АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2015
25.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это был странный отдых, больше похожий на тренинг по управлению гневом

Это мой первый отзыв об отеле)) я понимаю, что если я его не напишу, то чей-то отдых будет испорчен

Отдыхала в этом отеле во время весенних каникул с 25.03 по 31.01 с двумя детьми 8-ми и 4-х лет.

В принципе, сверх ожиданий от отдых в Египте у меня не было, детей к суровой реальности Египта я также подготовила, но даже учитывая полное отсутствие ожиданий, это был сильный удар по психике))) как моей так и детской

Начну, пожалуй, с хорошего

1. мы приехали вечером, нас быстро заселили. номер большой, не очень чистый, мебель относительно новая, полотенца и постельное белье относительно чистые

2. территория достаточно чистая, много бассейнов, они тоже достаточно чистые, есть детская площадка

3. из еды особенно хорошо получались рукола, огурцы и апельсины)))

А теперь, суровая реальность

1. нет никаких моющих средств, мыло жидкое, от которого кожа рук сохнет. в диспенсере душа синяя субстанция, на которой написано шампунь. мыться ей страшно, но у нас все было с собой))) мы же в Египет приехали, а не во Францию. Отели 5* обычно предоставляют самые простые наборы средств - мыло, шампунь, кондиционер, молочно для тела, но не этот отель. В этом отеле все нацелено на режим жесткой экономии, причем на всем

2. халатов и тапочек нет, а учитывая чистоту полов в номере и температуру вечером, хочется иметь в своем распоряжении халат и тапочки, но это тоже не про этот отель

3. отдельная история с питанием. здесь уже написано много отзывов про то, что все однообразно и не вкусно, не буду их повторять, это действительно так. ВСЕ НЕ ВКУСНО, ну кроме руколы и огурцов, о них уже писала в "хорошей" части отзыва. НО не могу не отметить колоссальную грязь и антисанитарию. Посуда грязная, при чем вся, тарелки, вилки, ложки, кружки. Все такое грязное, что начинаешь вспоминать эпидемии чумы в средние века. На просьбы принести тебе чистые приборы, персонал реагирует не адекватно, в глазах ненависть и отвращение, но вилку и ложку чистую тебе все таки постараются найти. Найти чистую тарелку или стакан, невозможно... Вся посуда со сколами, когда ребенок пьет воду, проверяйте из чего, потому что легко можно порезаться. Полы в ресторане Панорама всегда грязные, на них страшно смотреть, и снова возникают мысли о чуме))) Все соки порошковые, но мы и не ожидали нормальных соков, мы надеялись, что сможем покупать фреши, которые анонсируются везде за 2$. Но нет, их вы тоже не найдете, потому что ВСЕ соковыжималки в отеле.... внимание!!! НЕ РАБОТАЮТ. представляете ВСЕ одновременно НЕ РАБОТАЮТ.

Дети в ужасе спрашивали, как же они все поломались, и где же обещанные соки, и пили воду))) потому что они не могут пить химические соки и разбавленное какао тоже не особо пьют.

Из фруктов только финики, апельсины и гуава... 2 раза появились бананы и 1 раз зеленая зеленая дыня со вкусом яблока. Попробуйте ребенка 4-х лет накормить гуавой))) если у кого-то получится, научите меня. А дети ждали фруктов, потому что дети любят фрукты, эта проблема решается в магазине рядом с отелем, если торговаться можно все покупать по очень сносным ценам.

очень важный момент, который шокировал меня настолько, что я до сих пор не могу отойти - это мороженое. Не пишу, что оно тоже химическое и на вкус напоминает сухой лед, НО его раздает официант БЕЗ ПЕРЧАТОК!!! Т.е. он берет вафельный стаканчик, руками без перчатки, наливает в него мороженое и дает ребенку. Ни один мускул на его лице не шевелится. Когда моя старшая дочь подошла чтобы взять мороженое, и рассказала мне об отсутствии перчаток, {удалено модератором; оскорбление}

про напитки тоже не буду ничего писать, ДА ОНИ РАЗБАВЛЕНЫ. и делается это намерено. Мы выезжали в ночные клубы и бары и там покупали совершенно другой местный алкоголь, да это не лакшери напитки, но их можно пить. Алкоголь в отеле даже пахнет, как предупреждение НЕ ПЕЙ МЕНЯ)))

4. уборка в номере тоже странная))) даже за 2$ на чай. НО если поймать горничного и показать ему, что ты от него ждешь, можно получить нормальный результат. Но его нужно ловить и обучать, а на английском они не говорят, помогает язык жестов и терпение

5. пляж - это нечто. не пишу про море - лужу, про нее пишут все, я могу лишь это подтвердить. Пляж очень грязный. Песок вперемешку с глиной и строительным мусором. Если ребенок сядет в мокрых плавках, или не дай Бог ляжет на песок, его нужно сильно и долго мыть, при этом течет грязная рыжая вода, как будто ребенок не на пляже был, а лежал в болоте. Да, Египет это не Мальдивы, и не Доминикана и даже не Тайланд, но такого грязного пляжа мои дети не видели ни разу. После единственного похода на пляж, дети в ужасе идти туда отказывались наотрез.

6. несколько удивил график работы детского бассейна. он работает с 10 до 12, когда дико холодно. и с 15 до 16, потом все. до свиданья горки, к бассейну нельзя подойти на пушечный выстрел, иначе опять ненависть в глазах

7. в номерах тараканы. да они маленькие, да они не падают тебе на голову, НО ОНИ ТАМ ЖИВУТ вместе с тобой. Сын не видел тараканов ни разу, поэтому ему они понравились. Представьте, не приехали бы в этот отель, и не увидел бы ребенок таракана))) {удалено модератором}

8. любое обращение к персоналу с просьбой выполните свои элементарные обязанности, воспринимается как личное оскорбление. {удалено модератором; оскорбление} но испепелять меня ненавидящим оком за мои же деньги странно

Нас спасала хорошая компания, мы были с коллегой и ее двумя девочками. Поэтому детям было весело, они купались в бассейнах, играли

Если кто-то будет писать, что "давай на чай и будет хороший сервис", сразу замечу, что я оставляю на чай за уборку и в ресторанах. Я говорю на английском и пытаюсь решить все вопросы спокойно, не переходя на крики, как делают это наши соотечественники.

