за последние 30 дней
Разочарована...
Начитавшись хороших отзывов решили выбрать этот отель...но приехав на место очень разочаровались. "Нормальный" № сразу не дают, хорошо если поменяют в течение 3-х дней. Нам № поменяли с видом на бассейн 4 эт. В некоторых номерах много комаров. В номере есть холодильник, телефон, телевизор (несколько русских каналов), фен (слабый).
Очень не удобные душевые кабины- нет дверей, вода вытекает на пол. В некоторый номерах кабинки очень маленькие, лейка на верху-не снимается. Мыло, гель для душа и шампунь добавляют только по требованию. Питьевую воду должны ставить в № при заселении -1 бутылку!...далее вы сами наливаете воду в эту бутылку из кулера в ресторане.
Интернета практически нет.
Главный минус - моря никакого... Маленький кусочек моря "зажат" между пирсами...подводные лодки, катера, яхты, напротив -остров. Вообщем удовольствия от такого вида не получаешь! Да и вода в это время еще прохладная.
В ресторанах лучше приходить к открытию или придется стоять в очередях...персонала не хватает, не успевают убирать столы и т.д. Очень не удобная запись в рестораны (ланкийский, итальянский, тайский) Записываться надо день в день с 10 час (тоже приходить к началу записи ...или мест не будет). Анимация слабая.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно знать мнение каждого из наших гостей, как позитвное, так и негативное.
Вы отдыхали в отеле в период, когда он был заполнен на 100% и возможности сменить номер на более комфортный, в тот же момент, когда Вы пожелали, просто не было.
Все Ваши замечания приняты нами к сведению, а Ваш отзыв будет переведен и передан руководству.
С уважением, отдел маркетинга сети отелей Sindbad Club.