Нам понравилось) отель для семейного отдыха)
разместили быстро, за 20 долларов дали номер с видом на бассейн, нам очень понравилось, т к были с маленьким ребенком и вечером можно было сидеть на балконе,корпус у нас был 2. Единственное нам с коляской несколько раз в день было не удобно тоскаться на 3 этаж( дали нам номер так , потому что попросили большую кровать, а выбор номеров с большой кроватью у них не велик) . Что касается еды-выбор большой, каждый день радуют разнообразием: перепела, индейка, ягненок, курица, голуби и тд... Не наесться не возможно, каждый для себя найдет что-то! В ресторанах Аля карт так же побывали, больше всего понравился итальянский,вкусно, сытно, много! Вот рыбный разочаровал, платить за креветки в 5 звезд ночном отеле?! На мой взгляд странно. Мороженное очень вкусное, попкорн, подобие пиццы, в течение дня всегда можно найти чем перекусить. Что касается выпивки, мы не пили, но со слов друзей, которые у нас там появились, качество норм, пиво в некоторых барах разливают из бутылок, кола так же. Номер у нас был хороший, большой, с огромной ванной комнатой, убирались хорошо, единственное напрягал уборщик, который всегда приходил к нам и спрашивал понравилась ли нам как он убрался, при чём мы вешали табличку" не беспокоить", т к ребенок в обед спал в номере, а он настойчиво стучался и прям выпрашивал чаевые! Я человек не жадный, но за неделю меня это очень напрягло!!! Кладешь ребенка спать, а сама в напряжении ждешь когда же он постучит, чтоб успеть подбежать к двери. Анимация порадовала, весь день ребята стараются, особенно понравились Женя, Артем,Дарья, детская анимация так же хороша, все весело, задорно, площадка для детей хорошая! Территория отеля большая, много зелени, цветов, везде все чисто и ухожено, для нас с коляской можно везде пройти, есть спуски! Это очень важно) море супер, заход классный, можно посмотреть рыбок! Да , кстати , чтоб ва не надоедали на пляже, берите с полотенцами еще полотенца зеленого цвета, вешайте на зонт.. И вуаля вас ни кто не трогаетна пляже) да и не оставляйте полотенца без присмотра, воруют, у наших друзей уперли 2 шт, буквально за 40 мин, пока они в бар ходили, а за них штраф...делайте выводы, кто этим занимается))) ужасный вай фай!!! Ребята, 21 век, с этим нужно что-то делать))) это прям проблема! Я регистрировались на рейс с 5 утра до 8, хотя по хорошему это заняло бы минут 5-10) обслуживание в ресторане Палма, нам очень понравилось, детские стульчики поставят, попить принесут, очень стараются!!! Если будете покупать сувениры, то дорога вам через дорогу от отеля) там дешевле чем в лавке при отеле, а еще лучше езжайте в молл, который находится в 10-15 мин ходьбы или за 3 дол на такси отеля) там выбор огромен, все намного дешевле! Принимают дол и фунты, рубли считают по курсу 80, прям обдираловка. Будете менять деньги в терминале, обратите внимание что за 1 дол они дают 7,58 фунт, а банкомат выдает всего 5, а если меняете 10, то он выдает 75! Внимание и еще раз внимание))) ну так вот, отель понравился, вернемся еще обязательно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что в целом у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили разнообразное питание, работу анимационной команды.
Ваше замечание относительно Wi-Fi сигнала в отеле уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и мы искренне надеемся, что в самое ближайшее время данный вопрос будет успешно решен. Кроме того, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, подключена новая станция Wi-Fi для увеличения скорости соединения.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также для создания всех необходимых условий комфортного отдыха наших гостей.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля