АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в апреле 2015
31.03.15 - 11.04.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Незабываемый" отдых

Сразу скажу, что в этот отель мы приехали второй раз. В прошлом году были в нем в тоже самое время, познакомились там с семьей с маленькими детьми, и, уже зная о всех имеющихся "прелестях" отеля решили все таки в него поехать снова, все вместе. Знали, что отель далеко не соответствует заявленной звездности, что многое оставляет желать лучшего, но ничего совсем уж ужасного в нем не было, ценник был приемлемый, и, конечно, подкупал аква и луна- парки.

Проблемы начались сразу с с заселения. Несмотря на все наши просьбы (подкрепленные аргументами, что все-таки мы у них второй раз) поселить нас на 1-й этаж, нас упорно селили на 3-й. Мы даже дождались старшего менеджера, и судя по разговору его с администратором на ресепшене нам стало понятно, что свободные номера на 1-м этаже есть (что позже подтвердилось личным осмотром), но тем не менее, закончив разговор старшой повернулся к нам, и сказал: "Извините, свободных номеров нет. Приходите завтра." На следующий день, нас и вправду переселили, но остается вопрос - почему не поселить сразу - ведь свободных номеров реально было полно!

Несмотря на этот "маленький" нюанс, первая неделя отдыха проходила относительно спокойно, не считая того факта, что аквапарк работал только наполовину, а именно: час одна сторона горок, и час другая (в том году работали обе одновременно), и почему то было очень мало кругов для катания с горок, впрочем, к первому массовому заезду арабов количество кругов резко увеличилось.

По поводу чистоты согласна целиком и полностью с предыдущим отзывом, к сожалению, не могу приложить фото. Но! Номера убираются абы как, везде пыль. Столик на балконе мыла самолично, т.к. на нем была конкретная засохшая грязь. Про уборку общественных туалетов - вообще отдельная тема -такое ощущение, что до того момента, как я не сходила поругаться на ресепшн их вообще не убирали. На вокзалах туалеты чище бывают! Посуда и столы в столовой грязные, особенно в последние дни. Приходилось перебирать несколько тарелок, чтобы найти чистую. Периодически не хватало тарелок, приборов, чашек, стаканов....

Ну, все бы это было и ничего, если бы мы уехали чуть пораньше, но нам не повезло, и мы застали тот ужас, который я не видела нигде и никогда. За 3 дня до нашего отъезда начали подтягиваться туристы из азии (не знаю уж кто конкретно), и, как обычно, на свои выходные семьями приехали арабы. Хочу сказать, что при нашем заезде заселение отеля было равно примерно 1/3 правого крыла корпуса стандарт, левое крыло и все корпуса GARDEN были закрыты. И даже при таком низком заселении они умудрялись собирать очереди на завтрак за омлетом и блинами. Думаю, что представить не трудно, что случилось тогда, когда отель заселили на 100 %. В предыдущем отзыве Натальи приложены фото из так называемого ресторана за едой. Это был просто ужас, складывалось впечатление, что мы не в отеле 5*, и даже не 3*, а в какой то благотворительной столовой, бесплатно раздающей еду для бедных.

По поводу качества самой еды - оно весьма сносное, но очень однообразное. Каждый день одно и тоже: рыба, тушенная говядина, курица. Овощей мало. Почему то давали или огурцы или помидоры. По фруктам тоже скудно: финики, апельсины, грейпфруты. Иногда дыни. Даже яблок почему то у них не было.

Теперь по поводу ресторанов "А-Ля карт".... В том году попасть в них не было никаких проблем. Работало 4, каждый день. В этом же, они работают только по 1-2 раза в неделю, и несмотря на то, что официальная запись в них начинается после 9 часов утра, в 8 часов уже мест не было.

В общем и целом в памяти остался сплошной негатив. Непонятно как изначально они планировали кормить гостей, в единственном ресторане, на такое количество номеров.

Отношение персонала в отеле к русским плохое, а может и не только к русским, т.к. несколько раз была свидетелем руганью персонала с отдыхающими арабами.

Сотрудники аква-парка приветливые. Следили за безопасностью детей в бассейнах. Помогали поднимать круги. В луна-парке тоже сотрудники были дружелюбны.

Заход в море только с понтона. С погодой не очень повезло, половину отдыха были сильные ветра, на море были сильные волны, купаться в море было не реально.

Подводя итог всему вышесказанному могу сказать одно - данная поездка поставила большой жирный крест лично для меня для дальнейшего отдыха как минимум в Хургаде, а как максимум и во всем Египте.

  • аквапарк
  • лунапарк
  • сервис
  • отношение персонал
  • а грязь
Добавлено: 14.04.2015 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
asolo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 689
  • Фото: 0
0 Благодарностей