АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2015
01.04.15 - 16.04.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в начале апреля 2015

Всем доброго времени суток!

Вернулся из отпуска и решил поделиться впечатлениями!

Начну по-порядку: туроператор - Глобал трэвел (вроде как, или что-то схожее), или местами именует себя АЛЗ тур. Встретили в аэропорту нормально, усадили в автобус и начали на оооочень ломанном русском, с очаровательным местным акцентом рассказывать о чем-то там... после невнятного рассказа (понял только что, до проведения инструктажа на следующий день ничего не покупать у местных продавцов туров) включили запись на маленьких телеках об описании Египта и что-то еще... короче сносно!

Привезли в отель (было часов 10-11), рассадили на втором этаже на до ужаса обшарпанных с рваной обивкой диванах и попросили заполнить пару анкет и подождать часа 2-3 до заселения. За это время мы успели обойти территорию и пообедать.

Заселили в номер 4 (4000) корпуса! - Если вы не с детьми, и приехали отдыхать на море (а не у бассейна) сразу просите другой корпус! - от этого до моря метров 600! и оооочень сильно напрягает по несколько раз в день шататься туда-сюда. Если бы мы сразу не разложили вещи по шкафам, то скорее всего пошли бы и поменяли номер, но лень матушку на отдыхе никто не отменял)) Самые лучшие номера - 3 и 6, есть еще 8-ка - на самом пляже.

Относительно номера - прямо скажем не фонтан: мебель старая, шторы грязные, в душе постоянно скапливалась вода на полу, которая судя по запаху очень быстро гнила. Сейф был не кодовым, а закрывался на ключ - за потерю которого штраф - 100 баксов (благодаря скотчу, ключ не пришлось таскать постоянно с собой). Порадовал бесплатный бар - кола, спрайт и 2 безвкусных шипучки - было чем запить бакарди в первый вечер.

Кормили неплохо, не могу сказать, что готовят прям шик, но кое-что есть было можно :) Неплохо готовят баранину и птицу. Из фруктов была постоянно клубника (до белорусской ей еще далеко), апельсины, грейпфрукт и дыня.

Советую сразу записаться в рестораны - Итальянский и Ливанский (в Морском не понравилось - обычно приготовленную жаренную рыбу можно и на даче поесть, в Мексиканском побывать не удалось). В итальянском готовят на заказ по меню, в ливанском без меню - но ооочень вкусно! Вино в ресторанах, кстати довольно неплохое.

10 баров были как-никогда кстати и помогали скрасить ветреные вчера и жаркие дни)) пили как правило стандартные ром-кола и пиво, алкогольные напитки, типа лонг-айленд готовят ужасно - пить невозможно!

По вечерам в 9 часов в амфитеатре как-нить программа, устроенная аниматороми, когда делать нечего - очень даже советую, поучаствовал в конкурсе мистер Дизерт Роз, было весело. Аниматоры ребята прикольные (в основном украинцы, есть также и местные (египетские)), всегда готовы помочь, объяснить. Советую на дискач ехать в город с ними - обойдется дешевле чем с туроператором.

Дней 5 мы искали ночную дискотеку в отеле, она оказалась в диско-клубе, но из-за того что там чем-то обшиты стены и звук на улицу не доходит - мы постоянно ходили кругами и грустили, думая что дискача нет :(

В отеле процентов 20-30 не русских, много арабов, анимация редко когда объявляется на русском (хотя я считаю - если 70% русскоязычных - объявляйте как минимум на 2-х языках).

Если смотрите фотки со спутника - видна круглая бухта, как правило в ней все и купаются, скажу так - если бы я захотел покупаться в зеленой воде с водорослями, я бы купался на минском море, от Египта ждешь чистой воды! В нормальное море нормального выхода НЕТ! - либо по камням, либо по кораллам, если дует ветер, ни один из вариантов не вариант!

Вернусь к туроператору - на следующий день после приезда нас собрали в "конференц" бунгало и устроили инструктаж, говорили нагловато - наверное что бы до нас таки дошло) пытались втереть экскурсии,и таки им это удалось! Сразу скажу, что цены у них и у продавцов на пляже не очень-то отличаются, но с туроператором постоянно будет русский гид, и олл инклюзив, как-то все же безопасней. Кстати, очень остался недоволен их шоп-туром: завезли в 2 магазина (масел и духов с ГРАБИТЕЛЬСКИМИ ценами! - подумайте дважды - надо ли вам это!!!) и какой-то супермаркет. Ценники скажу не ахти - через дорогу от отеля были ларьки, в которых все стоило куда дешевле (как всегда в Египте нужно торговаться), так что сувениру покупайте лучше там.

Короче говоря Отелю и туроператору можно поставить твердую 4+

  • 10 баров
  • анимация
  • обслуживание
  • плохой выход к морю
  • водоросли в "бухте"
  • старые номера
Добавлено: 16.04.2015 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:56 21.04.15
Добрый день, уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили вкусное и разнообразное питание с большим выбором овощей и фруктов, а также наличие A'la Carte ресторанов, предлогающих нашим гостям попробовать самую разнообразную кухню.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процесс поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для гостей.
Также Вы отметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля. Менеджмент отеля постоянно работает над улучшением качества обслуживания и повышением уровня сервиса в отеле.
Хотелось бы напомнить, что в нашем отеле работает офис русскоговорящей администрации (Guest Relations), которая находится рядом с Олимпийским бассейном (тел.4), где любой Ваш запрос будет внимательно принят и выполнен в максимально короткие сроки.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
С нетерпением ждем Вас в гости!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nekrolog
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 293
  • Фото: 0
0 Благодарностей