АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в ноябре 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и 4-х летней дочерью с 7 по 22 ноября...

Отдыхали с мужем и 4-х летней дочерью с 7 по 22 ноября. номер де-люкс полупансион, tez-tour. Ориентировались во многом на отзывы с этого сайта. Предыдущий отзыв Libellule полностью совпадает с действительностью, единственное, что наше восприятие было немного другим. Поскольку это наш первый опыт зарубежного отдыха, было очень страшно в плане еды для ребенка и санитарных условий. Сначала некоторые детали о самом важном, потом советы.

ПИТАНИЕ: У нас не было расстройства желудка - а это уже неплохой показатель (поскольку у меня с этим делом напряженка). Утром меню было изо дня в день одинаковым: рисовая каша, тосты, блины, фрукты, десерты, сыры, йогурты и др., однако за две недели из 30 блюд можно самим себе устроить разнообразие. Вечером меню менялось и опять же каждый раз можно было всем выбрать по вкусу и по здоровью. Официанты быстрые и никакой дискриминации русских, иногда приходилось махать им рукой , но это крайняя мера. Ресторан «Эль Сайядин» (как нам говорили туристы, которые одтыхали там во 2, а некоторые и в 5 раз) самый вкусно кормящий. НО: наблюдала в этом ресторане такую картину: заказали мороженое. Официант наливая нам в стакан сироп облизнул половник, покачал головой причмокивая, а потом продолжил наливать этим же половником сироп нам в стакан! и все же мы живы! так вот в эль сиядине вкусное мясо а-ля наш шашлык, но не берите говядину - жестковата! А еще если пойдете туда, то не удивляйтесь - ооооочень долго обслуживают, даже если вы единственные клиенты!

НОМЕР: мебель старенькая, занавески грязноватые, однако не создается чуства дискомфорта, если вы обычно не предираетесь к цвету штор (а были и такие), то вам будет комфортно. Есть плотные шторы, что позволяет отдохнуть и поспать днем, учитывая, безоблачное небо круглый год. Уборка действительно иногда позднова-то, но нас опять же это не напрягало, поскольку мы с утра до вечера на пляже. Полотенца меняли каждый день, хотя иногда было непонятно; мы не бросали их на пол (что обычно воспринимается как просьба заменить). Постельное белье поменяли за 2 недели всего раза три.

ПЕРСОНАЛ: сначала мы были удивлены, что с нами здороваются все подряд начиная от менеджера и заканчивая электриком, меняющим лампочки на территории. Через пару дней сами приветствовали всех подряд, мне это очень даже нравилось. Никто не говорит на русском за исключением одной из трех женщин работающих посменно на "guest relations" - это место, где вам ответят абсолютно на любой вопрос. Еще есть девочка аниматор (Оля) она работает в kids club и наша дочь была от нее без ума. Поэтому несколько раз слышала отзывы типа: а вот где-то нам понравилось больше, потому что там на русском говорят, а тут болбесы нас не понимают.

ТУРИСТЫ: сначала русских было мало и практически не отличались от европейцев, однако к концу второй недели приехали товарищи в которых за версту можно было опознать наших соотечественников: бритоголовые огромные мужики с женами, громко обсуждающие внематочную беременность в кафе возле детского клуба. Вечером когда шла анимационная програма, один из этих товарищей стоял у сцены и путая буквы в словах пытался засунуть 5 баксов девочке-аниматору с просьбой поставить его любимую песню. Зрелище мерзкое! было даже стыдно в этот момент говорить на родном языке, чтобы удивленные немцы не подумали, что мы вместе. Вообще контенгент отеля: пенсионеры и родители с детьми, несмотря на то, что рекомендуют его для романтического отдыха парами. Ну как вы себе представляете медовый месяц в окружении орущих детей (ну что поделаешь ,такие они) и столетних пенсионеров? Однако было много пар среднего возраста, которые увлекаются винд-серфингом или кайт-серфингом, там для этого райские условия.

МОРЕ: мелкое и без рыб, чтобы что-то посмотреть надо либо долго идти, либо за 17$ ехать на катерочке на часовое ныряние с маской и трубкой. Дайвинг центр находится под рестораном Эль Сиядин. Милые арабские мальчики будут сопровождать вас, датут круг, спасательный жилет и воду. Возьмите хлеб покормить рыбу. ВАЖНО: нельзя резервировать лежаки до 8-00. Если вы оставите полотенце и вещи и уйдете раньше восьми, будете потом долго искать куда все делось!

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Пляж, купание, детская площадка, спорт и поездки в Эль Гуну. Анимация слабая, так что если вы ищите развлечения, то вам точно не туда. Ребенку нашему понравилось, это заслуга аниматора Ольги, так что если будет не говорящая по русски,то и для детей развлечений не много! Попытались выехать в Хургаду на экскурсию, пока ехали на минивэне 40 минут дочь укачало и мы помахав отчаливающему батискафу ручкой поехали домой.

ТЕРРИТОРИЯ И ГОРОД: сам отдель чудесен, однако вечером травят комаров и немного неприятно пахнет. Мы жили в 7 кластере и если бы поехали еще раз то опять туда, до ресторана далеко, но до пляжа, где есть и мелко для киндера и глубоко для нас близко и дайв центр рядом. Городок маленький чистый, очень цивилизованный и совсем не страшный. мы были там в основном в темное время суток и при этом ни разу не было чуства дискомфорта!

Ну в конце могу сказать одно, чтобы чуствовать себя комфортно на этом курорте надо говорить на арабском или английском, хотя есть еще вариант: с вами тот, кто говорит на одном из этих языков :)

Ну а теперь обещанные СОВЕТЫ: Обязательно берите индивидуальный трансфер!!!Нашим самолетом приехали человек 10 в этот отель. Мы уехали первыми т.к. нам не надо было ждать всех. По приезду гид тез тура поговрил с менеджером на ресепшене, отдал нам анкетки, сказал все ок и удалился. Мы отдали анкеты и тут нас мило сообщают, что отлеь переполнен и мол предлагаем вам отлеь Арену с all-inclusive. Я сказала, что позвоню тур оператору, на что он сказал, что оператор не при чем и надо вести переговоры с отелем. Ну я пояснила, что выбирала и платила за Мовенпик и никуда не хочу. Ушел, через минуту вернулся и нас поселили. На первые три дня настроение было испорчено. И уже в конце отдыха, пообщавшись с нашими туристами я вспомнила о том, что надо было положить 20 баксов в паспорт, чтобы все было без проблем. Короче не знаю, чем я убедила этого менеджера, но через 1,5 часа после заселения мы пришли на ресепшн, кое что уточнить и были свидетелем как те, кто приехал груповым трансфером, получив аналогичный отказ в заселении, громко кричали и лежали на полу, пытаясь объяснить неразумным арабам, что они лучше будут спать в холле, но не уйдут.

Меняйте деньги в городе, там выгоднее курс. На шатл-бас (автобус) сразу купите билет на неделю, будет гораздо дешевле. Если вы говорите на хорошем английском, будте проще, меня сначала никто не понимал, отчего я пришла в отчаяние пока до меня не дошло, что когда я говорю простыми предложениями меня понимают. Оставление чаевых и их размер не меняет качества уборки в номере.

В общем понравилось, насчет поехать туда еще раз.... сложно сказать, често говоря не вижу смысла ездить в одно и то же место несколько раз, в мире столько неизведанного!

Если есть вопросы, пишите с удовольствием отвечу. ulasenik@mail.ru

Добавлено: 27.11.2008 19:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 976 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ульяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей