АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2015
28.03.15 - 03.04.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все понравилось!

Читаю отзывы и ужасаюсь! Решила поделиться своими впечатлениями! Ехали с маленьким ребетенком 2,10 года. Заранее конечно прочитали отзывы и были в принципе готовы ко всему. Начну по порядку, так и мне будет легко и вам:

1. Дорога аэропорт-отель заняла один час. Нас привезли в отель последними. В автобусе нас с малышом укачало, т.к. катание по маленьким улочкам Хургады с однообразными видами утомляет. Ехали туроператором Санмар (он же Одеон). Автобусные гиды просто великолепны! Все толково и по несколько раз рассказывают!

2. Заселение. Приехали рано в 8.30. Пообещали заселить в 10, но заселили в 12.00. Пришлось немного с рюкзаками поболтаться по территории. Номер дали "2112" на этаже с ресепшн. Очень удобно, без всяких лифтом, раз и ты уже в ресторане! Кстати никаких денег за размещение не давали и на мое удивление даже никто не предложил доплатить за вид.

3. Номер. Проводили, спросили все ли в порядке, все проверили и ушли. Номер оказался боковой с большим балконом, вид на соседний участок и даже кусочек моря! Кровать была кингсайз с тремя подушками, поэтому от детской отказались (если кому интересно вместо дет.кроватки дают кровать-манеж). В номере нормальная непокоцанная мебель черного цвета. Только начали распаковку чемоданов, тут же пришел еще один парниша - спросил все ли в порядке. На что муж нашел один недочет, что вода в душе очень медленно не уходит, по видимому забито (к слову в прошлую нашу поездку в Египет в другой отель была та же самая проблема с душем). На что был ответ подождать 10 минут. В итоге никто не пришел, да и мы не стали теперь драгоценные минуты на отдыхе и ждать! Про сейф отдельная история. Он у нас почему-то не хотел программироваться. В итоге решено было деньги носить с собой. К счастью их было не много, плюс еще в первый день узнали на пляже, что у кого-то доллары прямо в сейфе подменили. При заселении нам выдали 6 бутылок 1,5 л. воды. Также в номере есть электрический чайник и чайные принадлежности и пустой холодильник. Классный телек, со слотом для флешки (что немаловажно, Лунтик и любимые фильмы это хорошо!)

3. Питание. Нам за 7 дней не приелось. И что немаловажно все было вкусно приготовлено и ребенок с радостью все ел! Единственно совет, не ходите на детский стол, там каждый день детей сосисками с макаронами кормят. Кофе самый вкусный в автомате в баре напротив ресепшн. Все жалуются на Юппи, а он кстате даже разбавленный очень утоляет жажду! Не сильно понимаю как можно утолить жажду Спрайтом или Колой (мое лично мнение!).

4. Водичка. Море классное для маленьких детей (до глубины очень долго и нудно идти). Рыбок там тоже не увидите. Еще минус - это кайсерферы. Их там очень много и такое ощущение, что они по твоей голове прокатятся! Один новичок видимо не справился с управлением и его парашют упал на загорающих! Я лично испугалась бы! Бассейны! Их много и на любой вкус! Наверно с таким разнообразием басиков и никакого моря не захочется, были и такие! Шикарный новенький аквапарк!

5. Территория. Красивая, ухоженная, чистенько и постоянно это дело все метется, моется! Мне понравилось. Все в цветочках, пахнет и благоухает!

6. Сервис. Неплохо. Я не особо общительный человек, и слава богам не довелось общаться с ресепшном и т.д., наш отдых прошел без казусов. Персонал везде отзывчивый и приветливый, все знают русское - привет и добрый день! Улыбаются и машут одним словом) Отдельно слово за нашего уборщика! Убирал каждый день - мыл пол, складывал полотенца, менял постель каждый день, убирал мусор! Но совершенно не вытирал пыль на черной мебели! Чаевые не оставляли, поэтому никаких шедевров из полотешек не было. Но я считаю, что в Египте так везде, как и проблемы со сливом в душе!

7. На что я советую обратить внимание, чтобы поездка не омрачилась:

1. Никогда не оставляйте пляжные полотенца без присмотра! У нас их было три, к слову они на удивление были огромными и новыми, видели разные - и коротенькие, и не новые! На пляж брали каждый день одно полотенце, т.к. купались не всегда и три таскать реально тяжело и не помещается в сумку. Так вот было много случаев, что забивали место у басика, а сами шли на море, а потом полотенце не могли найти и брали соседнее, и в итоге кто-то платил 15 долларов за пропавшее полотенце. Или такой случай, когда ехали в аэропорт, заехали за туристами из соседнего отеля и нас не выпусками, потому что они не заплатили за пропавшее полотенце. С их слов их украл работник отеля, так вот они там наживаются.

2. Так же в нашем отеле на пляже украли сумку с планшетами и телефонами! Так же будьте бдительны, если идете купаться - ходите по очереди! если это возможно. Мы придерживались этих египетских истин - и отлично отдохнули!

8. Для тех, кто с детьми: берите все возможное от комаров! Мы взяли фунигатор, то почему-то в первую ночь нашу дочь покусали комары, и в последнюю на дорожку. Обязательно возьмите средство после укуса комаров! Хотя парадокс, дочь спала между нами и нас комары не тронули ни разу!

В итоге: отелем остались довольны, но больше не приедим. Т.к. хотим от Красного моря - это рыб и моря! Спиртное не пили, за территорию ходили в супермаркет за фруктами (это между нашем отелем и Фестивалем). Клубника зеленая, манго спелые берите только мягкие, еще хвалили арбузы, но мы не брали. Еды и фруктов нам с головой хватало в столовой!

