за последние 30 дней
Обязательно вернёмся третий раз!!!
Про перелёт белавиа слов просто нет. Скажу одно сосиски на завтрак окончились на 4 ряду...... К сожалению выбора перевозчика у нас нет.
Теперь о главном.
В очередной раз отель обрадовал нас теплым приёмом. При бронировании заказывали первый этаж три комнаты рядом. Гестрелейшен любезно забронировала нам 4 корпус. Но оказавшись на месте коллективно решили заселеться в наш любимый 7 корпус. К сожалению 3 свободных номера нашлось только на 2м этаже. Но сами виноваты, конкретнее надо было заявку оставлять. Поэтому к ресепшену никаких претензий.
Дело в том что перед 6 и 7 сделали плавательные бассейны для взрослых и отдельно для детей. Поэтому эти корпуса и пользуются огромной популярностью.
Вместо балконов на первых этажах сделали миниверанды с калитками и непосредственным выходом к бассейну.
В предыдущий раз отсутствие плавательных бассейнов было единственным недостатком для нас в этом отеле. Теперь недостатков не осталось совсем.
Питание существенно не изменилось. В моем любимом азиатском ресторане остались те же повара. Поэтому всегда доставались лучшие кусочки.
3 детских аквапарка. Для самых маленьких самый теплый. Вернее как парное молоко. Бассейн с волной аналогично. Иногда после хотелось окунуться во что нибудь попрохладнее.
Остальные бассейны тоже теплые. Аквапарк взрослый как всегда выше всяких похвал.
Море... море в этой бухте чудесное. Есть кусочки пляжа и для маленьких деток и для скнорклинга. Особенно хочется отметить дикий пляж налево от лифта.
Ну и обслуживание. Уборка отличная, обслуживание в ресторане и барах прекрасное.
Анимация для деток мини диско. После для взрослых через день своими силами чередуется с приглашенными факирами, фокусниками, танцорами змеезаклинателями. Особая благодарность русскому аниматору Вове. И дети и взрослые от него безума. Спасибо тебе огромное!!!
Спустя неделю уже хочется вернуться сюда опять.
Очень надеемся на скорую встречу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле.
Что касается размещения, Вы верно заметили, что изначально в переписке с представителем отеля Ваш запрос звучал как "Очень будем благодарны за заселение в хорошие номера на 1м этаже." Это выдержка из нашей переписки.
Однако за день до прилета Вы оставили запрос более конкретный. "Наши пожелания размещение на первом этаже и по возможности на солнечной стороне нашего любимого 7 корпуса. Спасибо." Мы стараемся учесть пожелания наших гостей, однако их выполнение не гарантировано и зависит от общей заполненности отеля на момент приезда гостей. Работники службы размещения гостей сделали все возможное , чтобы расселить Вас как можно ближе друг к другу и удовлетворить Ваш запрос.
К Вашему следующему приезду, просим Вас заранее и конкретнее озвучить пожелания по расселению. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить Ваши запросы.
С нетерпением ждем Вас!
Всего доброго,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?