за последние 30 дней
Все тот же добрый Sunrise.
Отдыхали в отеле второй раз с 20 по 30 марта 2015 года 2 взрослых и 2 детей(4 и 11 лет). Никогда не думал, что поеду в один и тот же отель во второй раз. Но прошлый приезд меня очень порадовал, и захотелось здесь побывать еще раз.
Отдыхали мы с Тез туром, перелет Оренбургские авиалинии. Все, как и всегда все прекрасно. Взлет что туда, что обратно минута в минуту.
1. Прилет и заселение:
Прилетели мы в Хургаду в 4 часа утра. Аэропорт был пуст. Так же встреча гидами Тез тура, анкеты и вот мы в автобусе. В этот раз мы были первые по пути трансфера.
При заезде взяли чемоданы и сопроводили на те же самые мягкие диванчики. Я сразу сказал, что в отеле мы повторно, на что мне ответили, что хороший номер с детьми будет в 8-30. Нас это все устроило, одели браслеты и пошли прогуляться до открытия ресторана по территории посмотреть, что изменилось.
После завтрака нам выдали карточки от 10 корпуса номер 10233 и пароли для ви-фи. Мы в принципе так и хотели 10 корпус, кто то скажет далеко, для кого-то может быть, но мы любили прогуляться по пути на море или просто погулять по территории, а она огромна.
Что еще можно написать. Это все тот же добрый Санрайз со своей огромной красивой и ухоженной территорией. Мне кажется, он стал еще лучше.
2. Житие и уборка:
У нас убирался просто замечательны парень Ахмед. Мы оставляли 2$. Были и фигурки , убирался довольно чисто. Всегда когда увидит, начинает спрашивать как дела, не нужно ли что-нибудь. Он повторно принес нам в холодильник сладкие напитки, я ему дал шоколадку, он очень обрадовался.
3. Питание:
Питание как всегда на высоте. Всегда несколько видов мяса по-разному приготовленному. Голодными ни разу, ни кто не оставался. Рядом с Пергола баром можно перекусить гамбургерами, картошкой фри и пиццей.
Так же раздают мороженное с 12-17 если не ошибаюсь. Иногда в центральный ресторан бывает очередь на входе. Но мы ни разу больше 3 минут не стояли. Кого как, нас не напрягало. Напитки в барах различные на любой вкус, правда, местного производства. Не сказать, что совсем дрянь, но…
4. Море и бассейны:
Пляж и море просто прекрасны. Правда по прилету дул холодный ветер пару дней и было прохладно, но потом установилась отличная погода и море стало гораздо теплее. Поплавать с маской и посмотреть живность тоже есть где. На пляже отеля нужно заплыть чуть дальше , а мы еще ходили на пляж соседнего отеля Форт Арабески, там кораллы вообще рябом с берегом.
Бассейны, там где аквапарк и семейный возле 37 корпуса подогреваются. Дети любили там барахтаться. После обеда ходили на море. Кстати всегда после обеда были свободные места даже на первом ряду. Ни разу не занимали с утра.
5. Развлечения:
В этот раз команда аниматоров была более интересная. Хоть с ребенком 4 года не сильно разгуляешься, но каждый вечер ходили в Амфитеатр. Некоторые представления были прикольные.
Вот наверное все, что хотелось написать. Вернее писать еще можно очень много.
6. Да в этот раз гиды Тез тура в отеле другие, но ничего не изменилось с прошлого года, они так же всегда готовы тебе помочь. Про экскурсии рассказывает, но не склоняет их покупать. У нас у старшей дочки начался кашель, так он рассказал, что можно купить в аптеке от кашля и сказал, сколько это стоит, чтоб больше нам не переплатить.
Ну что итог поездки: Поехал бы я еще в этот отель сам, и рекомендовал бы его другим, ответ КОНЕЧНО. Езжайте не пожалеете ни разу.
Всем хорошего отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация