АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2015
01.04.15 - 13.04.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Подали в СУД!

05.04.2015

Приехали в гостиницу с подругой. ШЕСТЬ часов ждали номер потому что не было свободных, предложили позавтракать пока ждем .

Завтрак начался с грязной посуды в красной помаде отношение к нам было откровенно хамское.

Когда нам наконец то дали более менее нормальный номер оказалось что ключ от номера НЕ работает. Мы около 3 часов провели в номере ожидая пока ремонтируют ключ. Мы

даже вызвали менеджера гостиницы который был согласен с тем что мы не должны тратить свое время на ожидание но ничего не объяснил и даже не извинился.

Когда мы вышли на пляж увидели что многие из лежаков поломаны, полотенец не было сказали что они закончились.

Придя на обед нас посадили за стол который был откровенно грязный на нем было какое то недопитое пиво, окурки, и грязь вместе с посудой, мы конечно же попросили чтобы всё убрали, и ждали еще 10 минут, после этого официант предложил мне стул который был облит пивом от чего я испачкала свою одежду.

Все это сопровождалось насмешками со стороны официантов а на наши замечания никто не реагировал.

Помимо этого за договоренностью с турагентом у нас должен был быть Wi-Fi не только на территории но и в самом номере. Мы специально 2 дня подбирали гостиницу для этого поскольку для меня важна связь с родными и мужем.

Реально же интернет работал только на рецепции.

Отдых не получился настолько что мы подали заявление в Суд на тур-оператора, а именно на Анекс Тур.

Не советую эту гостиницу и этого оператора никому.

  • ужасное обслуживание
Добавлено: 13.04.2015 13:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Жесть,Катерина напишите пожалуйста какое решение вынесут по вашему иску.
Да да обязательно напишите!!!
Странно, неужели так смог испортиться Санрайз за год?? Придётся убедиться самим)) Когда выбирали поездку в этом году, даже не сомневались куда отправиться ( а отзывы просто не читала, была уверенна, что это лучший отель), так что Санрайз - до встречи! Хочется знать, чем закончиться эта история. Катя, обязательно напишите! И почему нет реакции отеля на претензию? Вопрос открыт...
Полезный отзыв
Ужас! Исключила из списка претендентов.
И зря исключили(( Ужаса совсем нет, всё даже наоборот! Будет время - напишу подробный отчёт)) Пока Санрайз для меня лучший!!!
Мы отдыхали в ноябре2014 года две семьи с детьми. Полностью не согласна с вашим отзывом. Заселение было сразу, при встречи были поданы влажные салфетки и прохладительные напитки, затем мы заполнили документы и нас сразу проводили в номер. Отношение было очень хорошее. Детям уделялось особое внимание. На обед завтрак и ужин всегда были свежевыжатые соки (апельсиновый, манговый и гуава), разнообразные безалкогольные коктейли бесплатно, На пляже подносили влажные салфетки. Вай-фай отлично ловился на пляже (отлично уходили фотки по вот сапу и виберу). И еще хочу отметить, что при выезде утром у нас забрали вещи из номера и отвезли их на рецепшен, также без всяких напоминаний нас обеспечили завтраками в дорогу. Мне кажется, то, что вы описываете, происходила с вами не в этом отели или просто нужно было научиться нормально, общаться с людьми.
Полный бред. Отель один из лучших в Шарме.
Не доверяйте авторам, которые регистрируются только для того что бы выложить такого рода отзыв, ерунда полнейшая((( Не позволяйте вводить себя в заблуждение!
12:12 04.11.15
Уважаемая Катерина,

Мы сожалеем что не оправдали Ваших ожиданий.
Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших значемых гостей.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.

По системе все включено гости могут питаться в главном ресторане ( 14 дневное разнообразное меню, мясо на гриле; тематические вечера; минимум 8 видов фруктов; на обед можно перекусить не уходя с пляжа в Итальянском ресторане или возле бассейна; освежиться мороженым; на завтрак свежевыжытый сок; на ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, безограниченое посещение Тайский; Итальянский; Монгольский; Индийский).

Мы увеличили пакет интернета, скорость улучшилась.

Мы надеемся Вы дадите нам второй шанс показать отдых с наилучшей стороны.


С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
Всё так кроме свежевыжатых соков. В этом отеле отдыхаю 4 года подряд фреш только на завтраке и только опельсиновый. Манго и т.д. за отдельную плату 35 егип. фунтов
мы всегда обращались к официанту, и он подносил без проблем бесплатно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (774) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 289
  • Фото: 0
0 Благодарностей