АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1382
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
апреле 2015
03.04.15 - 09.04.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ рекомендую отель и комплекс.

Доброго времени суток.Писать как прилетел и т.п не буду.Tez Tour все на высшем уровне.путешествую много по миру.один и компаниями.В этот отель полетел один т.к. хотелось отдохнуть от всей суеты.Сегодня решил написать отзыв,разделив его на плюсы и минусы.вот что получилось:

ПЛЮСЫ:1.большая ухоженная территория;2.доброжелательный персонал,но только на улице,все понимают по русски.3.хороший чистый песочный пляж и заход в море;5.в номере все работало;6.УБОРЩИК-чудесный человек.спасибо ему,делал фигуры.спрашивал.все ли хорошо?7.амфитеатр-хороший.если бы там проходили мероприятия.было бы супер.но он не работает.8.еда-голодным не останешься.но все одно и тоже.Блины делают плохо.за ужином одна женщина.привет ей,если читает отзыв,сказала,что у них тут ВСЁ так себе.но повторяюсь голодным не останешься.9.фонтаны-конечно ниже среднего.но хоть что то можно посмотреть вечером.так таковой анимации нет,чтоб знаете вышел сел,попивая коктейль из бара.

МИНУСЫ:1.ресепшен-при заселении не различают.какой вид номера купил человек,заселяют как хотят.если вам важно отстаиваете свои права.Скажу одно в стандарт.как я понял заселяют женский пол,семейных.ну и кто сразу покажет.кто здесь главный.у меня было куплено стандарт,поселили в бунгалово,для не принципиально.даже там лучше.2.Вся территория.именно плитка.старая.разбитая.в мусоре.в песке.3.Анимация-это ужасно.на бассейне-так себе.в клубе парадайз ужас-старые номера,где проходит и клубом сложно назвать.не советую туда ходить.там находиться невозможно более 15 минут.жарко как в бане,отсутствует кондиционер.4.шезлонги-первый раз вижу,чтоб на шезлонг нельзя было ложить матрас,приходилось ругаться с работниками пляжа.отстаивать.А так либо лежишь на шезлонге,либо на матрасе на песке.Значит наши русские приходили в 6 утра вешали платки на шезлонг и уходили по своим делам.50%приходят после обеда.как отдыхать людям,которые хотят полежать на пляже?????есть логика,люди?рекомендую вторую часть пляжа,параллельно отелю алмаз,там спокойнее и мест свободных больше.5.ресепшен-потеряли мой ключ,утверждали,что я его потерял,когда поняли,что бодаться бесполезно,начинают прикидываться,что не знают русский.нету ни какого образования,если незнают русский,значит надо учить,не могут понять,как я понял потом,раз потеряли 3 цифры номера,6.гиды Tez Tour,когда потеряли мой ключ,я обратился к ним и сказал об ситуации.На мое предложение,поставить видеокамеры хотя бы на ресепшен,для того чтобы было доказательство.он мне говорит:ЕЗЖАЙТЕ К СЕБЕ В РОССИЮ,там много камер у вас.Хамское отношение к туристу.рекомендую провести беседу с ними.Своему агенту я уже сказал,что за представители находяться в отеле Tez Tour.у них нет подробных фото об экскурсиях,только такие,как люксор,каир,водные прогулки.сафари.7.ресторан-находиться на 2 этаже,первый раз вижу такое.Официанты постоянно ругаются друг на друга,посуды не хватает если придешь позднее открытия ресторана.8.бары-на пляже такие древние,что заходить не хочется.закуски не видел там,возможно есть.9.магазины-пройти около них невозможно,я про те,которые на территории.просто отакуют.10.алкоголь-я почти не пью местный алкоголь,привожу свой из дюти,что и вам советую,попробывал пиво-моча,еще и теплое,говорят,что текила,виски по 2-3 дня не бывает.11.убирают плохо на ресепшен,в ресторане-ощущение,что для вида.12.ОТРАВИЛСЯ-на предпоследний день в ресторане.видно,что плохо моют посуду,был ко многому готов,но к такому нет.УЖАС.про другие рестораны не могу не чего сказать не ел там.аля-карт,слышал невозможно записаться.13.фонари-плохое освещение на улице вечером,в некоторых местах совсем плохо.14.ЗАТО-у меня на балконе горел свет всю ночь.не отключался с номера.в администрации мне сказали,что это SISTEM.ВОТ ЛУЧШЕ ВЫ БЫ ЭТОТ SISTEM перенесли на улицу.мне не мешало,шторы плотные.просто не особо приятно,когда сидишь на балконе вечером и только твой балкон освещается.

