за последние 30 дней
Это был странный отдых, больше похожий на тренинг по управлению гневом
Это мой первый отзыв об отеле)) я понимаю, что если я его не напишу, то чей-то отдых будет испорчен
Отдыхала в этом отеле во время весенних каникул с 25.03 по 31.01 с двумя детьми 8-ми и 4-х лет.
В принципе, сверх ожиданий от отдых в Египте у меня не было, детей к суровой реальности Египта я также подготовила, но даже учитывая полное отсутствие ожиданий, это был сильный удар по психике))) как моей так и детской
Начну, пожалуй, с хорошего
1. мы приехали вечером, нас быстро заселили. номер большой, не очень чистый, мебель относительно новая, полотенца и постельное белье относительно чистые
2. территория достаточно чистая, много бассейнов, они тоже достаточно чистые, есть детская площадка
3. из еды особенно хорошо получались рукола, огурцы и апельсины)))
А теперь, суровая реальность
1. нет никаких моющих средств, мыло жидкое, от которого кожа рук сохнет. в диспенсере душа синяя субстанция, на которой написано шампунь. мыться ей страшно, но у нас все было с собой))) мы же в Египет приехали, а не во Францию. Отели 5* обычно предоставляют самые простые наборы средств - мыло, шампунь, кондиционер, молочно для тела, но не этот отель. В этом отеле все нацелено на режим жесткой экономии, причем на всем
2. халатов и тапочек нет, а учитывая чистоту полов в номере и температуру вечером, хочется иметь в своем распоряжении халат и тапочки, но это тоже не про этот отель
3. отдельная история с питанием. здесь уже написано много отзывов про то, что все однообразно и не вкусно, не буду их повторять, это действительно так. ВСЕ НЕ ВКУСНО, ну кроме руколы и огурцов, о них уже писала в "хорошей" части отзыва. НО не могу не отметить колоссальную грязь и антисанитарию. Посуда грязная, при чем вся, тарелки, вилки, ложки, кружки. Все такое грязное, что начинаешь вспоминать эпидемии чумы в средние века. На просьбы принести тебе чистые приборы, персонал реагирует не адекватно, в глазах ненависть и отвращение, но вилку и ложку чистую тебе все таки постараются найти. Найти чистую тарелку или стакан, невозможно... Вся посуда со сколами, когда ребенок пьет воду, проверяйте из чего, потому что легко можно порезаться. Полы в ресторане Панорама всегда грязные, на них страшно смотреть, и снова возникают мысли о чуме))) Все соки порошковые, но мы и не ожидали нормальных соков, мы надеялись, что сможем покупать фреши, которые анонсируются везде за 2$. Но нет, их вы тоже не найдете, потому что ВСЕ соковыжималки в отеле.... внимание!!! НЕ РАБОТАЮТ. представляете ВСЕ одновременно НЕ РАБОТАЮТ.
Дети в ужасе спрашивали, как же они все поломались, и где же обещанные соки, и пили воду))) потому что они не могут пить химические соки и разбавленное какао тоже не особо пьют.
Из фруктов только финики, апельсины и гуава... 2 раза появились бананы и 1 раз зеленая зеленая дыня со вкусом яблока. Попробуйте ребенка 4-х лет накормить гуавой))) если у кого-то получится, научите меня. А дети ждали фруктов, потому что дети любят фрукты, эта проблема решается в магазине рядом с отелем, если торговаться можно все покупать по очень сносным ценам.
очень важный момент, который шокировал меня настолько, что я до сих пор не могу отойти - это мороженое. Не пишу, что оно тоже химическое и на вкус напоминает сухой лед, НО его раздает официант БЕЗ ПЕРЧАТОК!!! Т.е. он берет вафельный стаканчик, руками без перчатки, наливает в него мороженое и дает ребенку. Ни один мускул на его лице не шевелится. Когда моя старшая дочь подошла чтобы взять мороженое, и рассказала мне об отсутствии перчаток, {удалено модератором; оскорбление}
про напитки тоже не буду ничего писать, ДА ОНИ РАЗБАВЛЕНЫ. и делается это намерено. Мы выезжали в ночные клубы и бары и там покупали совершенно другой местный алкоголь, да это не лакшери напитки, но их можно пить. Алкоголь в отеле даже пахнет, как предупреждение НЕ ПЕЙ МЕНЯ)))
4. уборка в номере тоже странная))) даже за 2$ на чай. НО если поймать горничного и показать ему, что ты от него ждешь, можно получить нормальный результат. Но его нужно ловить и обучать, а на английском они не говорят, помогает язык жестов и терпение
5. пляж - это нечто. не пишу про море - лужу, про нее пишут все, я могу лишь это подтвердить. Пляж очень грязный. Песок вперемешку с глиной и строительным мусором. Если ребенок сядет в мокрых плавках, или не дай Бог ляжет на песок, его нужно сильно и долго мыть, при этом течет грязная рыжая вода, как будто ребенок не на пляже был, а лежал в болоте. Да, Египет это не Мальдивы, и не Доминикана и даже не Тайланд, но такого грязного пляжа мои дети не видели ни разу. После единственного похода на пляж, дети в ужасе идти туда отказывались наотрез.
