Отдыхал С семьей в
марте 2015
- Воздержался
13.03.15 - 23.03.15
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Добрый день. Обобщаю предыдущие отзывы со свежими личными...
Добрый день. Обобщаю предыдущие отзывы со свежими личными впечатлениями в пару предложений: отель 2+ с хорошим пляжем (создано природой) и очень хорошими бассейнами (наследие предыдущих хозяев). Если туристы будут ориентированы на такую оценку, возможно, не будет и разочарований.
Отдельная тема обслуживающий персонал - официанты, бармены и горничные, так как контактов с ними не избежать: они нам не рады и не скрывают этого. Но так как при этом, мы нескончаемым потоком продолжаем там отдыхать, значит нас все устраивает.
Удачного, приятного всем отдыха!
Добавлено
28.03.15
17:18
(562 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:33 31.03.15
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо, что высказали своё мнение. Не устаём повторять, что категория отеля определяется Министерстовм туризма Египта на основании ежегодной аттестации, а не по субъективным ощущениям гостей, которые, выбрав отель бюджетной категории, ожидали получить стандарты роскошного отдыха. Мы никогда не позиционировали себя как отель премиумкласса. Также обращаем внимание, что цена на тур в наш отель вполне адекватна и вполне соответствует качеству предлагаемых услуг. Что касается комментария о персонале, то полагаем, что не только мы, но и многие наши гости с ним совершенно не согласны, поскольку даже в последних отзыва гостей отмечается исключительно радушный и тёплый приём в нашем отеле, внимательное и участливое отношение сотрудников отеля к пожеланиям гостей, быстрое устранение возникающих недочётов. Нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что в следующий раз Вы более внимательно подойдёте к выбору отеля и его оценке.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Добавить комментарий
Добавить комментарий