за последние 30 дней
Отель максимум 3+, но никак не 5
Ездили с маленьким ребенком 1,3.Маленьким детям есть нечего.На завтрак предлагают несъедобные каши (жидкие и пересоленые)На ужин и обед в детском меню в основном предлагалось: картофель фри, жареная курица, макароны, перченые котлеты оставшиеся с завтрака и полусырые овощи.Редко была отварная курица и говядина без специй.Супы иногда попадались съедобные.Хорошо что взяли с собой кашу и пюрешки.Начитавшись отзывов некоторых мамаш о разнообразии и вкусноте питания для малышей, были мысли кашу с собой не везти.Питание для взрослых: завтраки нормальные, обеды и ужины (рыба в кляре, одно блюдо из говядины и пару из птицы, гарниры, салаты с кислым запахом переодически)Пару раз давали пустые раковины мидий)В супах никогда не было мяса или морепродуктов.Территория отеля большая и чистая.Лежаки есть всегда.Хорошая анимация для ребенка.На этом плюсы отеля закончились.Номера обшарпанные, фен почти не дует, везите с собой.Уборка номера плохая, на светильниках клочья пыли висят, пол моют только посередине комнаты.Сначала оставляли чаевые, за это крутили красиво полотенца, но на качество уборки чаевые никак не повлияли.Ресепшн, отдельная тема.Ждешь по 10 минут пока администратор соизволит подойти.Стоят перекладывают ручки и бумаги в надежде что уйдем.Доброжелательные садовники, официанты охранники и пару барменов.В этот отель точно больше не поедем.Отдельная тема это аэропорт.Приземлилось сразу четыре больших самолета, народа тьма, таможенники в количестве пяти штук еле работали.Отдали в итоге по 15 долларов с человека за проход без очереди.Надеюсь отзыв будет полезен.И еще, ,,все вкючено,, еще надо выпросить, с таким первый раз встречаюсь, хотя всегда отдыхаем в странах с системой все включено.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили красивую и ухоженную территорию отеля и работу анимационной команды.
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
В своем отзыве Вы указали на отсутствие диетического питания на территории отеля. Хотим обратить Ваше внимание, что отель предоставляет бесплатные услуги по индивидуальному приготовлению пищи при наличии аллергии или других проблем со здоровьем, требующих специального питания (в том числе диетического питания для детей). Поварами отеля будут учтены все Ваши рекомендации и пожелания по диетическому меню для детей. Информация об указанной выше услуге для гостей по индивидуальному приготовлению диетического питания предоставляется нашим гостям при заселении.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля