АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2015
22.03.15 - 04.04.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приходим в себя...

Здравствуйте! Ездили в Египет семьей из 6 человек. Долетели хорошо, без проблем. В Хургаде нас встретили представители Библио Глобус и направили в автобус № 92. Мы дотащились до автобуса и загрузили 5 своих больших чемоданов, сели в автобус и через минуту нас попросили выйти из автобуса и пересесть в другой. Вытащили чемоданы, погрузили в другой автобус. Пока мы особо не расстроились, впереди же нас ждал прекрасный отдых! В отеле к нам подбежал молодой человек, принес анкеты, надел браслетики, повел нас показывать отель и сказал, что обязательно 2 номера нам дадут рядышком. А пока отправил нас обедать. Обед произвел удручающее впечатление, все невкусно, овощи кислые. Но т.к. в отеле 3 ресторана обществ. питания, мы решили, что нам просто не повезло. Далее этот молодой человек привел нас в номера и потребовал 100 дол. за размещение в "прекрасных", рядом находящихся номерах. Мы отказались, тогда он потребовал 1000 руб. Муж сестры отдал. Настроение было подпорчено. Решили пойти на пляж, оказалось у нашей бабушки пытались вскрыть чемодан, был сломан замочек, ключ не вставить, чемодан не открыть. Через 20 мин смогли разобрать замочек, открыли чемодан. Вечером пошли на ужин, еле нашли столик с грязнющей скатертью. Я ее сняла и аккуратно сложила. На меня тут же налетел египтянин и стал орать. Затем достал чистую скатерть из ящичка и со злобным перекошенным лицом пытался ее расстелить и попал краем скатерти в суп рядом стоящему моему ребенку. Выдернул из супа и накрыл стол, дальше стал метать на стол ножи с вилками. Слава Богу, не попал в нас:))) Муж сестры ходил занимать лежаки в 6 утра. Ему доставалась в основном 2-я линия, потому, что 1-ю линию занимают бич бои для иностранцев. Им же в течение всего дня приносят воду в бутылках, напитки, пиво. Постоянно интересуются все ли у них хорошо. Полотенца иностранцам выдают приличные, ярко-рыжие. Нам, русским, исключительно застиранные. Я видела как наши соотечественники даже нюхали каждое полотенце, прежде чем взять..:))) Детская анимация не понравилась, в маленьком душном помещении дети скакали между колоннами с одним аниматором. Первые 3 дня ели одной ложкой и вилкой по очереди!!! Была одна кружка на всех! Потом вроде наладилось, но все приборы и тарелки откровенно грязные! Еда невкусная, плюс в этом - мы все похудели!:) Со стороны сотрудников отеля видели только хамство и наглое поведение. При выезде из отеля, сдав ключи, карточки, оплатив счета начальнику смены, сидя уже в автобусе, меня вдруг вызывают на рецепшен и в грубой форме требуют сдать ключ от номера, карточки от полотенец и оплатить счета?! (человек, стоящий рядом с начальником смены, котому 20 мин назад мы все сдали). Я говорю, что все сдано и оплачено. Они посовещались между собой и сказали "до свидания"! Муж сестры забыл в автобусе телефон, вспомнил только в аэропорте. Побежал к представителям Библио Глобус. Они сказали автобус был нанят, и навряд ли они чем-то могут помочь... В ресторане "Фино" нам постоянно приносили блюда, заказанные людьми за соседним столиком. Причем на протяжении всего вечера. Наши соотечественники не выдержали, поругались, и ушли из ресторана...Моя сестра в немецком ресторане просила принести чайную ложку на английском. Египтянин спросил откуда мы, услышав, что из России, нагло заявил, вот и говорите по-русски! Видела как обслуживающий персонал вываливал в бассейн ведра с сухой хлоркой. Хочу уточнить, что мы заядлые путешественники, были в очень многих странах (в Египте 5 раз), в отелях от 2-х до 5-ти звезд, половина нашей семьи прекрасно говорит по-английски, но с таким отношением сталкиваемся впервые! Спасало море, солнце и наше позитивное мироощущение! Но хотелось бежать из этого отеля. Мы рады, что продержались 2 недели. Старший ребенок вернулся с большими красными пятнами на груди и левой руке, лечимся. А, еще Библио Глобус просил не писать негативные отзывы об отеле на разных сайтах, все вопросы решать с ними..

