АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1295
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
04.04.15 - 14.04.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле...

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле. Отдыхала с 4 апр по 14 апр. Начитавшись положительных отзывов думала что отель превзойдет все мои ожидания, но увы. Приехали в отель около 12 дня, заселили практически сразу в фемели рум, хоть было оплачено промо рум) В спальне была сломана балконная дверь, в ванной был сломан смеситель, в гостиной было сломано два диванчика (отвалились ножки и были подставлены только для вида). Мебель на самом деле старая и обшарпанная, но это терпимо. Невыносимо было находиться в ванной. Мылись обязательно в тапочках! Все ржавое, кругом разводы. Мусорное ведро в туалете было дырявое, поэтому фактически отходы мы кидали на пол))) Ручка входной двери держалась еле-еле. Питание однообразное: макароны, картошка рис, овощи на пару. Всегда была рыба или мясо. Свежие овощи были не всегда и за ними были очереди, да и вид был непотребный, такое чувство что их нарезали с вечера, поверхность была заветрена. Из того, что давали вечером на гриле, ничего не ели, постоянные очереди. Большой плюс - это супы, которые были на обед и ужин. Десерты не пробовали. Из фруктов были дыни, финики, грейпфруты и апельсины. Официанты молодцы, всегда помогали найти свободный столик и быстро убирали грязную посуду. Все бармены дерганые, нервные и озлобленные на весь белый свет. Алкоголя на самом деле практически всегда нет, благо мы начитавшись отзывов все взяли с собой. Пиво наливают в маленькие стаканчики, в России из таких водку пьют))) Менеджеры отеля с одной стороны молодцы, помогают барменам в час пик, а с другой хамят еще больше. Мухамед Эльсам (надеюсь правильно написала) самое настоящее хамло!!!!! Кажется он и есть один из менеджеров (взглянув на него я понимаю почему все персонал хамит, берут пример с начальства). До моря идти минут 15-20 по грязной и вонючей территории. На море постоянно не хватает лежаков. С пол 7 все уже занято из отелей с первой береговой. Люди займут лежак и идут дальше спать в номер и приходят к 11-12 часам))) в дальнем баре на пляже, где готовят пиццу, с этим попроще. В последние дни нашего пребывания понаехало очень много арабов, находиться в отеле было невыносимо. Была такая ситуация что я встала в очередь за мясом и к тому моменту как я подошла оно закончилось, попросили подождать 5 минут. Пока ждала подошло куча арабов и почему-то встали передо мной, естественно им дали мясо в первую очередь, да и еще к тому же они припёрли большой контейнер для еды, дак им и его до краев наполнили. Комфортные условия создавались только для немцев и для арабов. В аквапарке на горках не купались, хотя желающих много. После того как сотрудник Голден файв вымыл грязный кафель у бассейна, а потом в этом же бассейне начал полоскать эту тряпку, пропало всякое желание залазить в воду. Сотрудники спа салона на территории топаза ведут себя отвратительно, обзываются, хамят. Даже сложилось такое впечатление, что они вечно накуренные. Однажды мы сделали им замечание по поводу их поведения и сказали что напишем плохие отзывы, а они ответили, что им все равно). Кто такая Наталья, о которой все пишут понятия не имею. К нам подходила одна женщина в предпоследний день нашего проживания и спрашивала про отель (кстати она даже не представилась). Как я поняла, из задаваемых ею вопросов и манеры поведения, это было сделано лишь для галочки. Вообщем осталось очень негативное впечатление об отеле. Для тех кто любит комфорт и есть с чем сравнить - не советую. Для тех кто первый раз едет заграницу - добро пожаловать)

Плюсы отеля
быстрое заселение - единственный плюс
Минусы отеля
сервис номера вай фай персонал уборка номеров территория питание
Добавлено 15.04.15 16:34 (3 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 20.04.15

