АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 323
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
09.11.14 - 22.11.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Очень довольна отдыхом

Отдыхали в ноябре прошлого года. Турагент, когда покупала путевку, настаивала на другом отеле, настойчиво просила почитать отзывы. Но мы ехали большой компанией и , собственно, это и предопределило выбор. Наличие большой территории, протяженного пляжа, возможности выбора ресторана, развлекательных мероприятий в любом из пяти отелей, — это несомненное преимущество. А в этом году обещают запустить новый аквакомплекс. А теперь впечатления. Действительно отель не самый новый , и мебель видела не мало туристов, и ремонт просится местами, но все работает, все функционирует. Комнаты большие, море в двух шагах (причем буквально) , регулярная уборка , WF (у нас ловил и в номере). Питание: не слушайте тех, кто пишет о скромном выборе блюд и качестве еды. Каждое посещение борьба между желанием все попробовать и возможностью сохранить фигуру. Для меня так и осталось загадкой как умудряются наши туристы здесь отравиться? Не пейте воду из под крана, (чистить зубы такой водой тоже не рекомендуется) и аккуратнее со специями, и благодарность вашего желудка гарантирована.

Отдельное спасибо мистеру Салиху. Недоразумение возникшее при заселении в отель, могло свети на нет весь наш отдых, но он, как волшебник, исправил ситуацию, и мы с сыном на следующий день оказались в большом номере с видом на море. А потом сломался ключ, и мы опять обратились к мистеру Салиху., остальное не в счет. Мистер Салих -уверенный, деловой, надежный, ответственный, доброжелательный. И нам это давало возможность спокойно отдыхать, знали что решаться любые проблемы. Огромное спасибо за все.

Благодарность отдельная нашему уборщику – Ибрагиму, за своевременную и качественную помощь и обслуживание.

И самое главное о чем нужно помнить соотечественникам: мы здесь на отдыхе, а администраторы, менеджеры, официанты, охранники, уборщики — на работе и делают все возможное, чтобы мы с вами сюда вернулись. А если начинаем вести себя как «хозяева», грубить и откровенно хамить, тогда и возникают проблемы с персоналом, и как следствие испорченный отдых.

Рекомендую.

Плюсы отеля
близкорасположенный пляж разнообразное меню обилие мероприятий вежливый и отзывчивый персонал
Минусы отеля
необходим местами ремонт
Добавлено 09.04.15 20:10 (2 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 17.04.15

Добрый день, Жанна!
Нам очень приятно, что Вы с ноября прошлого года храните приятные воспоминания о проведенном отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы и Ваша большая компания насладились большой территорией нашего комплекса, оценили одну из главных гордостей нашего мини-городка - протяженный пляж, а также уникальную возможность пользования инфраструктурой и услугами всего комплекса Голден 5. Спасибо, что отметили близость нашего отеля к морю, наличие бесплатного WI FI в течение 24 часов в холле каждого отеля, наши большие номера, в которых производится регулярная уборка. Ваши слова благодарности уже переданы мистеру Салиху и уборщику Ибрагиму за их квалифицированную работу и помощь. Признательны Вам за рекомендации нашего отеля и будем с нетерпением ждать Вас снова в гости и с удовольствием предоставим Вам привилегии повторного посещения.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)