Всем приятного отдыха, на вкус и цвет товарищей конечно нет, но если кто-то едет в долгожданный отпуск и хочет отдохнуть, то советую не зацикливаться на маленьких египетских нюансах, мы все же туда едим не в номере сидеть и не с арабами общаться, а за морем! рыбами! витамином Д в конце в концов!

  • питание
  • аквапарк
  • ухоженная большая территория
  • мелководье
  • непродуманная душевая кабина
  • остальное мелочи
Добавлено: 13.04.2015 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Написать такой отзыв, и поставить хорошие оценки, должно быть стыдно.
Полностью согласна с Алексеем. Полотенца воруют, сумку с пляжа украли- но отель рекомендуют. Будет 5* -звездочный отдых, причем за немалые деньги! Особенно смешно про добрый и отзывчивый персонал.
Извините, а за какую часть отзыва мне должно быть стыдно? Каждый для себя делает выводы сам! Мы тоже ехали и знали куда едим!
Уважаемая Елена, это лично мои впечатления от поездки и от этого отеля! Если вы внимательно читали, то наша поездка прошла без казусов, поэтому с персоналом на серьезные темы пообщаться не пришлось, а зачем мне тогда писать обратное?? Мне лично и моей семье обслуживающий персонал всегда улыбался и заигрывал с ребенком! И как я уже писала в отзыве в соседнем отели такие же дела обстоят с кражей полотенец (я предполагаю что как и везде в Египте). Как и всем известно, что 5* отели в Египте в большинстве своем! это не 5* в той же Турции например! И ехать в эту страну и ждать какого то необычайного сервиса и т.д. - не стоит! Не тратьте свои нервы, лучше добавьте денег и поезжайте в 5* Хилтон или Марриотт, Альбатрос! Р.S. Поверьте на слово у нас на курортах Краснодарского края дела с сервисом обстоят куда хуже( - его вообще нет, причем нет за ваши деньги!
Должно быть стыдно за то, что ставите высокие оценки отелю и сбиваете с толку других туристов. Причем 100 % это делаете по заказу. То есть то, что процветает воровство и хамство персонала-это соответствует отелю 5*? и туда нужно ехать только тому, кто хочет испортить себе отпуск и выкинуть деньги на ветер.
Уважаемая Алина, я в Египте была не впервые, и могу Вас уверить, что в нормальных отелях такого нет. И уже была 10 раз за границей, поэтому есть что сравнивать. И тем более не буду сравнивать этот отдых с курортами Краснодарского края. Вы же, я уверена, общались там с людьми и слышали неоднократно рассказы о "Вежливом персонале" и воровстве. О том , что творится в этом отеле уже знают все в сфере туризма. Вы посмотрите отзывы-столько негативных отзывов нет ни одного отеля. Отель-ПРОСТО УЖАС и не стоит своих денег!!!
Елена! прошу заметить, что я ни утаила ни одного минуса, который попался на мои глаза. Плюс то, что я слышала про кражи и т.д. А писать негатив с чужих слов - я не так воспитана! Все мы люди разные, кому то пыль в номере это ерунда, а кому то испорченный отпуск (это пример!). Поэтому можно говорить об этом долго и нудно! А будущий турист я думаю не будет читать только мой отзыв, а ознакомится со всеми, и сделает для себя выводы! Все таки я поняла, что в номерах мебель попадается разная и разные уборщики на этаже!
Алина! я не думаю что Вам могли понравиться бесконечные очереди в основном ресторане, в баре на пляже , в аквапарке на горках. И ледяные бассейны , особенно для детей, тоже не на пользу. Просто я так поняла, что кроме курортов Краснодарского края Вы нигде не были.Тогда я согласна -этот отель может понравиться. Но это 5*, а не 3* которым он соответствует и цена на него очень высокая. И грязь в номере -это всего лишь одна из тысячи причин, по которым в этот отель больше никому не советую ехать. Но она (еще раз повторюсь) далеко не основная. Хамство персонала, воровство, очереди бесконечные везде, еда абсолютно не соответствует отелю 5 *. Ну а если Вам не с чем сравнить, тогда так и пишите, что первый раз за границей.
А у меня вот Елена складывается впечатление, что это Вам доплачивают за негативные комментарии! Потому что ни один отзыв не остался без вашего всплеска негатива!
Алина, значит про первый раз за границей я угадала)) а за негативные отзывы некому доплачивать, платят за хорошие.
Елена, про первый раз за границей не угадали, просто мы с мужем не привередливые и до этого отдыхали в 3* (для нас главное море и т.д.). Но с появлением ребенка 3* уже не наш вариант! Так вот, читаю ваш отзыв, и это оказывается про вас нам рассказывали! Мы отдыхали с 28 марта по 3 апреля! Теперь понимаю ваше недовольство! Еще раз повторюсь, что наш отдых был без казусов, поэтому как говорится на позитиве! Деньги с собой, одним глазом за полотешками, мы привыкшие к этому! и всем советую в принципе!
17:25 15.04.15
Уважаемая, Алина! Мы искренне благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе с читателями Top Hotels, а также за Ваши оценки и подробный отзыв отелю Mirage Aqua Park& SPA. Ваши отзыв и эмоции наша лучшая награда, которая дает всей нашей Команде больше энергии и энтузиазма в работе. Мы будем рады видеть Вас снова в Mirage Aqua Park& SPA, как нашего постоянного Гостя. С самыми наилучшими пожеланиями, Guest Relation Ирина.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алина, хороший и правдивый отзыв, я была в этом отеле и да, все не идеально, но в принципе придраться не к чему. За 10 дн, что мы были в отеле, ни у кого ничего не пропало. Египет бедная страна, отсюда и попытки персонала, урвать хоть что-то. Все, что плохо лежит - заберут, - у них натура такая. Нам все в отеле понравилось и питание и отдых и отличная анимация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alina
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей