за последние 30 дней
Я туда ни ногой
В общем полетала я туда с однокурсницей по "Фартуне". Брали мы ее 5*, на 5* отель не тянет максимум 4 с натяжкой. Большой, холл удобный, но вот номер, например, весь в пыли, плитка в трещинах, даже отвалилась как раз в тот момент, когда я была в душе, перепугалась капец. Персонал услужливый, но вот один официант (мы его прозвали "Щас Стряхну!" просто бомба!) В общем сидим, не помню уже завтрак или обед это был, подходит к нам Щас Стряхну! убирает тарелки тут же кладет новые приборы, я ему говорю: зачем кладешь - тут крошки же на столе, он: Щас Стряхну! - и давай смахивать рукой все на колени однокурснице! Мы в ауте, всю неделю его вспоминали со смехом (слава Богу уже в другом отеле, где, кстати, столы протирают со средством и меняют не только приборы, но и салфетки под горячее). Так со стороны он выглядит неплохо, но присмотреться если не так уж и хорош, детям, кстати там неплохо,, если ехать в летнее время, там есть бассейн с горками. На анимацию не ходили. Может кому и не понравится, но 5* как мне сказали - он не тянет и я туда не поеду за такие деньги. Мне понравилось очень в другом отеле Serenity Makadi Beach 5*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?