Подводя итог,все отзывы верные.просто есть,кто приехал в первый раз им все нравиться.т.к. не с чем сравнить.а кто не первый раз конечно не очень.несмотря на всё произошедшее я доволен отдыхом.ведь главное воздух и море.что я и получил.молодежи сдесь делать не чего.одни пенсионеры и семейные.а если хотите релакс подойдет.плюс хорошая компания.скрывает много минусов.от себя советую обратить внимание на отель ТОПАЗ.всем хорошего отдыха!

Добавлено 11.04.15 22:04 (4 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 23.04.15

Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за то, что решили поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы всегда рады получить любые комментарии от наших гостей, поскольку они помогают нам выбирать приоритетные направления работы. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Хотим Вам сообщить, что мы вступили в летний сезон и в амфитеатре на открытом воздухе уже проходят интересные ежевечерние мероприятия: шоу, диско как для детей, так и для взрослых. Нам странно слышать о том, что Вам не понравилось питание в нашем отеле, которое является очень качественным, сбалансированным, но без изысков, что и подразумевает отдых в бюджетном отеле. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. К услугам гостей представлено 7 главных ресторанов, 6 ресторанов А ля Карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Нам абсолютно непонятен Ваш комментарий по заселению, ведь в нашем отеле есть несколько категорий номеров. Чаще всего гости или представители туроператора бронируют самую дешевую категорию номера, руководствуясь лишь ее ценой и не разъясняя туристам особенности выбранной категории номера. Следовательно, это не является ошибкой отеля. Мы не скрываем информацию о наших номерах. Что касается анимации, то хотим Вас проинформировать, что на территории всего комплекса проводятся ежедневные и ежевечерние развлечения: на пляже, в аквапарке, у бассейна и в барах всех отелей, в холле кадого отеля висит насыщенное расписание всех проводимых программ. Относительно замечания о заброшенных объектах, разбитой плитки, приносим Вам свои извинения и сообщаем Вам, что в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе сразу произвести все необходимые ремонтные работы, поскольку наш бюджет резко ограничен. Надеемся, что в будущем ситуация изменится к лучшему. Мы крайне огорчены поведением некоторых туристов, которые занимают шезлонги на долгое время и отсутствуют очень длительное время, доставляя остальным гостям неудобства. Обращаем внимание всех гостей на то, что правилами отеля запрещено резервировать лежаки и отлучаться более, чем на полчаса. Нам также непонятна ситуация с потерей Вашего ключа на ресепшен. Почему Вы сразу же не обратились к Guest Relation с данным вопросом? То же самое касается и комментария о неподобающем поведении официантов. Оперируя фактами, нам всегда проще прояснить ситуацию и принять нужные меры по повышению качества обслуживания. В период Вашего отдыха у нас были некоторые задержки в поставке алкогольной продукции, однако они не превышали полчаса. Сожалеем, что с Вами случился вышеописанный недуг, однако говорить об отравлении можно только в случае, если гости обратились ко врачу, который поставил официальный диагноз. Зачастую причинами расстройств пищеварения становятся нарушение правил личной гигиены или пищевого поведения. Кроме того, не стоит забывать о смене климата. Каждый человек индивидуален и переносит подобные изменения по-разному. Также постоянный перепад температур вызывает недомагание, а ведь гости находятся на жарком солнце, а после идут в отель или номер, которые очень охлаждены кондиционерами. Мы рады, что несмотря на все негативные моменты, Вы все же остались довольны отдыхом и насладились большой и ухоженной территорией нашего комплекса, Вас порадовал наш доброжелательный персонал и сервис уборки номера, Вы оценили наш хороший и читстый пляж с прекрасными заходами в море.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)