за последние 30 дней
Из плюсов - море и территория. Хорошие пляжи, заход...
Из плюсов - море и территория. Хорошие пляжи, заход и с понтона и с песочного пляжа. Песок светлый красивый, мелкий (возможно привозной), потому что были в соседних отелях - песок хуже. Заход в море приятный, можно заходить без специальных тапок. Питание понравилось, особенно в гриль-баре рядом с пляжем. Часто не было мест за столиками, когда освобождалось место - было сложно найти тарелки и приборы. Красивая территория, ухоженная. Плюс - наличие зоопарка. Горки понравились. Из минусов - это персонал. Пока не дашь денег или шоколад или просто не наорешь - ведут себя отвратительно. С уборщиком в номере познакомились - хороший парень. Но, закончилась туалетная бумага - попросили пополнить, он говорит - через час буду. Принес только на следующий день. Один раз сменил белье постельное и забыл простыни. Нам при заселении предлагали доплатить до лучшего номера, но первый полученный номер полностью устроил. Решили заменить на другой номер через пару дней, но на ресепшен парень не хотел менять номер, если мы ему не дадим доллары. Пел про кризис и нехватку денег. Номер не стали менять. Полотенца по карточкам - пришли вечером сдавать - приемщик говорит, что полотенца не должны быть влажными и он их не примет, примет только за доллар. На наши возмущения стойко выпрашивал денег, потом подошел другой парень и принял у нас полотенца (к нашей радости больше такого не повторялось). В ресторане - закончились тарелки, идем к персоналу - просим тарелки - дают одну, хотя нас 4 человека, спрашиваем - почему одну - ответ - больше "нельзя". Вообще слово "нельзя" слышали очень часто. Что делает отдых похожий на отдых в советском пионерлагере. В день отъезда сдали на ресепшн карточки от номера и карточки на полотенца, заплатили за услуги по чекам. Попросили срезать браслеты. Сотрудник сказал что ему нельзя, а браслеты мы можем выкинуть. Что мы и сделали. Начинаем садится в автобус подходит сотрудник и просит нас оплатить штрафы за утерю браслетов - по 10$ с человека. Причем с нами было еще несколько человек - с них штрафы не просили. У некоторых были браслеты не снятые. Начинаем возмущаться, нам говорят, пока не заплатим денег - нас не выпустят из отеля и вещи не отдадут. Мы с детьми возвращаемся на ресепшн, просим дать мусорку, в которую выкинули браслеты. Нам начинают объяснять жестами, что по русски они не понимают. Несут какой-то бред. Потом уже женщина из автобуса вышла отдала нам свой браслет, мы его разрезали на две части. Покричали еще раз на ресепшн, потому что как раз приехал автобус с новыми туристами, прибывавшими в шоке от нашей ситуации. После чего нам все-таки сказали, что проблем с браслетами нет, приезжайте к нам еще... Были в других отелях рядом в Шарме и в Хургаде. Это 8-й раз посещения Египта, то такая проблема с браслетами была первый раз, считаем, что создали ее искусственно сотрудники отеля с целью вымораживания долларов, что и оставило отрицательное впечатление об отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?