за последние 30 дней
Любимый отель в Египте
Были в этом отеле уже 4 раза и собираемся прилететь 5-ый раз уже в мае.
Итак, вот причины, по которым мы уже далеко не первый раз возвращаемся в это место.
1.Огромная ухоженная зеленая территория, с большим количеством пальм и цветов. Очень красивая набережная, по которой так приятно пройтись вечером. Также можно гулять по территориям соседних отелей, где тоже очень красиво.
Нравится, что отель не в городе, территория отелей Red Sea Hotels - как мини - город, огороженный и со своей пропускной системой.
На территории несколько бассейнов и аквапарк, из которого ребенка просто не вытащить (хотя и взрослых там часто можно увидеть). Что очень важно, у нас ни разу не было отравлений от воды из бассейнов.
2. Нравятся действительно большие красивые комфортабельные номера.
3. Нравится чистое красивое море, удобный заход, особенно для ребенка.
4. Питание. Могу отметить, что питание стало несколько лучше по сравнению с нашими предыдущими заездами. Появилось больше разнообразных блюд, хотя , имея ввиду, что это Египет, мы всегда стараемся быть осмотрительными в выборе еды.
5. Персонал отеля. Хочу отметить доброжелательность персонала. У нас ни разу не было проблем во взаимоотношениях с персоналом, так как всегда стараемся обращаться с просьбами вежливо, с улыбкой и на английском языке (все-таки, английский более предпочтителен в данном отеле, который изначально был рассчитан на немцев и скандинавов, хотя сейчас и внедряют все больше и русский язык).
Из номера отеля у нас никогда ничего не пропадало, т.к. все ценности мы всегда храним в сейфе номера.
6. Что еще для нас важно, после 3-ей поездки мы, как частые гости смогли стать членами Mahara клуба. Что это нам дало:
1. фрукты и сладости при заезде.
2. возможность посещать рестораны всех соседних отелей (как шведские столы, так и а-ля карт)
3. так же для нас открылись двери Спорт-бара на территории Санвинга, где мы имеем право на бесплатные напитки, закуски. Также в Спорт -баре есть wi-fi, и т.к. народу там не так много, то скорость интернета намного лучше, чем в лобби отеля.
Также хочу отметить, что теперь, помимо представителей АЛС-тура (принимающая компания), теперь помогают разрешать различные проблемы служба Relation guest, столик которой находится в лобби отеля. В день нашего последнего заезда нам в номер позвонила очень приятная русская девушка Юля и поинтересовалась, все ли у нас в порядке и нужна ли помощь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
вы с одним ребенком или с двумя?
Возможно размещение с двумя детьми?
Есть ли официальная доплата за размещение с видом на бассейн?
я с одним ребёнком. Семьи приезжают разные, как с двумя, так и с тремя детьми.
Там есть разные виды номеров: есть номера, у которых прямо с балкона можно выйти прямо к бассейну, есть никие хэппи бэйби, фэмили рум. Все номера стоят по разному, но оплачивается это при бронировании, а не как доплата. Мы всегда берём стандарт- Джуниор сьют.