за последние 30 дней
Не для семьи с маленькими детьми.
Ездили в начале декабря 2013 года. Я, жена, сынулька и тёща. От аэропорта доехали быстро. Заселялись около часа- полтора. Чувак на рецепшене взял 20 баксов "за хороший номер . Как позже выяснилось- зря давал. Номера все одинаковые. И , кстати, не сильно обшарпаные.
При заселении обеспечили водой и соками на все время пребывания в отеле. Очень важным моментом для меня оказалось расстояние до моря. Действительно далековато. Особенно если ехать с маленьким ребенком. Хотя автобус ходил регулярно. Но ведь иногда хочется вечерком , выйдя из номера, прогуляться по берегу моря? ) Еще не очень понравилось обилие торговых лавок на территории отеля- ходишь как по базару- это относится ко всей цепочке Голден Файв. Арабы- торговцы проходу не давали.
Питание очень однообразное- мое семейство ходило голодное. Посуды на всех не хватало. Пляж тоже запишу в минус отеля. Он хоть и длинный, но очень мелкий, повсюду местами мертвый коралл, местами нормальный песчаный заход. Для детей и не умеющих плавать может и неплохо. Рыб нет. А очень хотелось поплавать с маской. Анимация неплохая- на пляже постоянно кто-то плясал, устраивали конкурсы, аэробику...
Что в отеле действительно хорошо- так это их спа-салон. Недорого и качественно помассировали всю семью. Только чувак, главный в этом салоне очень назойлив и теряет к вам малейший интерес после покупки абонемента.
Территория в целом красивая, но больно растянутая. Много запущенных участков. Отель видел и лучшие времена...
Повторного визита в отель скорее всего не будет. Не зацепило как-то...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе у нас в отеле. Позвольте нам дать некоторые пояснения и комментарии к Вашему отзыву. Что касается номерного фонда нашего отеля, то он представлен номерами различных категорий, поэтому Ваш комментарий о том, что все номера одинаковые не совсем верный. Чаевые в нашем отеле,как и в любом другом отеле мира, приветствуются, однако сотрудникам запрещено брать чаевые до заселения или же выпрашивать их. Наши гости всегда могут обратиться к Guest Relation отеля, если ими замечено нарушение данного правила. Что касается расположения нашего отеля, то все сведения доступны на всех информационных ресурсах. Обычно турагент при бронировании тура обращает внимание гостей на данный момент. В нашем отеле за эти 2 года несколько раз менялись шеф-повара, а также само меню, которое стало более разнообразным и привлекательным. Не можем согласиться с Вашим комментарием про наш пляж, который является одним из основных достоинств комплекса Голден 5 и одним из лучших в Хургаде, поскольку предлагает возможность плавного захода в море с берега, без использования понтона. Купание проходит в открытом море, а не искусственно вырытой лагуне, как во многих других отелях. Кроме того, у нас есть возможность плавания с маской и любования красотами подводного мира Красного моря. Жаль, что Вы не планируете дальнейшее поосещение нашего отеля. Надеемся, что однажды Вы измените своё мнение, тем более, что в скором времени у нас планируется запуск нового Аква парка, который никого не сможет оставить равнодушным. Мы всегда рады видеть Вас у нас в гостях.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?