АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5222
Фото: 0
Отзыв об отеле Shanaya Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в
феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удачное расположение. Плохой отель

От аэропорта Пхукета до отеля ехали почти полтора часа, по пути завозили туристов в другие отели, но и без этого путь занял бы не менее часа.

Представители Пегас раздали Симки местного оператора и настоятельно рекомендовали звонить отдельному гиду, а то, мол, иного способа сообщить время отъезда домой они не знают. Ну ок.

Предупредила о заселении строго в 14.00, а также о том, что нужно при себе иметь паспорт или тур ваучер при выходе за территорию отеля, ибо закон.

Еще момент: с пляжа по государеву распоряжению убрали все отельные зонты и лежаки. Мы не сокрушались по этому поводу, ибо надеялись на первозданный вид пляжа... Но нет! Граждане тащут с собой зонты и коврики всех мыслимых мастей, от чего все пестрит и местами выглядит бомжевато.

Отель.

1- расположен в 10 метрах от дороги, но при этом как бы скрыт от нее. Итог- на расстоянии вытянутой руки еда, сувениры, шмотки, такси и всякий сервис. Удивительно! Но благодаря планировке отеля в номерах не шумно! Во всяком случае на 3 этаже, где мы поселились.

2- номер. Плюсов номера найти не могу. Минусы: никакой звукоизоляции со стороны двери! Без придирок! Дверь не более основательна чем дверца деревенского толчка! Даже тихо идущих горничных слышно, с уж радостно заселившихся соотечественников и подавно. В номере есть чайник, но чая нет. Тапочки, халаты, зубные шняги- только в делюксе. Кондей работает шумно. В туалете пахнет затхло. И нет как такового душа! Не подумайте, сама лейка есть, а вот ниши или, Боже упаси подумать, ванной- нет. Зона для мытья отгорожена шторкой из оргстекла, но она настолько узка, что все льется везде. Туалетная бумага висит на отваливающейся втулке, водичка течет уныло. А, еще странное дело: мыла нет вообще! Гель для душа и шампунь как водится в маленьких тубах, но их не пополняют если эти не потратить( мы живем вдвоем, но ставят по одной бутылочке того и другого....так что мой план добыть хоть 2 баночки чтоб свой длинный волос промыть потерпел фиаско...

Мебель в номере обшарпана, хотя писали что отель новый, убирают - кому как, но я бы, например, у себя дома помыла зеркала получше, известь стерла со смесителей в душе, ну и волосы от прежних туристов тоже убрала. Окурки на балконе, вероятно, часть декора, как и вспученная напольная там плитка.

Отдельное дело- мусорки! Такое ощущение, что это самые дешевые пластиковые ведра в округе, при этом , неожиданных расцветок.

В номере есть сейф, фен. Продумана и приятна игра со светом, подсветка панно над кроватью придает эротический настрой.

Неожиданный набор полотенец: либо огромное 1,5х1 метр, либо салфеточка. Неудобно. Сами полотенца жесткие.

На второй день в шкафу нас ждал таракан. Да, мы в тропиках, я морально готова была делить номер с муравьями, цикадами, ящерками... Но таракан, как мне видится, есть индикатор плохого санитарного состояние. Но я не эксперт.

3- еда. Мы брали ВВ, ибо, как мне кажется, интереснее есть в разных местах! И верно сделали! Еда в этом отеле скудна до уныния, и, как я бы сказала, невкусно. Выпечка и хлеб явно лежалые, а это, как мне кажется, не комильфо. Зачем то варят борщ!!! И, полагаю, этим гордятся. Зря. Борща я и в Сибири наверну, а вот том ям - только тут. Хлопья видов 4, плохие: жесткие и при этом отсыревшие. Жарят яичницу, но приходится ловить кого-то из персонала, из подсобки выходит человек и с неприветливым лицом жарит скрэмбл. Закусила фруктами. Ну да ладно, если схудну- только рада буду. Но для тех, кому нет такой цели- подумайте. Я сравнивать могу с Китаем, Вьетнамом, Европой - таких плохих завтраков не видела ранее. А ведь этот отель предлагает еще и ужины! Омг! Представляю разочарование туристов, которых на это подписали ...