Здравствуйте, Ирина!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения мы прокомментируем некоторые положения Вашего отзыва. Наш отель является самым новым в комплексе Голден 5 и пользуется огромной популярностью среди гостей, поэтому мы не можем полностью закрыть отель на реновацию, однако текущие ремонтные работы производятся в рабочем порядке. Мы предоставляем гостям все условия для комфортного отдыха, однако не стоит забывать, что отель относится к бюджетной категории, поэтому степень предлагаемого комфорта отличается от наивысшей. Что касается Ваших замечаний по номеру, то все недостатки могут быть устранены при обращении на ресепшен или к Guest Relation отеля. Что касается состояния ванной, то мы постепенно производим напыление ванных во всех номерах отеля для создания большего комфорта для наших гостей. Очень удивляют комментарии гостей про недостаточное разнообразие ассортимента на шведском столе. В меню всегда присутствует несколько видов горячего, разнообразные гарниры, свежие овощи и фрукты, десерты. Наше меню очень питательно и сбалансировано и полностью соответствует стандартам отелей нашей категории. Что касается комментария про очереди за горячим на станции-гриль, то, такая ситуация возможна в начале ужина, когда все гости приходят в ресторан одновременно, однако уже через полчаса ситуация выравнивается, и никаких очередей не наблюдается. Сожалеем, что Вы не смогли насладиться всеми нашими блюдами. В период Вашего отдыха (в начале) были некоторые задержки в поставке алкогольной продукции, однако они не превышали полчаса. Относительно комментария про недподобающее поведение менеджера баров, то вся информация передана руководству, уже проведена проверка, по результатам которой данному сотруднику сделан строгий выговор. Мы приносим Вам свои извинения за данный неприятный эпизод. Абсолютно не согласны с Вашим комментарием про состояние территории комплекса Голден 5. Территория поддерживается в надлежащем состоянии силами сотрудников, и многие гости в своих комментариях, в том числе и на данном ресурсе, разделяют наше мнение. Мы передали Ваши замечания насчёт качества уборки бассейна в Аква парке менеджеру по организации досуга в общественных местах для проведения тренинга персоналу. Благодарим Вас за то, что обратили внимание на проблему с лежаками и ненадлежащим поведением гостей. Проблема нехватки шезлонгов не стояла бы так остро, если бы гости не бронировали шезлонги и отлучались более, чем на 30 минут, а иногда и вовсе не приходили на занятые места. Бронирование шезлонгов различными предметами в нашем отеле запрещено, однако не все гости следуют установленным правилам, создавая определённые неудобства для остальных отдыхающих.
Работники пляжа всегда рады помочь гостям найти свободные места, стоит лишь обратиться к ним. В нашем отеле мы оказываем одинаково тёплый приём всем гостям, независимо от национальности. Если Вами было зазмечено какое-либо нарушение данного принципа, то почему же Вы не сообщили об этом Guest Relation отеля, чтобы мы смогли разобраться в ситуации? Вы сами упоминаете о том, что практически во всех отзывах наши гости комменнтируют работу сотрудницы департамента Guest Relation Натальи. В ее ежедневные обязанности входит общение с гостями, в том числе и посредствoм телефонных звонков. Полагаем, ей не удалось Вас застать в номере во время, установленное для данного вида общения посредством телефонных звонков, и Вы часто бывали на пляже, где наши сотрудники не могут беспокоить гостей. Мы очень заинтересованы в повышении качества предлагаемого сервиса, поэтому признательны гостям за все своевременные комментарии. Тем не менее, в предпоследний день Вашего отдыха Наталье все-таки удалось пообщаться с Вами, и она интересовалась тем, как у Вас проходит отдых. Детальная информация о ходе вашего диалога есть у нас в отчете, который ежедневно составляют сотрудники вышеупомянутой службы. Стоит отметить, что все наши сотрудники одеты в униформу, на которую прикреплены бейджики с именами, поэтому не составляет никакого труда узнать наших сотрудников. Мы понимаем, что, находясь на отдыхе, гости хотят расслабиться, поэтому мы не принуждаем никого из гостей к разговору, если гости того не хотят. Вы же не пожелали поделиться своими впечатлениями в подробностях, упомянув лишь недостойное поведение одного из сотрудников СПА центра, оскорбившего Вас своим высказыванием. Сообщаем Вам, что сотрудники СПА центра не являются работниками отеля, однако в наших силах повлиять на их поведение. Мы передали всю информацию руководству отеля и в службу охраны. С данным сотрудником была проведена разъяснительная беседа с вынесением предупреждения в том, что если подобная жалоба от кого-либо из гостей повторится, то данный сотрудник навсегда покинет территорию нашего отеля. Тем не менее, мы рады, что Вы отметили быстрое заселение и изменение категории номера, которое было предоставлено Вам от отеля совершенно бесплатно, а ведь ни для кого не секрет, что изменение категории номера в соответствие с внутренним прейскурантом отеля составляет $10 с человека в сутки. Сожалеем, что Вы не оценили комплимента отеля, ведь категория забронированного Вами номера несколько ниже и представляет собой однокомнатный номер с видом на противоположную от бассейна сторону, а точнее на внутренний двор отеля. В любом случае, мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда сознательно подходить к выбору отелей, которые будут соответствовать Вашим стандартам. Надеемся, что Ваш отдых будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация