за последние 30 дней
Есть над чем поработать )))
Прежде всего хочу выразить благодарность Анне, сотруднице Guest Relation отеля, которая помогла нам с подбором двух (!), отличных (!), соседствующих (!) номеров, причем соединенных внутренней дверью. В итоге мы получили сдвоенный номер под 100 кв.м. с двумя санузлами и хорошим ремонтом! Кроме того, были свидетелями, как Анна решала проблемы других гостей. Первый раз видим настолько активную работу представителя отеля. Анна, спасибо!
Теперь непосредственно к отзыву. Отдых с 19.03.15 по 28.03.15
Сразу хочу сказать, что при подборе тура мы выбирали исключительно из бюджетных предложений, и предложение в этот отель было одним из самых дешевых для отелей 5 звезд и на первой линии. В связи с бюджетностью тура, критика с моей стороны не будет носить характер нытья (я ведь выбирал самую недорогую поездку), а будет являться пожеланиями к отелю об исправлении тех или иных недочетов. Ведь если исправить эти минусы, отель станет идеальным по сотношению цена/качество.
Турорператор.
Тезтур для меня всегда казался эталоном качества в туриндустрии. К сожалению, вынужден поменять свое мнение, так как посчастливилось воспользоваться их услугами. И появилась конкретная претензия — манера общения гидов с отдыхающими. Все гиды — египтяне. Но проблема не в этом. Проблема в том, что фразу, обращенную к вновь прибывшим туристам «кто не слушает, тот сейчас пешком пойдет до отеля» и «слава Аллаху, я везу вас только до отеля» мне не приходилось слушать ни в Турции, ни в Болгарии, ни в Греции, ни в Италии. Причем, все это говорилось с более чем серьезным выражением лица. Но это мелочи. С утра, на встрече уже с другим гидом, начался жесткий развод на экскурсии, с требованиями подписать бумагу об отказе от всех экскурсий, типа в этом случае Тезтур больше за вас никакой ответственности не несет. Причем все это с напором и отсутствием всякой доброжелательности. Чувствуешь себя не любимым клиентом, заплатившим за отдых, а первоклассником, невыполнившим домашку. Такое ощущение, что из-за кризиса гидам перестали платить зарплату, а все их доходы зависят от того, на что они нас еще смогут развести. И это я понимаю, но не таким же способом! Попробуй с европейцем себя так повести — запаришься извиняться! Тезтур — плохая работа с персоналом.
Номер.
Номером довольны, описал выше. Помимо этого из плюсов — бесплатный сейф, наличие чайника, два российских канала. Из минусов — достаточно шумный кондиционер. Но эффективный. В общем в сезон будете спать в шуме, но в прохладе )))
Уборка.
Была каждый день. Вот качество белья подкачало. Попадалось прожженое, серенького цвета, порой влажное.
Ресторан.
Это главный минус нашего отеля. По всеобщему мнению он худший среди отелей Golden5. Он маленький — место найти крайне сложно. Он грязненький — круги от посуды на столах, плохо отмытая посуда. По счастью, у нас было право посещать прочие рестораны, чем мы и воспользовались — ходили в ресторан отеля Emerald. Вроде питание то же самое, но обстановка, интерьер, ослуживание на порядок приятнее. Даже пришлось познать, какое оказывается счастье — попить чай из нормальной кружки ))) Питание конечно не супер-пупер, но голодными не уходили. Мясо не десяти сортов конечно, а одного, но оно там было ))), плюс курица, плюс рыба, выжить можно!)))
Алкоголь.
Крепкий не пил, был свой с собой привезенный. Вино очень странное (видели его, кстати только в Emerald) — попробовали и отказались. Пиво приличное, из бутылок.
Wi-Fi.
Наличие его на ресепшн, причем бесплатно, стало приятной неожиданностью. Подвисал, когда было много пользователей, но не капитально.
Море.
Хорошее сочетание песка и кораллов. Есть где поплескаться от души с детьми, и есть где поплавать с масками. Посчастливилось увидеть и ската, и морскую черепаху, и крылатку, и прочую разноцветную моркую красотищу!
Пляж.
Песчаный. Хроническая нехватка шезлонгов. Хочешь лежать комфортно — занимай с утречка. Но и потом не думай, что купил в путевку в рай! Будешь слишком долго завтракать — раскулачат! Хотя у тебя будет шанс найти свой шезлонг по следам волочения ))) если воришка не заметет эти самые следы! ))) Мелкие потасовки по этому поводу имели место быть ежедневно. Хотя, чем не дополнительное развлечение?!!! ))) А если серьезно, мне кажется, это исправить достаточно просто - места для установки новых зонтов и шезлонгов, особенно в дальней части пляжа, достаточно.
Аквапарк.
Аквапарк старый. В двухстах метрах строится новый, крутой, но он пока не запущен. В действующем дети покаталсь. Захватывающими назвали только две горки, остальные тормозные. Старшему мешали стыки звеньев.
Территория.
Большая, есть где погулять. Единственное, нет лавочек-беседочек, присесть и подумать о вечном негде. Рабочие потихоньку ремонтируют инфраструктуру, но в целом, она конечно потрепана жизнью. Владельцам есть над чем работать.
Выводы такие. Отдохнули хорошо, позагорали, покупались, подышали, отоспались. Тур брали даже дешевле, чем в прошлом году до кризиса, поэтому заоблачных требований не выдвигали, завышенных ожиданий не имели. Если новый менеджмент и владельцы (а они, как я понял, сменились) уделят внимание некоторым отрицательным моментам, то отель перейдет в моем личном рейтинге из «нормального» в «хороший» )))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Конечно, бывают номера и лучше, безусловно. Но, судя по всему, эти одни из лучших в данном отеле. 41 смотрит на дорожку и бассейн, поэтому иногда было шумно, 40 - на парк, получше.
Выражаем Вам благодарность за посещение нашего отеля, а также за объективный отзыв об отдыхе у нас. Хорошо, что Вы изначально адекватно подошли к оценке отеля, опираясь на критерий соотношения цены и качества, и остались в целом довольны временем, проведенным в отеле. Очень приятно, что Вы высоко оценили работу Guest Relation Анны, которой мы уже передали слова благодарности. Сообщаем Вам, что мы закупили партию новых комплектов постельного белья, кружек и шезлонгов, ведь мы всегда прислушиваемся к замечаниям наших гостей и стараемся предоставить им приятный комфортный отдых. Поставка будет произведена в ближайшее время. Согласны с Вами в том, что в период высокой заполняемости отеля в главном ресторане довольно непростая ситуация с посадкой, однако наши сотрудники стараются максимально быстро убирать и сервировать столы для следующих гостей. Мы передали все Ваши замечания относительно систуации в ресторане, а также чистоте посуды менеджеру отдела питания для осуществления более строгого контроля за сервировкой столов и качеством мытья посуды. Разделяем Ваше мнение о необходимости реновации территории отеля, которая проводится постепенно, не доставляя неудобств нашим гостям. У нового руководства комплекса грандиозные планы, и мы надеемся, что ничто не помешает нам их осуществить. Мы очень будем ждать Вас снова в гости, чтобы Вы сами смогли оценить результат проделанной нами работы.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.