6. несколько удивил график работы детского бассейна. он работает с 10 до 12, когда дико холодно. и с 15 до 16, потом все. до свиданья горки, к бассейну нельзя подойти на пушечный выстрел, иначе опять ненависть в глазах
7. в номерах тараканы. да они маленькие, да они не падают тебе на голову, НО ОНИ ТАМ ЖИВУТ вместе с тобой. Сын не видел тараканов ни разу, поэтому ему они понравились. Представьте, не приехали бы в этот отель, и не увидел бы ребенок таракана))) {удалено модератором}
8. любое обращение к персоналу с просьбой выполните свои элементарные обязанности, воспринимается как личное оскорбление. {удалено модератором; оскорбление} но испепелять меня ненавидящим оком за мои же деньги странно
Нас спасала хорошая компания, мы были с коллегой и ее двумя девочками. Поэтому детям было весело, они купались в бассейнах, играли
Если кто-то будет писать, что "давай на чай и будет хороший сервис", сразу замечу, что я оставляю на чай за уборку и в ресторанах. Я говорю на английском и пытаюсь решить все вопросы спокойно, не переходя на крики, как делают это наши соотечественники.
Огромная просьба к отелю, станьте хотя бы нормальной четверкой. Не игнорируйте комментарии ваших гостей. Поработайте с персоналом. Купите посуды. Иначе вы так и будете принимать у себя "адский Тагил", который портит вам нервы и устраивает пьяные дебоши. Ни одна семья, которая часто ездит по миру, не останется у вас удовлетворенной.
Фотографии выложу позже, там все есть и грязные полы и посуда. и бассейны)))
Всем хорошего отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Представьте, из зимней России мы приехали в Египет в этот ужасный отель, с ужасным персоналом, ужасной кухней и напитками, но было очень холодно и ветрено, даже не успев надеть наши купальники :(
Перед выездом, мы знали почти все минусы этого отеля, думали что не все так плохо, но на самом деле было еще хуже и в несколько раз
мы выбирали отель за 30 минут) это была спонтанная поездка, хотели с коллегой отвезти детей на каникулы погреться. в момент выбора отеля отзывы были нормальные, рейтинг тоже был сильно выше, чем сейчас. Но по факту, даже сейчас, рейтинг сильно завышен фейк отзывами от отельера и агентов
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вас удовлетворила процедура заселения и предложенный номер, вам понравилась территория и инфраструктура отеля.
По поводу ваших комментариев позвольте заметить следующее:
Наши номера укомплектованы жидким мылом и шампунем, налитым в специальные диспансеры. Наши номера не укомплектованы тапочками и халатами, в качестве стандарта.
За качеством и сервисом во время завтрака, обеда и ужина в главном ресторане следит менеджер по ресторану. Любое замечание со стороны гостя, касаемо сервиса или качества, не остается без внимания. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего обслуживания и делаем все возможное, чтобы избежать всех замечаний со стороны наших гостей. Мы приносим вам свои извинения, за то, что вы столкнулимсь с проблемой грязной посуды и некачественной уборки в ресторане и заверяем вас, что данная проблема находится под постоянным контролем во избежание ее повторения.
На нашем столе мы предлагаем нашим гостям только сезонные фрукты.
Как и во всех отелях мы предлагаем гостям только порошковый сок, свежевыжатые соки предлагаются нашим гостям за дополнительную оплату.
Алкоголь, который мы подаем в нашем отеле неразбавлен и исключительно местного производства. В Египете только две фабрики по производству алкоголя и качество совершенно одинаковое и отличается от импортного алкоголя, который предлагается туристам в барах и ночных клубах.
В нашем отеле работают определенные стандарты качества уборки ежедневно, за исключением времени, когда гости находятся в номере и сами отказываются от уборки, или вешают на дверь табличку с надписью не беспокоить. Если гости сталкиваются с проблемой некачественной уборки, то им достаточно обратиться к любому представителю руководства, для того, чтобы данная проблема была устранена. Младший персонал, работающий в номерах не говорит и не обязан говорить на иностранных языках, только немногие из них могут говорить на иностранном языке. Опять же, если наши гости обращают свои комментарии к любому члену управления, они получают немедленные результаты на свои замечания и запросы.
Мы хотели бы сообщить вам, что все отели, расположенные в Эль-Ахия имеют ту же береговую линию как Nubia Resort. У входа в море достаточно мелко, но расстояние до области купания не более 100 метров. Мы уже завершили строительство нашего собственного пирса, с несколькими лестницами в различных областях купания.
Вся территория нашего отеля, включая пляж убирается ежедневно и за этим осуществляется постоянный контроль.
Детский бассейн, как и все бассейны работает до 17:00, наш мини аква парк работает после завтрака, затем перерыв на обеденное время, что вполне логично, и после обеда. После 17:00 гостей просят покинуть бассейны, для того, чтобы проводить дезинфекцию и чистку бассейнов, для того, чтобы гости могли купаться на следующий день.
Что касается тараканов, это первая жалоба такого рода, так как мы регулярно дезинфицируем каждый номер между выселением и заселением гостей , однако, если гости обратятся с такой проблемой к стойке ресепшн или к любому члену управления, то они получат немедленное решение как предложение немедленно сменить номер, чтобы мы имели возможногсть устранить данную проблему.
В заключение мы еще раз приносим вам свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха, но надеемся, что вы дадите нам шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем специальную бонусную программу.
С уважением
Отдел по работе с гостями