АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5630
Фото: 3
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2015
22.03.15 - 04.04.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приходим в себя...

Здравствуйте! Ездили в Египет семьей из 6 человек. Долетели хорошо, без проблем. В Хургаде нас встретили представители Библио Глобус и направили в автобус № 92. Мы дотащились до автобуса и загрузили 5 своих больших чемоданов, сели в автобус и через минуту нас попросили выйти из автобуса и пересесть в другой. Вытащили чемоданы, погрузили в другой автобус. Пока мы особо не расстроились, впереди же нас ждал прекрасный отдых! В отеле к нам подбежал молодой человек, принес анкеты, надел браслетики, повел нас показывать отель и сказал, что обязательно 2 номера нам дадут рядышком. А пока отправил нас обедать. Обед произвел удручающее впечатление, все невкусно, овощи кислые. Но т.к. в отеле 3 ресторана обществ. питания, мы решили, что нам просто не повезло. Далее этот молодой человек привел нас в номера и потребовал 100 дол. за размещение в "прекрасных", рядом находящихся номерах. Мы отказались, тогда он потребовал 1000 руб. Муж сестры отдал. Настроение было подпорчено. Решили пойти на пляж, оказалось у нашей бабушки пытались вскрыть чемодан, был сломан замочек, ключ не вставить, чемодан не открыть. Через 20 мин смогли разобрать замочек, открыли чемодан. Вечером пошли на ужин, еле нашли столик с грязнющей скатертью. Я ее сняла и аккуратно сложила. На меня тут же налетел египтянин и стал орать. Затем достал чистую скатерть из ящичка и со злобным перекошенным лицом пытался ее расстелить и попал краем скатерти в суп рядом стоящему моему ребенку. Выдернул из супа и накрыл стол, дальше стал метать на стол ножи с вилками. Слава Богу, не попал в нас:))) Муж сестры ходил занимать лежаки в 6 утра. Ему доставалась в основном 2-я линия, потому, что 1-ю линию занимают бич бои для иностранцев. Им же в течение всего дня приносят воду в бутылках, напитки, пиво. Постоянно интересуются все ли у них хорошо. Полотенца иностранцам выдают приличные, ярко-рыжие. Нам, русским, исключительно застиранные. Я видела как наши соотечественники даже нюхали каждое полотенце, прежде чем взять..:))) Детская анимация не понравилась, в маленьком душном помещении дети скакали между колоннами с одним аниматором. Первые 3 дня ели одной ложкой и вилкой по очереди!!! Была одна кружка на всех! Потом вроде наладилось, но все приборы и тарелки откровенно грязные! Еда невкусная, плюс в этом - мы все похудели!:) Со стороны сотрудников отеля видели только хамство и наглое поведение. При выезде из отеля, сдав ключи, карточки, оплатив счета начальнику смены, сидя уже в автобусе, меня вдруг вызывают на рецепшен и в грубой форме требуют сдать ключ от номера, карточки от полотенец и оплатить счета?! (человек, стоящий рядом с начальником смены, котому 20 мин назад мы все сдали). Я говорю, что все сдано и оплачено. Они посовещались между собой и сказали "до свидания"! Муж сестры забыл в автобусе телефон, вспомнил только в аэропорте. Побежал к представителям Библио Глобус. Они сказали автобус был нанят, и навряд ли они чем-то могут помочь... В ресторане "Фино" нам постоянно приносили блюда, заказанные людьми за соседним столиком. Причем на протяжении всего вечера. Наши соотечественники не выдержали, поругались, и ушли из ресторана...Моя сестра в немецком ресторане просила принести чайную ложку на английском. Египтянин спросил откуда мы, услышав, что из России, нагло заявил, вот и говорите по-русски! Видела как обслуживающий персонал вываливал в бассейн ведра с сухой хлоркой. Хочу уточнить, что мы заядлые путешественники, были в очень многих странах (в Египте 5 раз), в отелях от 2-х до 5-ти звезд, половина нашей семьи прекрасно говорит по-английски, но с таким отношением сталкиваемся впервые! Спасало море, солнце и наше позитивное мироощущение! Но хотелось бежать из этого отеля. Мы рады, что продержались 2 недели. Старший ребенок вернулся с большими красными пятнами на груди и левой руке, лечимся. А, еще Библио Глобус просил не писать негативные отзывы об отеле на разных сайтах, все вопросы решать с ними..

