за последние 30 дней
Из зимы в лето - прекрасно!
Летали семьей на весенние каникулы – 2 взрослых и 2 детей (5 и 8 лет), первый раз в Египте, до этого Турция, Болгария.
Размещение: в отель приехали за полчаса до окончания ужина, оформили нас быстро. На ресепшене мы сразу подарили большую шоколадку, и нам дали номер на 1-й улице на 2 этаже с видом на море и корабль. Пришлось 10 долл достать, уж больно трепетно намекали на то, что это лучший номер в отеле. Номер большой, всё необходимое есть, старшему ребенку поставили дополнительную кровать, младший спал с нами. Правда, 4-й комплект постельного белья пришлось просить и по телефону, и лично на ресепшене. При уборке в номере брызгают освежителем – жутко удушливая смесь, мы просили не делать этого, уборщик попался понятливый, за ежедневный доллар улыбался и спрашивал, все ли ок. Один раз попросил поменять рубли на доллары, принес пачку 100-рублёвоек.
Самый большой минус для меня в Египте – отсутствие чистоты. Всё какой-то недомытое, недоделанное, пыльное, в пятнах. Это касается и номера, и ресторана, и пляжа. Территория отеля большая и ухоженная, есть где погулять, можно покататься на электросамокатах (прокат у ресторана 5 долл / 15 мин). Работники отеля очень разные – от широко улыбающихся и готовых помочь до откровенно наглых и равнодушных. Отдельно хочу сказать о гиде «Одеона» - Саад навязывает экскурсии, обижается если не берете и просит официальный отказ.
Питание: однообразная столовская еда. От ресторана там только мебель и сервировка столов. Остальное – очереди, нехватка посуды и одно и то же, одно и то же. Конечно, не голодали. Но специи, соусы, мешанина (салаты из вчерашних блюд), недоваренные макароны и картошка – питание на низком уровне. Можно жить на булках и выпечке, это всегда свежее и в достатке.
Пляж: огромный, свободные лежаки всегда есть. Купаться как все привыкли не получится. Метров 200-300 – мель-мель, потом резкий обрыв, риф – кораллы и рыбки. Туда лучше по пирсу и с лесенки в море. Море шикарное – разноцветное, прозрачное, теплое. Купили маску (ларек у бассейнов) за 11 долл, плавали, смотрели подводный мир – это чудо конечно. Даже наш пятилетка пару раз заплывал. Можно пройтись в соседний отель Азур (налево), там лагуна – теплая, но грязная (вода стоит, грязь плавает) и есть медузы. Специальную обувь не покупали, ходили по мели в своих шлепках. Много звезд и ежей, рыбки косяками приплывают.
Бассейны: в достатке, на любой вкус – подогреваемый, без подогрева, с горками и детский. В основном там проводили время, анимация не давала скучать, но и не навязывала свои развлечения. Бар, закуски (мороженое и поп-корн бесплатно) – всё для отдыха.
Советы: мажьтесь кремом от солнца тщательно с первого же дня, ветер и солнце моментально сжигают наших соотечественников. Для интернетозависимых – вайфай платный, 3 долл в час. Мы купили симку в ларьке у отеля (крайний левый, если стоять спиной к отелю), 15 долл на 1 ГБ. В аэропорту дешевле! Можно за 10 долл на 3Гб купить, но мы забыли, пришлось переплачивать. В отеле есть аптека, магазин масел и чая, сувенирный, обувной, одежда… Торгуйтесь!
В этот отель не вернусь и рекомендовать не стану. Вот так на недельку из московского марта в лето – прекрасно! Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?