за последние 30 дней
Подали в СУД!
05.04.2015
Приехали в гостиницу с подругой. ШЕСТЬ часов ждали номер потому что не было свободных, предложили позавтракать пока ждем .
Завтрак начался с грязной посуды в красной помаде отношение к нам было откровенно хамское.
Когда нам наконец то дали более менее нормальный номер оказалось что ключ от номера НЕ работает. Мы около 3 часов провели в номере ожидая пока ремонтируют ключ. Мы
даже вызвали менеджера гостиницы который был согласен с тем что мы не должны тратить свое время на ожидание но ничего не объяснил и даже не извинился.
Когда мы вышли на пляж увидели что многие из лежаков поломаны, полотенец не было сказали что они закончились.
Придя на обед нас посадили за стол который был откровенно грязный на нем было какое то недопитое пиво, окурки, и грязь вместе с посудой, мы конечно же попросили чтобы всё убрали, и ждали еще 10 минут, после этого официант предложил мне стул который был облит пивом от чего я испачкала свою одежду.
Все это сопровождалось насмешками со стороны официантов а на наши замечания никто не реагировал.
Помимо этого за договоренностью с турагентом у нас должен был быть Wi-Fi не только на территории но и в самом номере. Мы специально 2 дня подбирали гостиницу для этого поскольку для меня важна связь с родными и мужем.
Реально же интернет работал только на рецепции.
Отдых не получился настолько что мы подали заявление в Суд на тур-оператора, а именно на Анекс Тур.
Не советую эту гостиницу и этого оператора никому.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы сожалеем что не оправдали Ваших ожиданий.
Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших значемых гостей.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.
По системе все включено гости могут питаться в главном ресторане ( 14 дневное разнообразное меню, мясо на гриле; тематические вечера; минимум 8 видов фруктов; на обед можно перекусить не уходя с пляжа в Итальянском ресторане или возле бассейна; освежиться мороженым; на завтрак свежевыжытый сок; на ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, безограниченое посещение Тайский; Итальянский; Монгольский; Индийский).
Мы увеличили пакет интернета, скорость улучшилась.
Мы надеемся Вы дадите нам второй шанс показать отдых с наилучшей стороны.
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort