за последние 30 дней
надеялись на лучшее, но увы.....
Итак отзыв будет долгим, так что запаситесь терпения и если вы собрались в этот отель дочитайте пож до конца. Ездим отдыхать каждый год в течении 10 лет в разные отели, в разные страны, но отзыв решила написать впервые. Были в отели Фан Сити с 30 марта по 10 апреля 2015. Вернулись 2 дня назад и все кипит от возмущения. Начнем с заселения. Приехали мы в 12 дня в отель, сразу просили номер 2 номера на 1 этаже, так как 2 маленьких детей (2 и 4 года) и еще с нами были родители 65 лет (тяжело ходить по этажам). К слову отель был больше чем на половину пуст, номеров свободных было очень очень много, но нам предлагали только 2 этаж, в итоге после просмотров нескольких номеров, нам на ресепшене сказали 30$ и номера на 1 эт ваши, сторговались за 20$. Заплатили, так как решили еще в Москве, что за номер если что доплатим. Обидно то, что реально отель был пустой и было много свободных номеров в любом месте на любом этаже. Потом да, стал отель заполняться, под конец нашего пребывания в нем был заселен на 100%. И это просто ужас, последние 2 дня персонал совсем не справлялся с наплывом гостей. Не было молока к кофе, постоянные очереди в ресторане (а он реально 1). Короче говоря мы были просто очень рады, что уже уезжали, когда все это началось. В ресторане 3 стола для раздачи, но еду ставили только на 1 стол, 2 других были пустыми - не понятно почему. Если получится приложу в доказательство фото. Когда мы туда ехали, то читали, что не очень чистый отель, но я к порядку не очень бдительно присматриваюсь и на этот негативный отзыв не обратила особого внимания. Но я ведь не думала, что он настолько не чист... Чашки и тарелки мылись очень плохо, когда я на ресепшене сказала, что отель не 5 звезд, а максимум 2, на меня удивленно посмотрел сотрудник отеля, спросил "Почему?", я просто молча провела по стойке ресепшена пальцем и показала ему реальный слой пыли, сказав : "хотя бы поэтому" на что он пожал плечами и усмехнулся. Вернемся к питанию. Еда я не скажу, что совсем плохая, но очень скудная, нет того разнообразия фруктов, если вы не пришли первыми , то вообще можете и не получить фрукты. Опять же молоко к кофе у них в дефиците. Экономия на всем. Опять же, когда я читала отзыв, что напитки дают в пластиковых стаканчиках, я подумала, ну мы совсем зажрались, везде на пляжах пластик. Но я не думала, что это пластик (честно перепутала с пластмассовыми). Здесь реально пластиковые, тонюсенькие, малюсенькие стаканчики, причем "дабл виски" - у них вообще этого понятия нет, если просишь (у нас было 4 взрослых и 2 деток) 2 виски и 2 пива, ответ - 2 стакана в одни руки, такая система. Вот и ходи - стой в очереди по 5 раз, что бы что-то взять из напитков. Так, что если едете с мужьями, которые не прочь попить их пиво, подумайте готовы ли они стоять по 5-6 раз в очереди за пластиковым стаканчиком пива на 1 глоточек - 2 в руки. Зато у них же в баре можете купить!!! (вот почему 2 в руки - система) бутылку виски или рома за 5$ , конечно, втихушку - официально 20$ - и это все включено 5 звезд???!!!!. Мороженое раздавали с 16-17, опять же 2 в руки, вот мне что бы взять себе и деткам приходилось идти всей семьей. В прошлом году были в Титанике в Хургаде, очень все понравилось, в этом году хотели туда же, разница в цене была 1 тыс рублей, но туроператор сказала, что Фан Сити получше, поинтереснее территория для деток, 10000 раз пожалели, что рискнули сменить отель. Опять же подкупил лунопарк, по приезду на каждый номер на ресепшене должны давать 2 бесплатных билетика, но про это сотрудники благополучно забывают, если им не напомнить. Цена 10 билетов 9$, но на карусельках были лояльные контролеры и наших 2 детей пропускали за 1$.
Было заявлено, что возле бассейна бар, мы были там 12 дней, за это время он работал 1 раз. Джакузи - не работает.
При заселении обычно в номерах есть карта отеля и распорядок (во сколько и как работает ресторан, бар и т.п.) в этом отеле вы не найдете ничего, все узнаем от гида и методом проб и ошибок.
Ну и под конец хочу сказать, что у местных реально ни в коем случае не покупайте экскурсии. В Турции, в Доминикане, в Таиланде, везде мы брали экскурсии у местных, 3 раза ездим в Египет и берем экскурсии всегда у тур операторов - страшно. Этот раз $ у нас сами знаете и вот решили рискнуть. На экскурсии мы побывали, дешевле, чем у туроператора, но не то, что нам обещал местный парнишка. Нам обещали: яхта, купание на песчаном берегу на острове, обед из морепродуктов, дом дельфинов, лодку с прозрачным дном, катание на катамаранах, рыбалка. В итоге из заявленного был только дом дельфинов и рыбалка на яхте. Разница между туроператором и местными 10-15$, конечно, сейчас это деньги, но рисковать не советую, лучше уж купить в дайвинг центре на пляже - на них вроде никто не жаловался. А у парнишки , который бегает в аквапарке и на пляже в песочного цвета робе , вроде Махмед, маленький, черненький - не берите ни в коем случае - будет ОБМАН.
Кстати о работе ресепшена - это вообще отдельная песня: ничего не вижу, ничего не слышу, ничем никому не помогу..... Настолько не приветливые и безразличные ко всему. кроме $ при заселении, которые нужно с нас струсить за лучший номер. Так же. когда мы сдали свой номер в 12-00 на ресепшене нас попросили протянуть руку, когда я подала ему руку он взял ножницы и стал срезать мой браслет, я возмутилась, почему, на что сотрудник ресепшена мне сказал, все, теперь, если вы что-то хотите - за деньги. Возмущения нашего не было предела. Срезать браслеты мы не дали, за нами никто к счастью не побежал, руки не заломали и не обрезали браслеты, так что мы еще благополучно пили кофе пока ждали автобус до 17-15. Но сам факт этого беспредела возмутил нас. У нас ведь полностью проплачен день вылета, да, номер сдать до 12 - это стандарты, но пользоваться всеми услугами и территорией я могу еще весь день, по крайней мере так было во всех других отелях.
Отзыв мой реальный, совершенно честный, если кто из Москвы и колеблется - не верит - звоните расскажу еще много про этот отель, Наталья 89645850527, отвечу в комментах на любой вопрос.
Хоть и говорят, настраивайся на лучшее , улыбайся и все будет хорошо, в этом отеле данное правило не сработало. Я по жизни оптимист, стараюсь всем улыбаться и быть вежливой, но тут не помогало ничего.
Из плюсов хочу отметить территорию, она действительно красива и ухожена, детский аквапарк и ребят, которые присматривают за малышами, они, конечно, просто молодцы, если на горках плохо течет вода, то ведрами поливают перед малышами, что бы им было удобнее катиться. И сотрудников лунапарка, они тоже очень внимательны и тактичны к деткам. Так же внимательны водители автобусов до пляжа (не верьте, что дойти до моря можно за 7-10 мин, мы с детками туда шли около 15 мин от ресепшена нашего отеля, хочу заметить , что до ресепшена от нашего номера 7-10 мин итог от номера до моря 25 мин туда, а назад все 20, от номера 35 - так как в горку), всегда пользовались автобусом, водитель еще раз подчеркну умничка. всегда ждал, если видел, что кто-то идет, торопится успеть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}