за последние 30 дней
Отдыхали с подругой в период с 11 - 22 марта. Отель ужасный...
Отдыхали с подругой в период с 11 - 22 марта. Отель ужасный, при заселение в номер были в диком ужасе, номер комнаты 2911 в номере 2 кровати все обшарпанные грязные зеркала в комнате и в ванной. Ванная комната грязная, брезгливо было душ принимать, унитаз бежит. Все краны ржавые. При заселение дают всего пак воды, это очень мало. При том что зубы чистили тоже питьевой водой. Шампунь и гель который выдают-ужасный, я один раз помыла голову, такое ощущение было, что помыла самым дешевым мылом. В номере телевизор, очень маленький и старый, пульт не работает. Холодильник старый, вода замерзала и превращалась в лед. Сейф очень маленький. В шкафу на полках пыль и грязь. Света очень мало. Окон в номере не было. В номере толком не прибирались, голыми ногами не приятно было ходить по полу, пыль не протирали. Если оставляли чай, то уборщик делал фигурки, а так больше ничего не менялось. Фотографии номера, которые выкладывают, совсем не такие, будьте готовы к худшему.
Питание в Оранж ресторан, не очень. Даже можно сказать не вкусно. Посуда попадалась грязная и жирная, приходилось иногда перебирать, чтобы найти чистую тарелку. За едой всегда очереди. Мясо очень мало. На гарнир картошка, макароны или овощи. Из фруктов апельсины, мандарины, бананы, дыня, грейпфруты. Фрукты покупали за территорией отеля. В баре на втором этаже, всегда запах, очень не приятно, стаканы и кружки всегда грязные. Попадаются стаканы с помадой, бармены их только полоскают под краном и все. Алкоголь отвратительный, даже пить не хотелось. Пили только колу фанту и спрайт из бутылки. Кофе совсем не похож на себя, серая вода. даже не пахнет кофе. По аля-карте ужинали в других ресторанах (итальянский, немецкий, индийский и средиземноморский) в русский не успели сходить по времени, Все понравились, кроме средиземноморского, еда не вкусная.
На территории отлея хорошо, бассейн с горками, постоянно катались. Бассейн почти не подогревается. Аниматоры классные, очень веселые. Постоянно что то делают (зарядка, гимнастика, йога, аквааэробика, дартц, поло, уроки танцев и т.д.). Лежаков у бассейна правда мало, всем не хватает. Место надо занимать, сразу же после завтрака. Так вроде чисто, если не присматриваться. Продавцы на территории очень приставучии, с ними лучше вообще не начинать разговаривать, надоедают за весь период отдыха.
Ездили на экскурсии, через тез тур, в Луксор, на райский остров Парадайс, 1000 и одна ночь. В Луксор очень долгая дорога, выезжали в 5 утра, стоит 50$ с человека, гид хороший попался....все рассказывал, скучно не было. На райский остров лучше ехать через тез тур, стоит вроде 70$ с человека, потому что у тез тура на острове лежаки есть, ресторан (обедаете прямо на острове), туалет чисто и красиво. А если ехать через местных у них 25$? на их участке острове ничего нет, только море и песок, при том что на острове находятся в среднем 3 часа, даже от солнца некуда спрятаться, обед у них на яхте. Тысяча и одна ночь не очень понравилось, видно на любителя, может детям интересно.
Так вроде все рассказала, понятно что отель на 5 звезд совсем не тянет, на 3 кое-как тянет. А так если ехать с хорошим настроением, то отдохнуть можно. Мы хорошо одохнули, закрыли глаза на все минусы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Пожалели 2$ на 5 литровый баллон питьевой воды)
Если Вы прочитали мой комментарий, то увидите, что дело не только в воде.
Когда собираешься в 5*, ожидаешь совсем другого. Если бы я хотела поехать в 3*, то я бы поехала в другой отель.
Спасибо за то, что высказали своё мнение. Мы рады, что Вы смогли отметить некоторые позитивные моменты Вашего отдыха, оценили анимацию и неплохой Аква парк, меню большинства ресторанов А ля Карте. Что касается недостатков в номере, то Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим Guest Relation, которые смогли бы помочь Вам во многих моментах, которыми Вы остались недовольны. Сообщаем Вам, что вода в мини-баре предназначается для экстренного использования, а водопроводная вода вполне пригодна для чистки зубов. Многие отеля вообще не предлагают бесплатный мини-бар в концепции "Всё включено". Мы уже проинформировали менеджера отдела питания насчёт Вашего замечания о чистоте посуды для осуществления более строго контроля за процессом мытья. Хотелось бы заметить, что питание в главном ресторане весьма разнообразное и вкусное: на обед и ужин обязательно присутствуют блюда из мяса как на шведском столе, так и на станции живого приготовления. Ассортимент фруктов никогда не выходит за рамки стандартов и составляет 4-5 наименований на каждый из приёмов пищи. Сообщаем Вам, что подогрев бассейна в Аква парке работает в нормальном режиме, однако в ветреную погоду может показаться недостаточным. Что касается недостатка лежаков, то рады сообщить, что со склада поступила и вошла в обращение партия новых лежаков. Приносим Вам свои извинения, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Надеемся, что в будущем Вы будете получать от отдыха только позитивные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Побывал тоже в этом отеле!
Все что написали, Правда!
Когда покупаешь 5*, ждешь обслуживание ни как в самой поганой 3*!
Позже свой отзыв накатаю.