АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2015
01.04.15 - 11.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте.Хочу добавить заявление где все черным...

Здравствуйте.Хочу добавить заявление где все черным по белому описано о качестве сервиса данного отеля а также про тур оператора " Анекс Тур"

Исковое заявление

о возмещении морального вреда

16 марта 2015 между мной Крымской Екатериной Олеговной (Турист) и ФЛП

Винярчук Е. С. (ТК Глория тревел) (Турагент) в лице директора Винярчука Е. С., действующего на

основании выписки ААВ №477434, который действует от имени и по поручению Туроператора ООО

«Туристическая Компания« Анекс Тур »заключили в м. Орел Договор №16032015 на туристическое

обслуживания.Согласно данному Договору Турагент обязуется в соответствии с заказом

Туриста и лицам, следующих с ним, обеспечить предоставление комплекса туристических услуг

Туристу, а Турист обязуется на условиях настоящего Договора принять и оплатить их.

В соответствии с условиями Договора туристическое путешествие осуществляется в составе Крымская

Екатерина Олеговна, 1986р.н. и Ньорба Ольга, 1986 г.р. Страна и город назначения: Египет,

Шарм Эль Шейх. Отель SUNRISE SELECT ARABIAN BEACH RESORT 5 * SUPERIOR

ROOM / DBL.

Стоимость туристических услуг в соответствии с Договором оплачено.

Срок путешествия с 05.04.2015р. по 14.04.2015р.

В соответствии с п. 5.1.1. Турагент обязуется предоставить Туристу полную и достоверную

информацию, предусмотренную действующим законодательством Украины и, в частности, ст.19-1, 20 Закона

Украины «О туризме».

Свои претензии и требования мотивируют следующим.

В 10.00. утра 05.04.2015р. я со своей подружкой приехала в вышеуказанный

отель. Мы ждали около 6:00, чтобы нам выделили номер, так как в наличии, как нам

сказали, не было свободных номеров. Нас пригласили позавтракать за то время пока найдется и

подготовится для нас номер.

Когда мы пришли в ресторан позавтракать, то завтрак начался с грязной посуды в

красной помаде, отношение к нам как к отдыхающим совершенно Хама.

Когда нам дали более-менее нормальный номер, оказалось, что ключ от номера НЕ

работает. Мы около 3-х часов ждали в номере и смотрели как ремонтируют ключ. Вызвали

менеджера отеля, то сказал, что мы правы и не должны тратить свое время на

отдых на время, когда нам отремонтируют ключ к номеру, однако так и не смог нам ничего

объяснить, и даже не извинился.

Когда мы вышли на пляж - то увидели, что большинство лежаков разорваны и поломанные.

Хотели взять полотенца, которые предоставляются на пляже бесплатно, то нам ответили, что полотенец

нет, есть только через полчаса нам принесли эти полотенца.

Позже, как оказалось через некоторое время к нам подошла их русскоязычная

сотрудница и сообщила, что на наших лежаках отсутствуют матрасы, еще добавило нам

хлопот и неприятностей.Придя на обед, меня и мою подружку посадили за стол, который мягко говоря был

грязный. На столе стояли остатки какого недопитого пива, окурки от сигарет и куча

грязи вместе с посудой. После того как мы сделали замечание, чтобы нам убрали, то

прошло 10 мин. После чего, официант усадил меня на стул, который был облит пивом, от

чего я еще и испачкал одежду.

Все это сопровождалось насмешками со стороны официантов, а на наши замечания никто

не реагировал.

Кроме этого, по договоренности с Турагентом, нам было обещано Wi-Fi не только на

территории отеля, но и в самом номере. Я 2 дня затратила на это, чтобы Турагент мне выбрал

отель с Wi-Fi именно в номере отеля. Ведь связь с моими родными и мужем для меня

очень важен. Однако, зайти в Интернет, пользоваться и позвонить можно только с

центрального офиса отеля. А это в свою очередь нанесло мне незаурядного дискомфорта, а

следовательно нарушение договоренности с Турагентом.

В соответствии с п. 8 Договора замена отеля или номера по собственному желанию туриста

может быть осуществлена ​​только за дополнительную плату, однако руководством отеля наши требования

изменить номер были грубо проигнорированы.

Все эти неприятности, переживания и страдания привели к нанесению мне морального

вреда.

Вместо того, чтобы приехать на отдых и пользоваться всем тем, за что мной было

оплачено немалые деньги, то я казнила 2 дня на выяснение всех обстоятельств проживания, и

и продолжаю переживать постоянный стресс и дискомфорт от так называемого «отдыха».

Я считаю, что Ответчики ФЛП Винярчук Е. С. и ООО «Туристическая Компания« Анекс

Тур »грубо нарушили условия данного Договора, не предоставив мне полную и достоверную

информацию о вышеуказанного отеля, инфраструктуры, условий проживания и отдыха,

за что я испытала и продолжаю в настоящее время испытывать немалые моральные страдания,

расстройств сна, настроения, лишает меня нормально отдохнуть за собственные уплаченные денежные

средства.

Задача мне морального вреда заключается в том, что нарушился мой нормальный образ

жизнь в данном случае отдых, поскольку я была вынуждена прилагать дополнительные усилия

для защиты своих прав и интересов. Все это привело к ухудшению моего сна и общего

состояния здоровья.

Добавлено: 11.04.2015 12:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:30 04.11.15
Уважаемая Катерина,

Мы приносим извинения за не оправдания Ваших ожиданий во время отдыха.

Одно из преимуществ отелей сети контроль качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.

Так же хотели бы отметить отель регулярно получает награды за отзывы туристов, отставленных на популярнейших веб сайтов, туристы оценивают отель по высшему баллу.

Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества, а так же Вы дадите нам возможность максимально улучшить ваш отдых.

Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (774) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катя
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 798
  • Фото: 0
0 Благодарностей