.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • хороший коралловый риф
  • красивая территория отеля
  • качество еды
  • плохой сервис
  • неуважение к туристам
Добавлено: 18.04.2015 15:08
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если Вы внимательно прочьтете свой отельный ваучер, то в нем написано ( при бронировании тура в вашей заявке все также написано) - ПО ВОЗМОЖНОСТИ (то есть это Ваше пожелание) номер с двухместной кроватью. То есть сотрудник ресепшен не обязан Вам дать номер с двухместной кроватью, кроме того, я считаю, что при заселении Вам необходимо напомнить обо всех своих пожеланиях, которые указали при бронировании тура.
И еще одно, такса за смену комнаты с видом на сад, на комнату с видом на море, действительно 10 долларов за день (или 100 долларов за 10 дней). Другой вопрос пойдут эти деньги в доход сотруднику или отелю.
Игорь, разумеется, я читала ваучер и видела слова "по возможности ", о наших пожелания мы напомнили. Другое дело,что имея возможность, сотрудники отеля принципиально не идут на встречу.

Про таксу за смену номера мы в курсе, удивил не сам факт того, что нам это предложили и не сумма, а то, как на глазах изменилось отношение к нам после отказа. Собственно с этого момента и началась проблема с кроватями:-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 914
  • Фото: 4
0 Благодарностей