АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 489
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2015
25.03.15 - 01.04.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите отдыхать в 5* - выбирайте другой отель

Отель не оправдывает свои 5* ни в чем: ни в сервисе, ни в питании, ни в обслуживании.

Отдыхали с детьми.

Минусы:

- грязные номера, уборка не каждый день (видимо периодически забывали, только после звонка на ресепшен ситуация менялась, но только на след.день), полотенца не всегда меняли на чистые, везде пыль, стены и потолки в разводах от убитых насекомых (которых нужно отметить было огромное количество, комары просто одолели). халаты и тапочки отсутствуют как вид.

- еда. Мяса практически нет, выбор блюд может быть и есть - но реально съедобного очень мало. Соки порошковые, разбавленные водой настолько, что больше напоминают чуть подкрашенную водичку неопределенного вкуса - возможно инвайт? Молоко разбавлено водой больше чем наполовину - вкус молока напоминает очень смутно. Детям даже с хлопьями было тоскливо это потреблять.

Свежевыжатые соки, анонсированные представителями по работе с гостями в предыдущих отзывах - отсутствуют, ибо "к сожалению, все соковыжималки в отеле сломались", вот такая случилась оказия.

Из алкоголя можно попробовать только пиво с пенкой (причем пенка составляет основной объем в стакане), вино - разбавленное и отвратительного вкуса, как и остальной алкоголь "чудесного" местного производства.

Из фруктов - бананы, финики, апельсины, дыня. Видимо это весь ассортимент, произрастающий на территории Египта. Удивительно то, что клубника, привозимая нам из Египта - в самом Египте в отеле представлена в мельчайших дозах исключительно на десертах. Но на территории отеля, в небольших сувенирных лавках можно приобрести клубнику за 5$, в городе дешевле - но путешествовать в данном направлении не посоветовала бы, такси 10$, виды захламленной мусором пустыни, грязный город, вряд ли принесут удовлетворение от поездки, и вряд ли позволят сэкономить). Кстати такси едет чуть больше часа в отель;) приготовьтесь к ожиданию и увлекательнейшей поездке на такси со скоростью 150 км в час в колымаге, которая как карточный домик разваливается на ходу, дребезжит, и в ней отсутствуют ремни безопасности - потому что все это глупости;) экстрим наше все! к слову сказать, это такси, вызываемое отелем.

- отдельное слово хочется отдать посуде в отеле - ну просто нельзя обойти данный вопрос стороной. посуда ужасно грязная! грязные разводы от чая на чашках со сколами, жирные тарелки с разводами от остатков пищи, огромное количество полубитой посуды, из которой предлагают все-таки вкусить местной непотребной пищи. Отмыть ее при этом отказываются, ибо не царское это дело.

- сервировать столы обслуживающий персонал не успевал к сожалению, как и мыть посуду и прибираться.

- салфетки отсутствуют как понятие вообще. 1 салфетка на человека - если посчастливилось сесть за засервированный стол. если не посчастливилось - печаль. ищите приборы на других столах, сидите за столом с грязной скатертью

Внезапно сломался кофейный аппарат и из него ручьем полилось кофе на пол? - ничего страшного, это же такое прекрасное и увлекательное зрелище! уборка занимает чуть более 40 минут, в это время посетители столовой наблюдают, как обслуживающий персонал смотрит за данным аттракционом, а также делают красочные разводы тряпкой по полу, размазывая выливающийся кофе по полу. все находятся в завороженном состоянии при этом.

- море. очень холодное в это время, пляж грязный - ощущение, что не песок, а строительная пыль вперемешку со строительными отходами(обломками плитки и т.д.) вход в море отсутствует.

- бассейны. не заметили обогреваемых бассейнов, вода везде ледяная, прогревалась после обеда слегка.

- кондиционер в номере работал даже в выключенном состоянии)) хочется тепла?! отогревайтесь днем)

-рестораны. идентичная еда, как и в столовой по качеству. Русский ресторан заставляет сомневаться в своем личном русском происхождении, пища несъедобная, далека от русской, невкусная абсолютно

- фая нет вай фая. вернее есть, но платный, 5 звезд ведь;)

ПЛЮСЫ:

-большая красивая территория

- чистые бассейны

- хорошая детская вечерняя дискотека

- очень большой просторный номер, вид на внутреннюю территорию, пальмы и бассейны. Открытый балкон, стульчики стол, уютно (если бы еще чисто)

Спасибо за отдых, в следующий раз выберем другой отель все-таки)

Добавлено 07.04.15 19:08 (4 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:56 09.04.15

Да, фонтан из кофе мы тоже видели. Реакция бармена была замедленном и совершенно равнодушной ( ну, обойдутся рашены и без кофе, ничего с ними не случится), реакция туристов стоической - продолжали набирать кофе из сломанного кулера, даже не надеясь на лучшее.

17:02 20.04.15

Уважаемый (ая) Tourist333,
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравился ваш номер, благоустройство территории и внутренняя инфраструктура, детская дискотека.
В нашем отеле мы придерживаемся определенных стандартов уборки, уборка производится ежедневно, за исключением дней, когда гости находятся в номере и отказываются от уборки, либо вешают на дверь табличку не беспокоить. Полотенца, согласно инструкции, меняются после того, как гости оставляют их, лежащими на полу.
Ежедневно на нашем шведском столе мы предлагаем нашим гостям до 8 видов мясных блюд, включая рыбное блюдо и блюдо, приготовленное на гриле.
Во всех отелях гостям предлагают порошковые соки, свежевыжатые соки идут за отдельную плату.
Алкоголь в нашем отеле, так же как и в других отелях на побережье Красного моря исключительно местного производства, в Египте только два завода по производству алкоголя. Качество местного алкоголя безусловно отличается от импортного. Мы не подаем в нашем отеле разбавленные алкогольные напитки.
За качеством и сервисом во время завтрака, обеда и ужина в главном ресторане следит менеджер по ресторану. Любое замечание со стороны гостя, касаемо сервиса или качества, не остается без внимания. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего обслуживания и делаем все возможное, чтобы избежать всех замечаний со стороны наших гостей.
На нашем пляже при заходе в море достаточно мелко, однако мы уже закончили строительство нашего пирса и гости используют его для достижения зоны купания.
В нашем отеле есть только один бассейн с подогревом, подогрев работает только в зимний сезон. При переходе на летний сезон подогрев бассейна прекращается.
При какой либо поломке в номере, наши гости обращаются либо на ресепшн либо к представителю руководству, и мы немедленно отправляем заявку в соответствующий департамент для решения данной проблемы.
В наших аля карте ресторанах мы предлагаем нашим гостям блюда из ограниченного выбора, которое безусловно отличается от блюд шведского стола в главном ресторане.
Мы не заявляем на нашем официальном сайте наличие бесплатного интернета в нашем отеле. Кроме этого мы предлагаем нашим гостям подключение к интернету по ценам ниже, чем в других отелях.
Мы хотим принести вам свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы смеем надеяться, что вы посетите нас снова. Для наших постоянных гостей у нас работает специальная VIP программа.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tourist333 (1)