АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четвёрка с натяжкой

Отдыхали в данном отеле с 18 по 28 марта с мужем и сыном 7 лет. Поскольку отдых в этом году для нас был довольно бюджетным, (учитывая рост курса доллара), возмущаться сильно не буду, в принципе знали куда едем, отель выбирала сама. До этого много раз отдыхали в Турции, 1 раз в Греции и 2 раза в Египте.

Приехали в отель около 9 утра и решили не дожидаться за заселения в 14.00,официально заплатили 30$ за номер с видом на море и утреннее заселение. Официально, потому что нам действительно дали квитанцию об оплате, где проставлена сумма и причина доплаты (вид на море). Номер маленький и ушатанный, но видимо в отеле уже все номера требуют ремонта, не стали придираться, вид из номера устроил. Третью кровать на ребёнка нам принесли (изначально в номере было 2 раздельных), матрас был настолько продавлен, что ребёнка не стали заставлять спать на этой кровати, спали с мужем на ней по - очереди. Кондиционер включали всего пару раз, т.к. температура итак в номере была комфортна.

Уборка – это в принципе одно название. Менялись полотенца каждый день и заправлялись кровати (и на том спасибо, вернее спасибо в виде 1 $ или 100 руб. оставляли ежедневно). По полу старались босиком не ходить, грязно ужасно, а браться за тряпку, как многие, судя по отзывам мне не хотелось, отдыхать всё-таки приехала. Уборщик, правда, каждое утро спрашивал, всё ли в номере нормально. Не было желания читать ему мораль, как нужно делать уборку.

Питание – мест для перекуса в описании отеля много. По факту их нет. Булочки, которые приносили в лобби после завтраков и обедов, разлетались за 15 минут, на пляже перекусов мы вообще не видели, только напитки (кстати, бар на пляже Сфинка в наш приезд закрыли на ремонт). В итоге мои мужчины начали поднывать, что до ужина не дотерпят, т.к. ходили практически к окончанию ужина, чтобы не толкаться с особо голодными. Выход нашли только такой – в обед заворачивали с собой несколько кусочков пиццы и немного картошки фри. Сразу говорю, такое у нас впервые за все разы отпуска, и сначала мне как то даже было это позорно делать…потом увидела, что мы не одни такие. Завтракали и ужинали в Сфинксе, обедали в Мемфисе на пляже. Приходить старались к окончанию, ибо очереди за едой особенно в обед зрелище позорное, на мой взгляд, и участвовать в этом не хотелось. Блюда пополнялись постоянно, так что в конце приёма пищи всё то же самое было, что и в начале (и мясное, и фрукты, и мороженое). По отзывам многие питались в Кинг тут, мы сходили туда 1 раз и особой разницы не увидели. Отравлений не было, и на том спасибо (по опыту первого посещения Египта брала много лекарств, не пригодились). Еда, скажем так, на 4-, я думала, что никогда в жизни не напишу ни про один шведский стол, что нет разнообразия ни в один из приёмов пищи, но вот касаемо именно этого отеля, я бы так и написала. Многие пишут фразу «голодными не останетесь», и это тоже правда. Что особенно удивило, так это отсутствие алкоголя в ресторане на ужине, т.е. хочешь выпить за ужином, спустись на первый этаж и принеси себе. Больше такого нигде не встречала. Это реально не удобно. Про «мензурки», в которые наливают всё, много уже написано, повторяться не буду. Про обслуживающий персонал язык не поворачивается что-то плохое сказать, всё-таки они стараются как пчёлки, стараются оперативно убирать со столов и практически всегда с улыбкой. Но всё же чистота посуды оставляет желать лучшего. Брали с собой влажные салфетки и вытирали сами и стол и вилки, ложки.

Анимация она стандартная, как и в других отелях, ничего нового. Но было и то, что мне очень не понравилось: 1. Зазывание на мероприятия с комментарием – вставайте на зарядку, вы что, бухать приехали и загорать? Ребята, вы не поверите, ДА, именно так. Гимнастика по утрам и бешенный рабочий ритм дома – вот мои будни, а сюда я приехала за тюленьим отдыхом и такого рода комментарии меня напрягали, если честно, хотя они типа и в шутку. Уважения к туристам бы вам побольше, уважаемые Аниматоры. 2.Вечерняя анимация – такого тоже нигде не видела – маленький закуток со сценой, куда никто не помещается, бара нет, вернее он есть – платный алкоголь, платный кальян, платная еда. Алкоголь из лобби приносить нельзя, что там алкоголь, чай и кофе тоже нельзя. Все первые ряды занимаются заранее, ребёнок единственное шоу хотел посмотреть с огнём, пришлось ему стоять час и то периодически его гоняли хозяева этого бара, что не там стоит. Желание туда ходить отпало напрочь.

Пляжи и бассейны нам не повезло с погодой, уже после покупки путёвки вычитала, что март сезон ветров. Ветер притих только к концу отпуска, так что были постоянно на пляже Кинг Тута, где песочек и практически нет ветра. А поскольку прохладно было всем, то на пляже яблоку негде было упасть. Не знаю, насколько ситуация изменится, если часть народа переместиться на пляж Сфинкса, мне кажется, для такого количества людей, пляжи маловаты и всегда будет тесно. Экскурсию на яхте на Райский остров брали на пляже в дайвинг центре, от них же муж ездил на дайвинг. Всё понравилось. Торгуйтесь, цены всем называют разные. У операторов в 2 раза дороже и в первый же день запугивания, что нельзя ездить никуда с местными. Бассейн большой не подогреваемый. Подогрев в бассейне с горками, но он грязный, вода мутная. Для таких горок и опять же такого количества туристов он ооочень маленький. Я не решилась туда зайти, ребёнок и муж катались.

Общий вывод – 4* с большиииим минусом, рекомендовать бы не стала. Единственным для меня плюсом в этом отеле стала экономия в 40 тыс.руб. (разница между путёвкой в этот отель и в отель, который мне действительно понравился прошлым летом, отзыв о нём есть на сайте). Ну и вообще, я так поняла, что март это действительно не сезон, в отеле ведутся полным ходом ремонтные работы по обустройству территории.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • цена путёвки относительно других 5* в момент покупки
  • wi-fi практически по всей территории
  • грязная посуда
  • маленькие пляжи
Добавлено: 02.04.2015 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:26 12.04.15
Уважаемая Ksa-na,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что наш отель открыт для гостей круглый год, в связи с чем некоторые номера нуждаются в реставрации, чем мы и занимались в период Вашего пребывания в отеле. Так же, позвольте мне выразить мои чувства печали по поводу уборки в Вашем номере. Я хочу сказать, что если бы вы обратились на рецепцию, к гест релейшн нашего отеля или проинформировали меня лично. Я уверен, мы могли бы исправить это нарушение. Так как это неприемлемо и не соответствует стандартам нашего отеля. Мы работаем для наших гостей, что бы сделать ваше пребывание в нашем отеле незабываемым.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ksa-na
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2010
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 110
  • Читательский охват: 18 648
  • Фото: 42
0 Благодарностей