АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2206
Фото: 9
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите отдохнуть? Отдыхайте!

Доброго дня всем, кто рассматривает Гранд Ротану, как вариант для предстоящего отдыха!

Пишу отзыв в первый раз и хочется чтобы он был полезен при выборе отеля.

Отдыхали в октябре 2014г. семьей: молодые папа и мама и двое пиратов возрастом 5 и 1 год.

Долго выбирали отель. Очень хотелось в этот раз чего-то особенного.

Перелопатив сотни отзывов и опросив всех знакомых выбор пал на Ротану. Уж больно многие говорили, что хотелось бы «туда» вернуться. Мне это чувство знакомо и ему доверился.

И так. Тур с 17.10 по 26.10.14. Категория номера делюкс. Питание все включено. Поехали!

Приятно порадовало то, что от аэропорта в отель мы ехали 10 мин.

1. Размещение.

По приезду вежливый персонал на ресепшн порадовал повышением уровня номера с Делюкс на Гранд Делюкс с терассой и видом на море! Попросили поставить в номер детскую кроватку и коляску трансформер, т.к. младшему сыну всего 1 год. Все было в тот час организовано. За все это спасибо Зоряне (мега-контактный русскоговорящий представитель отеля с большой душой и безграничной добротой).

2. Номер. Если не изменяет память №2122. Чисто. Убирались и меняли постельное и полотенца каждый день. Кондиционер работал исправно, но мне показалось шумновато. В последние две ночи нас одолевали комары, и сильно покусали младшего сына. Они, как я установил, лезли из встроенной в потолке вентиляции и кондиционера. Но фумигатор и скрученное полотенце сделали свое дело. Питьевой водой номер пополнялся исправно по две 1 или 1,5 литровой бутылке в сутки, особенно после врученной убирающему персоналу зеленой купюре.

3. Пляж и море. Не было такого, чтобы не было сводобного лежака. Заметил, что на лежаках, которые ближе всего к понтону, некоторые люди с раннего утра бросали полотенца, чтобы забить место. Возле основного понтона (а их 2!), длина которого составляет не более 30 метров(!), есть заход в воду для маленьких детей, где дно не песок, а плита очищенная от коралов и покрыта как бы тонким мхом (приятно). Очень много пальм и зонтиков. Хочешь загорай на солнце, а хочешь отдыхай в тени. В баре делают приличный мохито, рекомендую. Территория пляжа возле 1-го корпуса — настоящий оазис. Цветущие кусты, девевья и гамаки. Все достаточно гармонично и ухожено. Очень красивый живой риф. Удобно, что можно проплыть от одного понтона к другому около 100-130метров., выйти и пройтись еще по территории. У второго понтона, есть дайвинг-центр. Играл в пляжный волейбол каждый день с 15 до 17.

4. Питание. Еда в основном ресторане, по сравнению с другими отелями 5* где нам удалось побывать, не сильно порадовала разнообразием, но очень вкусная и даже казалось что её приготовили по твоему заказу. Для детей был отдельный шведский стол с бульончиками, супчиками, а также котлетками и овощами приготовленными на пару. Очень четко работают официанты. Ты ищешь его взглядом, а он уже увидел и идет к тебе. Пару раз пришлось ждать официанта, когда в середине тура заехало много арабов в отель и ресторан был забит, сильно не напрягло. На территории пляжа есть рыбный ресторан- очень и очень вкусно, рекомендую.

В других не были, т.к. приехали на море и не успели.

5. Для детей. Есть на пляже у амфитеатра есть зарядка утром около 10 часов и вечером после ужина там же крутят мультики, вместо наших «спокойной ночи». Есть небольшая горка на территории бассейна и еще детский клуб, но наши дети предпочли море, собственно ради которого мы и приехали.

На 2-й или 3-й день уже не помню, старший сын бегая по амфитеатру, подскользнулся на луже воды и ударился затылком об плитку. Сознание не терял, но тошнило и сильно болела голова и больно было смотреть. В общем сотрясение! Я сбегал в номер и взял необходимые вещи и документы. С пляжа электромобиль нас доставил на ресепш, где уже суетились и звонили в клинику вместе с представителем туроператора. Мин через 10-15 нас машина отвезла с Sinai Clinic, где около 30-40 мин нас оформляли, после чего начали брать кровь, анализы и сделали томограмму мозга. Сказали все нормально, главное покой и назначили препараты, но оставили нас для наблюдение еще на сутки.

За время нахождения в клинике нам уделяли, как мне показалось, особое внимание, приезжал врач из отеля общался с докторами, привозили из отеля еду, все время звонила Зоряна и Ахмед Ибрагим (управляющий отеля, кажется, могу ошибиться) за что им большое спасибо.. Чувствовалась забота и внимание. В нашей палате лежала мама с девочкой из Шератона, которая говорила, что отель периодически забывал о них и в плане еды и в плане внимания, и видела разницу. Слава Богу все обошлось, с сыном все нормально и потеряв два световых дня мы вернулись в отель.

В главном корпусе отеля на втором этаже есть фотостудия, где мы заказывали фотосессию. Очень довольны. Фотограф Юлия и помощник Инна (боюсь ошибиться). Рекомендую!

Могу писать долго, но все-таки обобщу. Отель для спокойного, качественного отдыха. Подойдет тем, кто любит релакс.

Для тех, кто хочет провести качественный отпуск у моря и сэкономить - рекомендую тип питания HB (завтрак, обед (или ужин по выбору))

Минусы, которые я заметил во время нашего отдыха:

- комары! Может нужно проводить какую-то обработку номеров и вентиляций. Возможно это проблема Египта, а не отеля.

- в главный ресторан нужно подниматься и спускаться по эскалатору. несколько дней не работал 1 из 3-х пролетов. С маленькими детьми неудобно.

- небольшой ассортимент в главном ресторане.

Плюсы, а их несомненно больше:

- отель рядом с аэропортом, но ни какого шума и летающий над отелем самолетов я не обнаружил,

- большая зеленая территория,

- ненавязчивый внимательный персонал,

- два понтона небольшой длины (кто был в Набке, тот поймет)

- живой красивый риф с большим кол-вом различных обитателей

- пляж с различным типов лежаков, гамаков и навесов,

- заход в воду для детей

- рыбный ресторан на пляже

- напитки в банках, бутылках и пакетах

- выступления танцоров, акробатов, живая музыка и качественная программа после ужина

- достойная ежедневная уборка номеров

- самое главное - это внимание и забота, в первую очередь, Зоряны и конечно руководства отеля, независимо от обстоятельств!

Зоряна Вы Мега-Человек! Большое человеческое Вам спасибо!

Планируем опять вчетвером + родители с 21 по 29.04.15 отдохнуть в Египте. В Гранд Ротану теперь и нам хочется вернуться , но из-за нынешнего курса немного не вписываемся в бюджет. Посмотрим. Может быть и ...

Фото выложил из тех, которые остались в телефоне. К сожалению нет возможности выложить из фотосессии.

P.S. Найти минусы можно во всем, если у вас есть время на их поиски. А если у вас отдых проходит на одном дыхании и с настроем, то скорее всего вы их не обнаружите.

Как говориться: Хотите отдохнуть? Отдыхайте!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Главный корпус у ресепшн

Евгений оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
в отзыве
Минусы отеля
в отзыве
Добавлено 10.04.15 12:15 (6 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 16.08.15

Спасибо за столь подробный отзыв, благодаря которому буду рассматривать этот отель для отдыха следующим летом...

12:39 30.12.15

Уважаемый Евгений!

Благодарм Вас за то, что свой выбор отдыха Вашей молодой семьей Вы остановили именно на нашем отеле. Мы очень рады, что Ваше семейное путешествие удалось! Спасибо за столь детальное мнение о нашей инфраструктуре, данная информация несомненно будет ценна тем, кто лишь рассматривает наш отель для своей поездки в Шарм. Мы рады, что вы остались довольны предоставленным сервисом и благодарим за теплые слова в адрес нашего персонала и меня лично. Очень хочется согласиться с Вами во мнении о том, чо минусы, если их искать, можно найти везде и во всем, поэтому у каждого отеля есть свой гость. Наш отель не исключение, мы стараемся выдать о себе максимальную инфйормацию перед окончательным решением о выборе отеля, чтобы отдых как раз и прошел на одном дыхании и с осознанием того, что гостя ожидает по приезду.
Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем курортном отеле и будем стараться соответствовать Вашим ожиданиям.

с уважением и надеждой на новые встречи,
Зоряна Громницкая

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)