за последние 30 дней
Прилетела я в Гранд отель 4 марта, отдыхала неделю. Номер...
Прилетела я в Гранд отель 4 марта, отдыхала неделю. Номер это было единственное, что немного омрачило мой отдых. Но так как надо было где то отдыхать я просто решила как можно дольше находиться на море, развлекаться, в общем ничем не омрачать свой отдых. Мне удалось сдружиться с одной компанией ребят, так что одинокой я себя тоже не чувствовала. Но все таки хочу озвучить свой посыл менеджменту отеля насчет ремонта в номерах, потому как все остальное ну просто супер. Не было ни разу претензий ни к питанию, ни к обслуживанию. Действительно в отеле много вариантов с едой это и пицца и гамбургеры, и очень прилично кормили в главных ресторанах, много ресторанов а ля карт на ужины.
Очень понравились вечерние программы анимации и атмосфера в баре очень приятная. Ребята у них на ресепшн всегда серьезные, но исправно выполняют любые ваши просьбы.
Нисколько не пожалела что выбрала Гранд даже при его минусе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?