Огромная просьба к отелю, станьте хотя бы нормальной четверкой. Не игнорируйте комментарии ваших гостей. Поработайте с персоналом. Купите посуды. Иначе вы так и будете принимать у себя "адский Тагил", который портит вам нервы и устраивает пьяные дебоши. Ни одна семья, которая часто ездит по миру, не останется у вас удовлетворенной.

Фотографии выложу позже, там все есть и грязные полы и посуда. и бассейны)))

Всем хорошего отдыха

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 07.04.2015 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Анна, вы молодец. Очень хороший и объективный отзыв. Прошло почти полгода с момента нашего отдыха, но в этом отеле все остается по- прежнему. Они даже не думают что- либо исправлять. Их это не волнует.
Полезный отзыв
Анна, все написали точно. Но в отличие от нас, вы хоть смогли покупаться в бассейне, в январе было ужасно холодно.
Представьте, из зимней России мы приехали в Египет в этот ужасный отель, с ужасным персоналом, ужасной кухней и напитками, но было очень холодно и ветрено, даже не успев надеть наши купальники :(
Полезный отзыв
И вообще, уважаемые туристы, внимательно читайте отрицательные отзывы, т.к. зачастую в них пишут правду, а положительные - они либо заказные, либо пишут сотрудники отеля. Извини Дарья из guest relation, но это так

Перед выездом, мы знали почти все минусы этого отеля, думали что не все так плохо, но на самом деле было еще хуже и в несколько раз
Полезный отзыв
Сергей, согласна с вами на 100%, отрицательные отзывы нужно читать внимательно и вдумчиво, они как правило пишутся от души и о наболевшем.
мы выбирали отель за 30 минут) это была спонтанная поездка, хотели с коллегой отвезти детей на каникулы погреться. в момент выбора отеля отзывы были нормальные, рейтинг тоже был сильно выше, чем сейчас. Но по факту, даже сейчас, рейтинг сильно завышен фейк отзывами от отельера и агентов
11:57 30.04.15
Уважаемая Анна,
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вас удовлетворила процедура заселения и предложенный номер, вам понравилась территория и инфраструктура отеля.
По поводу ваших комментариев позвольте заметить следующее:
Наши номера укомплектованы жидким мылом и шампунем, налитым в специальные диспансеры. Наши номера не укомплектованы тапочками и халатами, в качестве стандарта.
За качеством и сервисом во время завтрака, обеда и ужина в главном ресторане следит менеджер по ресторану. Любое замечание со стороны гостя, касаемо сервиса или качества, не остается без внимания. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего обслуживания и делаем все возможное, чтобы избежать всех замечаний со стороны наших гостей. Мы приносим вам свои извинения, за то, что вы столкнулимсь с проблемой грязной посуды и некачественной уборки в ресторане и заверяем вас, что данная проблема находится под постоянным контролем во избежание ее повторения.
На нашем столе мы предлагаем нашим гостям только сезонные фрукты.
Как и во всех отелях мы предлагаем гостям только порошковый сок, свежевыжатые соки предлагаются нашим гостям за дополнительную оплату.
Алкоголь, который мы подаем в нашем отеле неразбавлен и исключительно местного производства. В Египете только две фабрики по производству алкоголя и качество совершенно одинаковое и отличается от импортного алкоголя, который предлагается туристам в барах и ночных клубах.
В нашем отеле работают определенные стандарты качества уборки ежедневно, за исключением времени, когда гости находятся в номере и сами отказываются от уборки, или вешают на дверь табличку с надписью не беспокоить. Если гости сталкиваются с проблемой некачественной уборки, то им достаточно обратиться к любому представителю руководства, для того, чтобы данная проблема была устранена. Младший персонал, работающий в номерах не говорит и не обязан говорить на иностранных языках, только немногие из них могут говорить на иностранном языке. Опять же, если наши гости обращают свои комментарии к любому члену управления, они получают немедленные результаты на свои замечания и запросы.
Мы хотели бы сообщить вам, что все отели, расположенные в Эль-Ахия имеют ту же береговую линию как Nubia Resort. У входа в море достаточно мелко, но расстояние до области купания не более 100 метров. Мы уже завершили строительство нашего собственного пирса, с несколькими лестницами в различных областях купания.
Вся территория нашего отеля, включая пляж убирается ежедневно и за этим осуществляется постоянный контроль.
Детский бассейн, как и все бассейны работает до 17:00, наш мини аква парк работает после завтрака, затем перерыв на обеденное время, что вполне логично, и после обеда. После 17:00 гостей просят покинуть бассейны, для того, чтобы проводить дезинфекцию и чистку бассейнов, для того, чтобы гости могли купаться на следующий день.
Что касается тараканов, это первая жалоба такого рода, так как мы регулярно дезинфицируем каждый номер между выселением и заселением гостей , однако, если гости обратятся с такой проблемой к стойке ресепшн или к любому члену управления, то они получат немедленное решение как предложение немедленно сменить номер, чтобы мы имели возможногсть устранить данную проблему.
В заключение мы еще раз приносим вам свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха, но надеемся, что вы дадите нам шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем специальную бонусную программу.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна Максимова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 797
  • Фото: 9
0 Благодарностей