  • море
  • солнце (навряд ли это заслуга отеля)
  • невкусная еда
  • антисанитария
  • хамство со стороны обслуживающего персонала
Добавлено: 07.04.2015 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Вы не написали про "прекрасные" номера. С ними то, что не так было? Какой корпус? Какой тип номеров был вами оплачен?
С "прекрасными" номерами все в порядке. Потому, что они рядом, потребовали 100 дол. Или это считается нормой- развод туристов?!
Согласна, требование доплаты перебор. Просто по вашему описанию показалось, что и номера плохие дали.
Полностью согласна с вашим отзывом, у нас такие же проблемы были, но мы там провели 20 дней((( Полотенца лична сама неоднократно меняла, так как сворачивают с другого номера и под видом чистых заносят дальше...Очень жаль что такие красивые места не могут привести в достойный вид, наладить лентяев арабов, приучить чисто и аккуратно одеваться перед туристами, все же за счет нас у них зарплата вообще образуется. Несправедливость по отношению к русским очень заметна, немцев там боятся. Мы обратили внимание как привозили их багаж из аэропорта, ни один чемодан не был упакован в пленку, все ровненько и чистенько....это что вообще за грань египетская((( Наши как после смерча выглядят, то колесики оторваны, то порваны вообще. И мне кажется Библио Глобус не очень заинтересован в рейтинг отеля, ведь все раскупают...(((
"Первые 3 дня ели одной ложкой и вилкой по очереди!!!"

Бред не пишите((((
Это уж точно-перебор!
Это не перебор,только оттуда вернулись, вилки сама ходила брала за другими столами или у столика с приборами официанта, с ложками там беда, бывало брали те что лежали в блюдах с едой , ели по очереди суп тоже! Еще пока не сходила не пожаловалась у них была везде проблема с кипятком! Смешно даже.
Полезный отзыв
То,что сервис в этом отеле "хромает",я поняла.Но мартовские оценки очень разнятся-от 5 до 1,странно.Мы через неделю летим,не хочу настраиваться заранее на негатив.
:) просто обратите внимание что на каждый негативный отзыв появляется отзыв идеальный. Мы отдохнули, загорели, даже немного потолстели. Советую вам ходить на обед в немецкий или итальянский(жуткие официанты) ресторан , не плавать в бассейнах, взять типа линекс,смекта, не пить воду и соки из кулеров( животики мигом заболят), а так же коктейли, требовать джус из пакета на пляже где бар ( почему то они его прячут и не хотят давать, хотя у бассейна релакс без проблем).... В ресторанах лучше качество еды чем в общей столовке.
Спасибо,удачи.....нам!
Вернулись вчера из отеля,такое ощущение,что отдыхали мы в разных местах.Номера нам дали сразу рядом,без доплаты,полотенца были оранжевые,если это принципиально,посуду в ресторане меняли молниеносно,мы обедали и ужинали в Sun,на улице.А насчет еды- не знаю что вы едите дома,еды много и вкусно- овощи на пару и сырые,рыба,кальмары,морепродукты жаренные с овощами,причем не заранее,а по ходу обеда,котлеты постоянно,курица,говядина не всегда удачная,но нам хватало другой еды
Полезный отзыв
И то правда!Друзья три дня уже там,каждый день созваниваемся.По питанию никаких вопросов!Рыба,морепродукты,разные виды мяса...Завтра буду на месте-отпишусь.Народ,фильтруйте отзывы и будет всем на отдыхе счастье.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наверное получили вз.еб за плохие отзывы или всему виной школьные каникулы на период отдыха(народу не считая немчиков, больше чем столовых приборов).Насчет доплаты за номер ,то может присутствовала инициатива данного арабо-еврейского индивида.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 630
  • Фото: 3
0 Благодарностей