АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1134
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
09.04.15 - 16.04.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на троечку

Доброго времени суток. Читаю предыдущий отзыв -все про нас.

Хочу добавить пару моментов.

НОМЕР: Нам посоветовали взять бунгало, и до выезда у своего оператора мы доплатили за категорию номера.

Первое впечатление-шок. Такого старья,конечно, я не видела раньше. Сам по себе номер большой, можно даже сказать, 2х комнатный, есть спальня с большой двуспальной кроватью (про то что она скрипела так,что можно разбудить соседей,когда пытаешься лечь или встать, опустим), в гостиной есть старый полуразваленный диван, который нам не с первого раза,но все же превратили в спальное место для ребенка. Ждать простыней и полотенец нам тоже пришлось долго, мы раз 5 звонили на ресепшн и каждый раз слышали "через 30 минут". Белье в принципе старое,но чистое и целое. И на том спасибо. Хочу отметить, что из мыльных средств есть только гель-мыло в диспенсере. Так что мыло, шампуни-все везите с собой.

УБОРКА: это понятие относительное. если оставляешь на чай,то могут и лебедей с цветами сделать из полотенец.

ВСТРЕЧАЮЩАЯ СТОРОНА: нас встретили гиды библио глобуса-там они ALS tour, хочу отметить,что такого хамства я ранее не встречала. Когда мы отдавали карточку на номер, нам стали навязывать экскурсии. Мы не планировали их брать и нам заявили очень раздраженным голосом:НУ И СИДИ ТОГДА В НОМЕРЕ И В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВЕСЬ ОТДЫХ. Я считаю, это недопустимо.

СЕРВИС: на пляже мне тоже очень нагло и вызывающе ответил раздающий полотенца служащий,когда я посмела попросить поменять полотенца: RUSSIA, do you speak english? После этого я говорила только по-английски, что,тоже нравилось не всем)))

Признаться,все эти мелочи портили настроение.

ПРО ЕДУ: очереди,битая грязная посуда,не большое разнообразие еды, пиво в мензурки через 10 минут-это все писали. Йогурт на завтрак ужасен, пахнет лекарством, мой любимый рисовый пудинг- просто сваренный комьями в воде рис-ни соленый,ни сладкий. Это впервые за все путешествия в Египет.

Единственный плюс-это русский повар Наталья в ресторане на пляже. Ребенка в обед всегда можно накормить вполне себе вкусным супом.

Вино меня поразило до глубины души. Мало того,что оно только в лобби и китайском ресторане было доступно,так вино мне попалось всего раз и то,как говорит муж,бутылки перепутали. Красное вино- густо заваренный и охлажденный чай каркаде!!!вот уж бы не позорились. белое- вода с желтоватым оттенком и слегка кисловатым привкусом...

ПОДОГРЕВ ВОДЫ: нет никакого подогрева. хотя и GUEST RELATIONS и гиды будут вас убеждать,что детский бассейн с башенками подогревается-все это неправда. мы сколько раз ходили-водя ледяная, я не пустила туда малыша.

КОФЕ: кофе был растворимый нескафе,машины только в главном ресторане,и тоже растворимый. На тороговой площади можно было вечером выпить вкусный кофе за 2$.

Не советую отель никому. За эти же деньги есть море достойных отелей.

VictoriaPO2 оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная красивая зеленая территория большая лагуна хороший пляж русский повар на пляже
Минусы отеля
все старое битая грязная посуда скудная еда плохой сервис
Добавлено 17.04.15 17:08 (2 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 22.04.15

Посоветуйте, пожалуйста. за такие же деньги лучший отель.

11:06 24.04.15

Полностью согласен.А про подогрев бассейна они просто скоты.Надеялись ребёнок будет плавать в тёплой воде а не бегать каждые 5 минут греться.

18:52 26.04.15

Добрый вечер, Виктория! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства. Но хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation о существующих проблемах в Вашем номере. Решать подобные вопросы - наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям если они пишут о них постфактум в интернете. Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1500. Думаю если подойти на завтрак, обед и ужин немного позже, например через 20-30 минут после открытия, тогда наверное и очередей не будет вовсе. В данный момент на завтрак, обед и ужин работает новый ресторан "Карнак", так же дополнительно на обед работает ресторан на пляже. Наличие битой и грязной посуды лично проверяется директором по еде и напиткам и обслуживающим персоналом ресторана перед открытием. Особенно огорчили замечания по поводу кухни (на завтрак, обед и ужин есть огромный выбор разнообразных блюд), а так же в отеле работает 4 ресторана А ля карт - Восточный, Китайский, Итальянский и Рыбный. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Вода в бассейне аквапарка подогревается только в зимний период, в этом году подогрев был отключен в середине апреля. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VictoriaPO2 (1)