АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 794
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в
марте 2015
23.03.15 - 30.03.15
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых ранней весной на 3

Отдыхали с мужем и сыном 7 лет с 23 по 30 марта 2015 г. Не очень понравилось.

Прилетели в 8 вечера, в отель приехали через час-полтора. Номер брали двухкомнатный бунгало. Первое впечатление, развернуться и улететь домой. Бунгало был не отдельный, как мы предполагали, а на шесть номеров. Номер подготавливали в нашем присутствии: полотенца складывали ужасно, помогали зубами, что привело меня в шок. На полу голый кафель, даже возле кровати ничего не постелено, т.е. ходили постоянно в обуви. Ребенок спал на ужасном раскладном мини диване времен 70-80 годов прошлого века. Мебель вся очень старая, вся скрипит. Кондиционера было два, но один из них не работал, и на протяжении всего отдыха его так никто и не отремонтировал. Постельное белье меняли каждый день в отличии от полотенец, их не меняли вообще. Два дня грязные полотенца пролежали в корзине для грязного белья и не убрали, пока я не сказала об этом. Пол протирали только по середине, в углах была пыль.

Питание. В день приезда пошли на поздний ужин, как потом оказалось - это остатки от ужина. В результате спать легли голодными. Еда в первые два дня была не очень. Много зелени, которую всю разбирали, картофель жареный, пареный и тд. Рис в виде плова, с овощами, макароны. Только потом, когда начали прибывать туристы из зарубежных стран, таких как Германия, Америка, Англия, кухня изменилась до неузнаваемости. Начали давать фрукты не только финики и апельсины, но и дыни. Остальные фрукты покупай за отдельную плату, не понятно почему. Мяса было крайне мало и давали очень небольшими кусочками. Понравились только завтраки: очень вкусная выпечка, свежая яичница или омлет, которые готовят при тебе, очень вкусный чай, кофе из автомата.

Посуда битая, грязная, приходилось искать чистые тарелки и ложки. Кто все таки рискнет отправиться отдыхать в данный отель, берите с собой стаканы. Стаканчики маленькие, пластмассовые и их не моют, а только поласкают водой и снова в путь. Соки были ужасные, сплошная химия, Юппи 90-х годов прошлого века. Обедать лучше в ресторане на берегу, там и кухня лучше и народу меньше, нет толкучки за едой.

Что касается территории отеля. Территория большая, зеленая, красивая. Минус в стройке возле отеля Нептун. Поздним вечером мало освещения на территории отеля. Анимация для детей каждый день повторяется.

Очень хороший детский клуб "Библиоша". Сыну очень понравилось. В клубе ежедневно проводились различные конкурсы, ставили детские мини спектакли. Руководителю "Библиоши" отдельное огромное спасибо. МОЛОДЦЫ.

Аниматоры тоже молодцы, сильно не приставали, давали людям отдыхать.

Обслуживание. В отделе действует система браслетов. У тех у кого зеленые браслеты, отношения во всех барах и ресторанах отвратительное. Персонал не торопится, может нагрубить или сказать что-то по своему, из чего ты ничего не поймешь. А вот у тех у кого красные, синие или вообще золотые (были и такие) браслеты, персонал чуть-ли не "стелиться" перед такими туристами. И бокалы под напитки более чистые и большие, и что не мало важно, стеклянные.

Плюсы отеля
пляж заход в море
Минусы отеля
номера мебель обслуживание
Добавлено 17.04.15 08:35 (3 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:55 22.04.15

А в чем разница цвета браслета?

10:07 24.04.15

Синие браслеты одевают подросткам до 18 лет, у меня такой сыну одевали.

11:10 24.04.15

Красный браслет был у меня.Их одевают(как говорит Дарья на ресепшене ) вип клиентам. Разница была только в том,что приносили 2 бутылки воды каждый день.

11:10 24.04.15

Красный браслет был у меня.Их одевают(как говорит Дарья на ресепшене ) вип клиентам. Разница была только в том,что приносили 2 бутылки воды каждый день.

20:07 26.04.15

Добрый вечер, Светлана! Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*. Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, о существующих проблемах в Вашем номере. Решать подобные вопросы наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Наличие битой и грязной посуды лично проверяется директором по еде и напиткам и обслуживающим персоналом ресторана перед открытием. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании и напитках Вам пришлось не по вкусу, мы приняли Ваши замечания и проинформируем руководство отеля. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву. Красные браслеты для наших постоянных гостей, синие для детей от 15 до 17 лет и золотые браслеты для гостей, которые оплачивали систему обслуживания "Роял". Но хотелось бы заверить, что весь персонал отеля заботится обо всех гостях и старается всегда помочь. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)