АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2015
12.01.15 - 20.01.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена не соответствует качеству. Не рекомендую!!!!!!!!!!!!

Отель сплошных парадоксов. Мы много путешествуем и я стараюсь отмечать на этом сайте только наиболее запомнившиеся отели, и я не могла дождаться приезда домой, чтобы оставить отзыв об этом отеле, потому что его вряд ли смогу забыть. Один единственный плюс - это бассейны, сауны, тренажерный зал. Там действительно можно и отдохнуть, и оздоровиться, и спортом позаниматься. В остальном - только минусы.

Очень важно, в какой из корпусов при размещении вас поселят и на какую сторону будут выходить окна. От этого будет зависеть ваше общее впечатление и об отеле, и сервисе в целом.

Всего в отеле 4 корпуса:

- « SPA -отель Женева»

- « Royal Medical Цезарь»

- « SPA -отель Променад»

- « Royal Grand »

При заселении нам дали номер в Цезаре (330). Это однокомнатный люкс, окна выходят на улицу. Номер грязный, очень сильно воняло из сливных труб, при заселении у меня создалось впечатление, что там давно никто не жил, потому что в номере не было ничего из положенных принадлежностей, то есть отсутствовали чайник, фен, полотенца, мыло, пульт от телевизора, слив в раковине не работал. В тому же, детская кроватка, которую нам принесли была настолько бюджетной и ветхой, что она шаталась как маятник. Я горничной начала объяснять, что кроватка не выдержит ребенка, меняйте на более устойчивую...Конечно была в шоке. На фоне дивана стоимостью тысяч 25 грн. принести вот это позорище шатающееся для ребенка - это абсурд. И что вы думаете?мне принесли вторую кровать-еще хуже. И когда я отказалась, горничные развели руками и ушли, оставив вторую кровать прям возле номера в коридоре. Там она простояла еще несколько дней подряд и в голову никому не приходило ее убрать. А мы приспособились - подперли кроватку с двух сторон креслами. Вот такой сервис за 1500 - 2000 грн. в сутки.

При заселении я не сразу обратили внимание на все недостатки, т.к. ребенок плакал и вначале было просто не до этого.потом я осмотрелась и начала звонить на ресепшен,составила список, попросила записать, чтобы ничего не забыли. Так я звонила раза 4, напоминала. Реакции никакой. Причем они внимательно слушают, угукают и на этом все заканчивается. БОльший эффект имеет , если вы уже сами к ним пойдете.

В тот день мне наконец удалось выпросить только полотенца и чайник. И уже часов в 19 вечера я набрала еще раз и напомнила о том, что не работает слив. Сантехник еще через час где-то пришел. На мои вопросы по поводу невыносимого запаха он спокойно ответил, что надо периодически включать воду, чтобы трубы заполнялись. Не хотелось просто портить отдых и искать недочеты, решили не заморачиваться, но это пока не наступила ночь. Ночью оказалось, что прям под нашими окнами находится ресторан, а под рестораном живут бездомные собаки, штук шесть, включая четырех щенков. Не знаю, что там они не поделили, но лаяли всю ночь. Шумоизоляции в номере никакой, окна бюджетные, а потому этот лай всю ночь был у нас в номере.А учитывая то, что мы с ребенком, который просыпался и плакал каждый раз, когда начинались эти собачьи бои, то мы практически не спали.

После третьей такой ночи я уже на взводе была совсем и стала требовать переселение. Сначала нас попытались успокоить, что мол обратились к городским властям и они будут принимать решение, но такой вариант конечно не устраивал. Раза с третьего нашего прихода лично на ресепшен мы смогли добиться переселения. Спасибо Роману, который нашел нам достойную замену и порекомендовал переселится в Променаду.

Мы в тот же вечер переехали в другой номер и можно сказать с того момента начался наш отдых, потому что номер просторнее, чище, лучший интерьер, а главное-тихо и спокойно.

Еда в отеле обычная, столовская. Выпечка мне напомнила столовскую выпечку в школе в период перестройки. Разнообразия нет, но для того, кто приехал в Трускавец оздоровиться и почистить организм - самое то - пища нежирная, на пару или тушеная, меня это устраивало. Так называемый "карпатський "чай вообще непонятный вкус и цвет имел, узвары с пенкой подозрительной, кофе напомнил тоже совковые времена - "Кава Галка".))))

Вытяжка ужасная, все вещи пропитаны запахом еды. В зале застелен ковер прям перед столами, ковер уже изрядно испачкан и не очищается. Зачем его там вообще класть-непонятно. И это все на фоне стиля дизайна интерьера Ампир....Смешно, к чему такой пафос, если по сути столовка с плохой вытяжкой да еще и песнями в стиле "Ой летіли дикі гусі".

Вай фай нужно ходить по корпусам ловить в лобби, спа-зоне, столовой, в номерах нет. Тоже непонятно, к чему такое жлобство, учитывая, что этот отель преподносят как вип-класса.

Что касается медицинского обслуживания - ОЧЕРЕДИ как в городской поликлинике. Большую часть основного персонала недавно сократили, а потому скорость обслуживания низкая. Когда нам расписывали процедуры по дням и времени, на медицинском ресепшене мы пробыли общей сложностью часа полтора, работало всего 2 администратора.

При выселении оплатила счета и попросила принять номер, уже собирались выезжать. На ресепшене меня убедили, что УЖЕ позвонили горничной и та проверяет номер. В итоге выехали только через час. Никто горничной не звонил, ключи отдать некому, оставила у охранника при выходе в Променаде.

Конечно все вышесказанное портит настроение и общее впечатление об отеле. Приятней писать положительный отзыв. Приезжаешь отдыхать и оздоравливаться, в итоге стоишь в очереди на процедуры, нервничаешь из-за плохого номера, собак, невнимательного персонала.

Рейтинг отеля низкий, мы купились на ALL и спа. СПА устроило, но в этот отель уже не вернемся. Оплаченные деньги того не стоят.

Подобного рода отели, но с отличным сервисом - миротел, риксос. Там дороже. Но, как показывает практика, в Трускавце за действительно достойный сервис и условия необходимо переплачивать.

Добавлено: 21.01.2015 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

" Вот такой сервис за 1500 - 2000 грн. в сутки."

Откуда такие цены? Цена в корпусе цезарь 610 с человека с питанием 3 разовым, базовым лечением и бесплатным посещением спа, в котором находиться великолепный аквабар.
Великолепный аквабар))))))) Вы меня рассмешили)))
Сейчас отвечу вам в личном сообщении.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
RichOlka
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 356
  • Фото: 0
0 Благодарностей