АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1294
Фото: 0
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал Парой в
марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не дотягивает до 4-х звезд

Отдыхали вдвоем в марте 2015.

Заселили вовремя, но пришлось долго ждать носильщика, который показывал номер. Номер у нас был эконом (вид на стройку), номер чистый, санузел тоже. Мебель в номере старая и потертая, кровать скрипит :) Сейф предоставили бесплатно. Обслуживание номеров по запросу - убирают хорошо.

Воду в номер принесли один раз при заселении.

Доступ в интернет за отдельную плату (почасовой или абонемент на несколько дней).

Ресторан, первое что бросилось в глаза - грязные тарелки, складывается ощущение что их просто протирают, а не моют. Со столов тоже плохо убирают, за полчаса до конца обеда официанты начинают напоминать что ресторан закрывается - иногда очень навязчиво. Разнообразия кухни тоже не заметили, тушеные овощи, рис, разваренные в клейстер макароны, говядина, курица и рыба. Мало фруктов (дыня и апельсины), десерты зачастую невкусные. Во время отдыха у нас с девушкой был день рождения (да, да в один день). Нам пришлось несколько раз напомнить сотрудникам отеля, что нам полагается комплимент от отеля.

Обслуживание в барах тоже ниже среднего: если за напитками ходил я, то пиво наливали исключительно в пластиковые стаканы и с таким количеством пены, что хотелось подождать когда она опустится и попросить долива. Однако если к бару подходила моя невеста - напитки всегда были в стеклянных стаканах и соотношение пены и пива было в пользу пива. Положительно хочется отметить только бармена в лобби-баре по имени Эссам, всегда качественное обслуживание, правильно смешанные коктейли и нормально налитое пиво в стеклянных стаканах, причем на чай от нас он получил только в последние дни отдыха.

Пляж... В турфирме нам обещали красивый риф и много рыбок. На самом деле - коралловый риф маленький и мертвый, рыбки есть, но мало. Если хотите посмотреть рыбок, рекомендую пойти пешком на пляж отеля Tiran Island или Melia Sharm - 20 минут пешком или 1 $ на такси, а лучше сразу селиться туда. Там очень большой и красивый коралловый риф.

Так же полотенце можно взять только один раз в день и только у бассейна, на пляже полотенца не выдают. Если полотенце мокрое и вы хотите взять новое нужно платить.

В итоге, отель не дотягивает до 4-х звезд ни по уровню сервиса, ни по качеству питания и пляжа.

Антон оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
мертвый коралл плохая кухня
Добавлено 01.04.15 12:38 (2 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:41 08.04.15

Эссам красавчик, согласен на 100%))) и его сменщик Марсель - клевые ребята! А отзывом разочарован.... На мой взгляд, отель заслуживает большей оценки, чем ваша.

23:47 08.04.15

А насчет рифа согласен - если вам турагент обещал живой риф - это либо сознательное лукавство, либо неосведомленность. В лагуне нет ничего интересного, за красотой надо плыть на внешний риф, к маяку. Ну или вправо до соседних отелей.

12:52 13.04.15

Уважаемый Антон,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и благодарим Вас за уделенное для нас время для написания отзыва. Нам очень жаль, что вам не понравилось питание и обслуживание не удовлетворило ваши ожидания. Ваш комментарий очень поможет нам в выявлении возможных проблем и недоразумений. Мы соответственно примем необходимые меры по устранению существующих недостатков. Но мы Вас можем заверить, что мы отнеслись очень серьезно к ним и мы приняли меры, чтоб избежать подобных недостатков в будущем. Благодарим Вас еще раз за то, что обратили наше внимание на необходимые детали и хотим отметить, что мы всегда стараемся найти нужные решения для поднятия уровня нашего отеля. Хотим еще раз поблагодарить Вас за конструктивную критику и будем надеяться, что Вы посетите наш отель в следующий раз.
С Уважением, Администрация отеля Сrystal Sharm, Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (1)