АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в апреле 2015
03.04.15 - 12.04.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный персонал и отель

Отдыхали с другом в этом отеле с 3.04.15 -по 12.04.15. Выбирала отель долго , читала отзывы, смотрела рейтинг, советовалась в турфирме, в общем серьезно подошла к этому вопросу. Имею опыт как самостоятельных путешествий по азиатским направлениям, так и отдых по системе " все включено", короче не новичок. Отель совершенно не соответствует заявленному описанию, я не понимаю кто писал все эти положительные отзывы .

Начну с начала. Летели Utair авиалиниями, самолет жутко не удобный, нет подставки под ноги, места для воды и тд. Рейс переносился два раза. Уже в самолете, выяснилось, что взлетаем только через час, из-за снега.

Хургада. Festival riviera hotel.

1) Привезли в отель, дали номер на второй линии (club room). Хочу отметить, что никакой помощи от автобусного гида с размещением не было, как и не было никакой помощи с багажом.

2) Номер. Из душа вода еле течет, сейф не работает, туалет убитый,поменяли без проблем, но правда на практически идентичный вариант. Все убито. Ладно фиг с ним, все-таки не в номере же сидеть.Наш сейф так и не заработал за весь отдых, хотя обращались неоднократно.

2) Пляж. Вход в море по ступенькам, далее начинаются булыжники, пройдя несколько метров по ним, начинается песок. Это крайне не удобно. Не знаю, как при выборе отеля я пропустила этот момент. Но весь отдых это крайне мешало. в море я плавала один раз.

День 1. Ничего не знаем, прошу у бармена на пляже 2 колы, говорит стаканов свободных нет ,и вообще, на 1 человека 1 напиток, говорю, что я не одна приехала. Он наглым образом перестал меня замечать и отвернулся к другим гостям. Неприятно. Потом все-таки налил вторую колу, когда я повысила голос. И на протяжении всего отдыха, прослеживалось подобное хамское отношение со стороны барменов к гостям, сложилось впечатление, что я как будто должна выпрашивать эти напитки, хотя мы за них заплатили. Видела компании мужиков, которые сразу брали по 7-10 стаканов алкоголя, но видимо они уже успели поругаться)

3) День 1.Добрались до ужина, везде огромные очереди,как в кафе "Му-му" в обед, к шведским столам не пройдешь, ложек вилок на столах не хватает, салфетки бумажные за отдых ни разу не видела на столах,постоянно заканчивались столовые приборы, чашки, тарелки всегда грязные. Подходила с этим вопросом не один раз, проблема так и не решилась.

4) Wi-fi. Это вообще отдельная тема .При выборе отеля важнейшим фактором было именно наличие бесплатного вай фай. На сайте заявлено, что он есть в лобби баре, по факту за весь отдых, смогла словить его только 2 раза. Он просто не работает. Не возможно зайти в почту, отправить фотографии, написать сообщения. Точно также подходила с этим вопросом раз 7-8 на ресепшен, в gust service, ругалась, просила, чтобы наладили. Брали мой телефон, пытались сделать настройки, в итоге улыбались и говорили, что они не знают почему не работает, наверное это проблема в моем телефоне. Хочется отметить, что такая проблема была у большинства туристов.Ничего так и не поменялось.

5) Питание. Однообразные завтраки. Но весьма съедобные, если не привередничать. Тосты, ветчина, сыр, чай , кофе, омлеты. Огромные очереди везде и вся. Если приходить под конец практически ничего не остается.

6) Холодные бассейны. За весь отдых смогла окунуться раза 4.

7) Безопасность в отеле -никакая. Любой может зайти .

Из плюсов отеля -отличная анимания и уборка номера каждый день.

8) Не понравилось также непонятная оперативность охранников. Оставила в день отъезда в холле отеля сумку с вещами и куртку, , чтобы отлучиться на 5 мин в guest service,написать отзыв, прибежал охранник, держит в руках два паспорта- спрашивает "это ваши?" Говорю "да, мои". -"Почему теряете?"- " ничего не теряю, специально положила свои вещи на кресле, чтобы не таскаться с ними. То есть получается он залез в мою сумку, достал оттуда документы, без разрешения перенес все мои вещи к месту где стоит багаж, и я еще должна была за это расписаться, что получила на руки свои вещи. Ребят, вы в своем уме вообще? По какому праву охранник открывает мою сумку и достает из нее паспорта?

Большая просьба к руководству отеля - провести разъяснительную беседу с работниками отеля. Подойдя очередной раз на ресепшен по проблеме интернет соединения , сотрудник - Abd allah, наглым образом долго разговаривал по мобильному телефону, а потом вообще ушел, не обращая никакого внимания на меня. Когда я сказала, что сейчас буду снимать на видео, то, как он себя ведет, он стал повышать на меня голос, говорить , кто я такая, и что я не вижу, что он занят?!! На мой вопрос, кто он такой, и почему он так себя ведет, выяснилось, что он якобы самый главный на ресепшене, но при этом, он не знает что с интернетом и не смог помочь решить эту проблему. Время было 7.30 утра, народу в лобби было мало, чтобы очередной раз сослаться на это. Настоятельно прошу принудительно отправить этого сотрудника на обучающие курсы по общению с клиентами , либо вообще уволить его! Так общаться просто нельзя.

Отдельное хочется отметить работу Анекс тура. Ехать от них не стоит.

1) Навязывают экскурсии.

2) Дают не полную информацию о поездках

3) Обижаются если у них ничего не покупаешь и грубят

4) Не рассказывают как отменить экскурсию, в случае изменения решения.

5) У меня был гид по имени Хани , вел себя не корректно, написывал мне сообщения каждый день, звонил в номер, пытался увидеться, хотя я отдыхала не одна

6) Не смотрят погодные условия, для морских прогулок, в сезон ветров. Не предупреждают когда лучше поехать и куда.

7) Отношение лишь бы срубить денег и побольше продать поездок

8) несколько раз хотела написать жалобу, в итоге гид Хани уходил от темы, задабривал шоколадками и семечками.

Ездили на 4 экскурсии

1) Луксор. Ехать не стоит. Большой минус -завтрак, который дают с собой очень скудный. Один хлеб практически, ни одного сока и воды , помидор , огурец, яблоко. Дорога очень утомительная, туалеты почти все платные, напитки в стоимость экс-и не входят, об этом также никто не рассказывает. Гид впаривал серебрянные кулончики с именами , написанными по -египетски , прямо в автобусе.Даже абразцы с собой были.Также навязывал разные виды чаев и кофе. Много сувенирных бестолковых остановок.За прогулку по Нилу дополнительно - 5 дол. Гид был с акцентом, я едва понимала, что он говорит.

2) Кватро сафари. Такой же скудный ланч, один хлеб с собой, маленький кусочек сыра.Отельный гид рассказывал о двухчасовом катании. Но,к управлению квадроциклом допускаются не все. Нужно пройти тест, если его не проходишь , идешь а автобус , либо садишься пассажиром к кому-то. Относится больше к девушкам. Об этом также никто не говорит. Так как двигаться предстоит в колоне и дорога не простая, нельзя чтобы кто-то выбивался и ждать никто никого лишний раз не будет.Заявленный кальян в гостях у бедуинов мы так и не покурили. Никто на него даже не позвал. Символическое катание на лошадях, верблюдах и осликах. Впаривание бедуинской аптеки.

3) Дайвинг . ставлю оценку 5 во всем. Это единственное куда стоит поехать, если перебороть свой страх. Очень красивые кораллы и рыбки. Инструктора- настоящие профессионалы.

4) Райский остров. Час ждали сотрудника на яхте, который опаздывал, перед тем как отправится на прогулку. это время никто не продлил, то есть экскурсия закончилась во сколько должна была. Погодные условия были ужасные -сильный ветер, холод. Гиды также не предупреждали об этом. плавали с масками реально минут 5. на острове также провели символический час. На мой взгляд это была просто трата времени.

Рекомендации туристам :

-Рубли принимают, но не везде, также считают по невыгодному курсу 1 дол= 65 руб .

-Не стоит ехать на бесплатную экскурсию в центр хургады, на фабрику. Там все в три раза дороже. Если немного пройти от отеля можно купить тоже самое дешевле.( духи, масла черного тмина, руколлы, кальяны, одежда)

- Wi-fi можно словить если выйти из отеля и повернуть направо, пройдя 10 метров, там будет магазин и столики на улице. Там он работает и весьма не плохо. Это мы узнали уже под конец.

- не покупайте экскурсии у отельных гидов.

- фотографы отеля- также не стоят вашего внимания. 3 дол- 1 фото, обрабатывают весьма поверхностно. Знаю толк в профессиональных фото.

  • анимация
  • регулярная уборка
  • близко до аэропорта
  • номер
  • персонал
  • отсутствия нормального интернета
  • очереди в ресторане
Добавлено: 14.04.2015 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
18:23 20.04.15
Уважаемая Яна!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
По правилам отеля, бармен предоставляет один стакан в одни руки, но Вы всегда можите сделать заказ и Вам принесут необходимое количество напитков.
Случай с сотрудником ресепшена: нам очень жаль что такая ситуация произошла, но в момент Вашего обращения к сотруднику ресепшена, он был занят с другими гостями по срочному случаю - лифт остановился и гость застрял в лифте. Конечно для ресепшеониста это был первоочередной вопрос.
По правилам отеля все оставленные без присмотра вещи изымаются из общественного места, делается их опись и они передаются в комнату забытых вещей.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: slam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Фай файа действительно нет, точнее он совсем не ловит, одну страничку грузила пол часа, после чего больше не было желания снова заходить в интернет!!!!!
Уважаемые сотрудники отеля, если вы правда думаете, что я бы стала тратить свое время, если бы в отеле было все замечательно то вы ошибаетесь. Я тоже человек, и я тоже работаю с клиентами, люблю людей и умею с ними общаться и если бы я так себя вела, как ведут сотрудники отеля, то от меня уже давным давно уже все разбежались, но благо пока этого не произошло! Сотрудник ресепшена может наговорить вам все что угодно, дабы оправдать себя, на то не ресепшене и должно быть всегда по несколько человек, а не один. чтобы гости отеля не ждали. А я прождала его 15 минут, никто другой не подошел ко мне , он разговаривал по мобильному телефону, и я это отчетливо видела,мне жаль что я не сообразила снять это побыстрее на видео. При мне никаких других гостей возле ресепшена также не было, я была одна. Я отчетливо наблюдала эту картину, он просто ушел в свой кабинет. А как вы объясните повышение голоса на меня? А вопросы " Ээээ, ты кто такая вообще?" - я гость отеля и это как минимум достаточно я считаю. Вместо того, чтобы извиниться и провести беседы с этими сотрудниками- вы их оправдываете!
По поводу системы в барах. Ок, я согласна, что на одного человека один напиток, но тогда сделайте эту систему для всех, а то получается очень не красиво, одни могут брать по 7-10 стаканов, и им не слова, а я приехала вдвоем и не могу взять два напитка, мне для этого нужно вести с собой своего молодого человека. Я впервые вижу такое отношение.
По поводу оставленных вещей - вы меня извините, но по какому праву, охранники залезли в мой багаж и достали оттуда наши паспорта, кто им дал такое право? Я отлучилась на 5 минут, ваша оперативность меня пугает, там где нужнак -ее нет, там где не нужна - она есть. Больше мне сказать вам нечего, я больше ни ногой в ваш отель, да наверное и в целом в Египет. Простых вещей вы не понимаете, что 80% туризма держится на русских в этой стране. И мне жаль, что вы не хотите совершенствоваться и набирать квалифицированный персонал на работу, а не абы кого.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Черноголовка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 374
  • Фото: 0
0 Благодарностей