4- бассейн ... Его тут нет! Нету! Совсем! То, что выдают за бассейн- это по факту ров с водой вокруг бара. А еще в этом отеле есть номера пул эксесс- на первом этаже, с личным входом в бассейн!!! Ахахха! Какое, наверное, разочарование их ждало, когда они узнали про то, что в семь вечера бассейн закрывают!!! И еще, так как зонирование весьма условное, то не исключено, что в эти личные бассейны заплывает кто то еще. Вот так то! Не стоит ждать, что переплатив почти 1000 долларов, вы по ночам сможете потягивать ром сидя в бассейне! Есть номера на первом этаже, тоже с личным выходом в сад, так их балкон в неприличной близости от общественного душа у бассейна, так что очень прошу прощения, было ощущение, что моюсь прям у них.

Но надо сказать, что вечером дно бассейна подсвечено ( кто был в хаммаме, тот представит) диодами мультицвет- это красиво! За такой вид мы даже согласились переплатить и поесть вечером в их невкусном ресторане.

Тайцы- как всегда: быстро, вежливо, услужливо. Менеджер Светлана - спорный персонаж. Наверное, ей очень рады те, кто неспособен говорить на английском.

Мы обратились на ресепшн с просьбой проводить к компьютеру, дабы слить фото/видео с фотоаппарата на носитель, и нам было отказано. Послали искать интернет кафе. Прелестно! Противно! Отказываюсь верить, что в отеле нет возможности дать комп на пять минут.

5- пляж. Он через дорогу. Движение напряженное, но, что чуть легче, одностороннее. Чувак- регулировщик есть, но не всегда. И еще, он запросто может помочь перевести в сторону пляжа, а обратно нет- мы стояли напротив него, так и пялились друг на друга- никакой реакции. Сам пляж с долгим и пологим входом в воду, вода чистая, песок чист настолько, насколько это возможно, так как народ мусорит. Но я скорее приятно удивлена. Мы ранее были на китайском ялуньване и на вьетнамском зоклете- так что пляжами мы искушены, и к этому у нас нет никаких претензий! На горизонте зеленые горы, красота! Тут же на пляже водные развлечения: катер, лодки, банан, параплан, итд. Как по мне, так цены не маленькие, особенно с учетом смены курса. Но тут кому как. Торговцы особо не напрягают, отказы принимают максимум со второго раза.

П.с. Ни про какие скидки в мистин или ирландский паб нам неведомо. Возможно, эти ништяки доступны только для категории номеров де люкс.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
еда мебель в номере ленивые сотрудники не работающий бассейн спа в отеле не работает по вечерам
Добавлено 05.04.15 08:18 (5 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 09.04.15

Добрый день, Анастасия!

Спасибо, что отдыхали в нашем отеле Amaya Beach Resort and SPA и нашли время оставить свой комментарий на сайте Tophotels.
Как Вы правильно заметили, отель удачно расположен в самом сердце Патонга. Нам искренне жаль, что мы не смогли устранить проблемы в номере во время Вашего пребывания в отеле. На данный момент все проблемы устранены. Если у Вас есть пожелания по номеру, пожалуйста, обращайтесь в нашему русскоговорящему представителю, в этом случае у нас будет возможность устранить все неполадки во время Вашего пребывания в отеле, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и приятным. Отель действительно достаточно новый, открыт чуть более года назад. Подробное описание номеров и их оснащения, территории отеля и ее размеров и другая полезная информация описана как на нашем сайте, так и на сайте туроператоров, поэтому мы рекомендуем нашим гостям по возможности ознакомиться с информацией по отелю при выборе. Территория отеля небольшая, но очень уютная. Бассейн, как и во многих отелях Пхукета, работает в светлое время суток. Поскольку мы заботимся о безопасности наших туристов и хотим обезопасить наших гостей от возможных неприятных происшествий, которые могут произойти в вечернее время в момент отсутствия сотрудников отеля у бассейна. Интернет уголка в отеле нет, а использование рабочих компьютеров в личных целях запрещено как сотрудникам отеля, так и гостям, так как на них установлены системы бронирования. Поэтому в данной ситуации сотрудники следовали рабочей инструкции. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите на адрес anna@scanway.co.th и мы с удовольствием на них ответим.
Будем рады видеть Вас вновь
С уважением, Анна
Менеджер по обслуживанию клиентов

16:17 06.05.15

Посетила два отеля в двух странах. Что еще можно написать?

10:48 22.01.16

Не верьте отзыву!!!!!! Я сейчас нахожусь в этом отеле, все прекрасно! Отвечу на любые вопросы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (6)