АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2015
10.04.15 - 13.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не работает спа

Отдыхали в Женеве с 10.04.15 по 13.04.15. Очень понравилось питание: диетическое, все очень вкусно, свежо, разнообразно. Обслуживающий персонал старается (кухня, уборка комнат, медработники). Любая просьба исполняется. Теперь о плохом. Ранее были уже в данном комплексе. Поэтому есть с чем сравнить. Номер с первого взгляда чистый, но … в ванной грибок, в углах паутина, пятна на ковре, грязные халаты и полотенца. Теперь то, о чем просто невозможно промолчать – это спа услуги комплекса. Из заявленного количества саун работает меньше половины. В аромате сауне нет масел. Что бы ты не выбрал (эвкалипт, сосну, мяту) капает простая вода, в гроте простой влажный воздух без аромата. Хаммам – это отдельный разговор. Расписание не соответствует вообще. Если на сауне написано, что она работает в субботу и воскресенье с 14.00 до 22.00, это не значит, что она действительно будет работать. В нашем случае она проработала только в воскресенье с 17.00 до 20.00. И то только после того, как пожаловались администратору. Кроме того, спа комплекс и боулинг должны были работать до с 10.00 до 22.00. Вместо этого два дня (которые были оплачены полностью и не компенсированы никак) спа комплекс и боулинг работали с 11.00 до 20.00. О чем предупреждали тупо в 19.00. Хамское отношение администратора Елены вообще убило, цитирую: «Это не рентабельно мне сейчас держать спа до 22.00». Интересно, это она так решила или руководство? При выселении, мы с мужем попросили книгу жалоб, на что услышали ответ: «Ее нет. Она делается». Как такое может быть в элитном комплексе отдыха 4 звезды??? Куда смотрит руководство? У меня создалось такое впечатление, что о некоторых нюансах деятельности работников комплекса, руководство даже не догадывается. Правильно, как мы можем защитить свои права, пожаловаться или предложить улучшить сервис, если книгу жалоб и предложений просто отказываются вручить на рецепции (рыжеволосая Зоряна).

  • питание
  • спа не работает
  • номер грязный
  • грибок в ванной
  • хамы администраторы
  • нет книги жалоб и предложений
Добавлено: 14.04.2015 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 978