АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2014
17.08.14 - 26.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз сюда бы не поехал

Поселили быстро, без каких-либо доплат. Питание однообразное и почти всегда очереди, перебои с посудой. Совет: если нет суповых тарелок-идете за загородку, берете кружку и наливаете туда жиденький супчик. В ресторане напитки надо заказывать у официантов, можно все уже съесть, а вино или пиво так и не принесут. Крепких напитков нет (они только в баре, что выше этажом), правда за 2-3 бакса могут оттуда принести (шепнет на ухо человек с подносом). Выносить напитки из баров запрещено, но если взять одноразовый стаканчик и перелить туда то, что налили в баре, то в столовке можно себя продезинфицировать перед приемом пищи. Из всех "заказных" ресторанов - на наш взгляд лучший Fellini (там кстати мой день рождения и отметили, большое спасибо персоналу за поздравления, тортик и душевную обстановку), в других легко тровануться, особенно морепродуктами. Периодически проблемы с полотенцами на пляже (не успели привезти или их уже нет). Если полотенце взял-ходишь с ним целый день, перед обедом сдал - все, в этот день больше не дадут. ВиФи только у фонтана, очень слабенький. Номера ничегошние, жить можно, море классное. Какого-то хамского поведения по отношению к русским чего-то мы не заметили. Разброс оценок отеля среди соотечественников от 1 до 5 зависит от того, кто на какие грабли наступил или кому-то повезло и пронесло (в хорошем смысле этого слова). Нам не очень. Успехов!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 10.04.2015 13:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
01:30 15.04.15
Уважаемый ,Сергей!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2012
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 013
  • Фото: 40
0 Благодарностей