Плюсы отеля
море солнце (навряд ли это заслуга отеля)
Минусы отеля
невкусная еда антисанитария хамство со стороны обслуживающего персонала
Добавлено 07.04.15 12:22 (3 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 07.04.15

Вы не написали про "прекрасные" номера. С ними то, что не так было? Какой корпус? Какой тип номеров был вами оплачен?

20:22 07.04.15

С "прекрасными" номерами все в порядке. Потому, что они рядом, потребовали 100 дол. Или это считается нормой- развод туристов?!

23:50 07.04.15

Согласна, требование доплаты перебор. Просто по вашему описанию показалось, что и номера плохие дали.

12:14 08.04.15

Полностью согласна с вашим отзывом, у нас такие же проблемы были, но мы там провели 20 дней((( Полотенца лична сама неоднократно меняла, так как сворачивают с другого номера и под видом чистых заносят дальше...Очень жаль что такие красивые места не могут привести в достойный вид, наладить лентяев арабов, приучить чисто и аккуратно одеваться перед туристами, все же за счет нас у них зарплата вообще образуется. Несправедливость по отношению к русским очень заметна, немцев там боятся. Мы обратили внимание как привозили их багаж из аэропорта, ни один чемодан не был упакован в пленку, все ровненько и чистенько....это что вообще за грань египетская((( Наши как после смерча выглядят, то колесики оторваны, то порваны вообще. И мне кажется Библио Глобус не очень заинтересован в рейтинг отеля, ведь все раскупают...(((

15:14 08.04.15

"Первые 3 дня ели одной ложкой и вилкой по очереди!!!"

Бред не пишите((((

21:13 09.04.15

Это уж точно-перебор!

14:04 11.04.15

Это не перебор,только оттуда вернулись, вилки сама ходила брала за другими столами или у столика с приборами официанта, с ложками там беда, бывало брали те что лежали в блюдах с едой , ели по очереди суп тоже! Еще пока не сходила не пожаловалась у них была везде проблема с кипятком! Смешно даже.

21:19 11.04.15

То,что сервис в этом отеле "хромает",я поняла.Но мартовские оценки очень разнятся-от 5 до 1,странно.Мы через неделю летим,не хочу настраиваться заранее на негатив.

22:31 11.04.15

:) просто обратите внимание что на каждый негативный отзыв появляется отзыв идеальный. Мы отдохнули, загорели, даже немного потолстели. Советую вам ходить на обед в немецкий или итальянский(жуткие официанты) ресторан , не плавать в бассейнах, взять типа линекс,смекта, не пить воду и соки из кулеров( животики мигом заболят), а так же коктейли, требовать джус из пакета на пляже где бар ( почему то они его прячут и не хотят давать, хотя у бассейна релакс без проблем).... В ресторанах лучше качество еды чем в общей столовке.

22:33 11.04.15

Спасибо,удачи.....нам!

21:26 12.04.15

Вернулись вчера из отеля,такое ощущение,что отдыхали мы в разных местах.Номера нам дали сразу рядом,без доплаты,полотенца были оранжевые,если это принципиально,посуду в ресторане меняли молниеносно,мы обедали и ужинали в Sun,на улице.А насчет еды- не знаю что вы едите дома,еды много и вкусно- овощи на пару и сырые,рыба,кальмары,морепродукты жаренные с овощами,причем не заранее,а по ходу обеда,котлеты постоянно,курица,говядина не всегда удачная,но нам хватало другой еды

21:08 17.04.15

И то правда!Друзья три дня уже там,каждый день созваниваемся.По питанию никаких вопросов!Рыба,морепродукты,разные виды мяса...Завтра буду на месте-отпишусь.Народ,фильтруйте отзывы и будет всем на отдыхе счастье.

23:13 22.04.15

Наверное получили вз.еб за плохие отзывы или всему виной школьные каникулы на период отдыха(народу не считая немчиков, больше чем столовых приборов).Насчет доплаты за номер ,то может присутствовала инициатива данного арабо-еврейского индивида.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (4)