за последние 30 дней
Отличный отель
Отдыхали в данном отеле в марте 2015 года. В Египте в 16 раз- соответственно есть с чем сравнить. Были и в люксовых отелях ( Le Royale Royal Holiday, Baron), и в сети Dessole (4* и 5*), была дважды в инфотуре по отелям Шарм Эль Шейха. Надеюсь, что на основании частого посещения Египта вы оцените мой полезным, правдивым и полезным. Начну с того- что этот отель буквально год назад принадлежал сети Dessole. Сейчас - это сеть АА. Честно говоря, мне после перехода в сеть АА он даже больше понравился.
Персонал- услужливый, улыбающийся, к русским туристам относятся ровно так же, как и к европейцам.
Питание - отличное: индейка, люля. мясо. курица, рыба. Все очень вкусное- без специфических арабских приправ.Отголоски от сети Dessole- картофельное пюре ( причем не пакетированное, а настоящее-приятный бонус в питании для нас- русских). Детский стол присутствует, супчики - 2 вида: суп-пюре и на бульоне. Очень порадовали повара- всегда в белы резиновых перчаточках, очень милые и доброжелательные. Каждый день тематические ужины. Очень порадовали- мексиканский, итальянский и восточный день. Рестораны а-ля карте бесплатные- одно посещение в каждый ресторан за время пребывания. Советую всем. Нам очень понравилось- в Итальянском- отличная пицца и говяжий стейк, в восточном - огромная порция мяса на гриле, в рыбном - вкусная уха и морское ассорти. Запись в рестораны а ля карте- у гестролейшн- очень отзывчивая и милая девушка , которая быстро решала все вопросы.
В отеле всегда можно встретить Генерального менеджера данного отеля Mohamed Абд Эль Бади . Это очень гостеприимный и дружелюбный человек (старается каждому туристу уделить внимание- улыбкой, поклоном головы- вообщем достаточно приятнг видеть такое отношение к отдыхающим). Надо отдать должное, что благодаря его постоянному пребыванию и контролю в отеле - так много положительных отзывов .
Стоит заметить- в отеле очень чисто : и в лобби и по всей территории. Явно ведется борьба с распространенным неприятным явлением в Египетских отелях- мухами. В отеле их нет- потому что постоянно ходят спец. работники- с электрическими мухобойкими))). Мелочь- а уже приятно)))
В номерах также чисто, номера большие, уборка хорошая. Полотенца в течении всего нашего отдыха были белые и пушистые( просто читала в предыдущем отзыве, что полотенца попадаются серы и застиранные- у нас таковых не было). Анимация супер! Очень позитивные молодые люди- в особенности хочется выделить Дамила- коммуникабельный по отношению и к взрослым и к детям ( добрейший души человек всегда поддерживал детей в играх в боччу и дартс). Ежедневные вечерние шоу- программы и выезд с аниматорами в ночные клубы ШЭШ делали вечера еще более веселыми. Море-красивое, и что немаловажно- это короткий понтон( не то что в бухте Набк). Для маленьких детей слева от понтона есть небольшой участок с песчаным входом в море. Единственное что чуть смутило- это бармены в баре на пляже. Они ,мягко говоря , вымогали у туристов спиртное, привезенное с собой. У моего мужа они спросили русскую водку, он им ответил , что есть шоколадка- они ответили: " Фу". Потом я наблюдала картину , как они просили у европейцев-виски. Но это ерунда. Просили и просили. Мы к этому отнеслись с улыбкой, а вот европейцы были явно в недоумении)))
Большим плюсом отеля является приближенность к Сохо Сквер. Мы каждый день прогуливались по этой улочке- благо у Поющего фонтана отлично работал ( по сравнению с отельным-"летал") WiFi.
Вообщем, в заключении могу написать- отель понравился и я смело могу рекомендовать его своим друзьям, туристам и смело могу поехать в этот отель вновь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}