за последние 30 дней
Отель еле-еле тянет на 4.
отдыхала с мужем и дочкой , 13 лет с 21 по 31 марта. От отеля ожидала большего, так как общий рейтинг достаточно высок. Попали сюда практически случайно, так как сорвалась поездка в Макади Бей, по вине оператора Корал, наш тур был аннулирован, хотя и оплачен, по не понятным причинам, а цены с 68 тыс выросли за 2 недели до 100, самый дешевый был Фестиваль, взяли с скидкой за 78 на троих. Первое разочарование - море, рыбок нет, море по грудь, и прохладное поэтому за 10 дней плавали там пару раз, кстати, если ваш отдых выпадает на убывающую луну, думаю моря вы вообще не увидите, а понтона там нет, идти метров 50-100 по щиколотку ....
Номера... Брали клаб рум через дорогу, ну по рассказам других отдыхающих разница только в расположении. Отвратительный санузел. Фотки выложу. Урна ржавая , шторка оторванная, зеленые раковины... Я б такие изначально не ставила, ужасный дизайнер. Душ прибит к самому потолку, я до него доставала в прыжке:) что касается и "глазка" на входной двери, для великанов сделано. Внимание! Шампунь, гель, кондиционер и мыло в одном флаконе!!! Пришлось покупать, так как мыться этим не очень то . Полотенца, простыни , одеяла за тираны до дыр и зачастую с пятнами! Номер у нас был , как и у многих, сдвоен с соседями, т. е. В комнате была дверь к соседям через которую было слышно ВСЕ!!! Дай Бог чтоб вам попались соседи которые в номер приходят спать а не устраивать Гай-гуй, нам не повезло... После бессонных ночей, (просьбы типа потише, уде 3 часа утра, не помогали), вызвали ночного менеджера, который взял с них расписку , что " они больше так не будут" , пригрозил им выселением из отеля и .... Али Луи!!! Помогло! Так что совет, не трепите себе нервы, звоните на ресепшн и вызывайте менеджера!
Питание... В принципе стандартный Египет: просто порезаны помидоры, огурцы, капуста, как можно есть сухую капусту? Очереди везде, тарелок вечно не хватает, кофе аппараты через полчаса после начало обеда/ужина пустые , никто их не заправляет. Отдельно хочу отметить того придур.. Который жарит яичницу, если мне положили 1 яйцо и я все еще стою с тарелкой , я не любуюсь тобой!!! Я хочу 2 яйца!!! Так есть там больше нечего!!! И еще , уважаемые администраторы отеля! Зачем ставить торты и пироги не разрезанные и без ножа???? Все стоят и лопаткой пытаются себе что-то отломать!
Да голодными вы не будете , но все такое ... Столовское... У нас на работе стандартная кафешка просто супер ресторан!!!! В сравнении...
Вообще, хочу обратиться к администрации! У вас не правильно все организовано! Люди купаются до 18 .00 , а ближе к лету и дольше, а туалеты все закрываются в 17.00! И вечером, когда народ гуляет они тоже закрыты , надо бежать на ресепшн ! Это нормально??? Не удивляйтесь если вам нагадят на лужайке:).
Мороженное... Почему бы его давать не во время обеда, а между обедом и ужином? Как в других нормальных отелях? Мелочь ... А приятно.
Детская анимация начинается в 21.00 , по Москве в 22.00, да дети должны спать в это время!!!
А что прикажете делать после взрослой анимации с 22.30 до 01.00 , а ведь именно в 1.00 начинается тематические вечера в клубе Пандора. Мы как ни старались, не выдерживали...
Еще вопрос, почему сначала выдают старые , серо-буро-потрепанные пляжные полотенца, а потом новые? Может надо людям сделать приятное и давать новые, ну а если не хватит ...
Да и еще ... Подогреваемый бассейн, амфитеатр, тренажерный зал, диско это все на территории соседнего отеля Фестиваль Лапрэдо, кажется так, на фестиваль Ривьере Ничего не работало!!!
Экономия дожна быть экономной!:)))
Вообщем и целом я бы не рекомендовала этот отель .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
рядом куча всякех масел, соусов и т.д.
"Отдельно хочу отметить того придур.. Который жарит яичницу, если мне положили 1 яйцо и я все еще стою с тарелкой , я не любуюсь тобой!!! Я хочу 2 яйца!!!"
Просишь делают тебе и 2 и 3.. как раз таки с этим проблем не было..
"кофе аппараты через полчаса после начало обеда/ужина пустые , никто их не заправляет. "
это не так, заправляют их очень даже оперативно, приходили и через час, и под конец, и вообще в любое время.. если и кончалось что-то то практически сразу все заправляли..
Про тарелки и мороженое полностью согласен..
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Хотим сообщить Вам что на данный момент происходит частичное обновление номерного фонда, полотенец.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: slam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
По поводу яичницы и просила и показывала на пальцах - игнорирование , пока голос не повысишь.