Отдыхали в отели с 16 по 25 марта 2015 года. Не буду...
Отдыхали в отели с 16 по 25 марта 2015 года. Не буду описать про перелет и другую ненужную информацию, так как это вы можете найти и в других отзывах. Отель выбрали из-за его прекрасного архитектурного ансамбля - это главное преимущество отеля! Все остальное явно не дотягивает до этой роскоши. Объясню почему:
Заселение. Приехали мы в отель около 14 часов. Никаких приветственных коктейлей мы не получили. Заселили достаточно быстро, но придя в отведенный нам номер, мы обнаружили 2 раздельные кровати. Отдыхали мы с мужем, поэтому естественно это вызвало удивление... Мы снова обратились на ресепшен, где минут 30 объясняли, что для нас это не приемлемо. Администратор (кажется Ибрагим) сначала сказал, что номер с двухспальной кроватью будет только завтра. Этот ответ нас, естественно, не устроил и мы попросили позвать менеджера. После разговора с ним нас попросили погулять пару часиков и подготовили для нас номер с двухспальной кроватью.
Но на этом история с заселением не заканчивается. Под конец отдыха на улице начались "живые" дискотеки ( с 20.30 до 23.00). Жили мы в номере 2205 и заснуть под эти песнопения было просто невозможно, а ложились мы рано... Поэтому мы снова обратились с просбой поменять нам номер, но уже не на ресепшн, а в GUEST RELATION, поскольку там сидят более приветливые девушки, которые действительно стараются помочь отдыхающим. На следующий день нас переселили в номер 5006, где действительно не было слышно музыку, но акустика в номер была ужасной. Все разговоры соседей были слышны... Так что выбирать вам, что лучше слушать на сон грядущий: музыку или разговоры соседей...
Еда. Завтра и обеды очень однообразные. Голодными конечно не отстранитесь, но и изобилия не ждите. С ужинами дела обстоят лучше, поскольку во-первых в основном ресторане они каждый вечер тематические (египетский, французкий, азиатский и т.д.), а во-вторых есть рестораня а-ля карт. Мы побывали во всех. Больше всего по еде понравился морской, но муж после него отравился... Такое вот обманчивое было первое впечатление. Что действительно порадовало, так это кофейня(мнение субъективное, потому что я очень люблю кофе). Но и там десерты всегда были одни и те же, которые можно перепробывать за два посещения.
Сервис. Египетский. Оставляет желать лучшего. Кругом ходит куча менеджеров, но при этом кругом есть недочеты. Все очень медлено, почти всегда на "отвали", без улыбки...
Подводя итоги, хочется сказать, что отель интересен для разового посещения, насладиться архитектурными прелестями отеля. Второй раз, лично мы, туда ехать не хотим.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха!
Мы искренне сожалеем о том, что узнали о Вашем пожелании заменить номер лишь за три дня до Вашего отъезда, а также сообщаем, что все замечания, перечисленные Вами выше, были приняты во внимание Администрации отеля.
И все же мы будем надеяться на очередную встречу с Вами, и с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, а также пожелания по размещению по нашему электронному адресу: citadel@azur.resort
С уважением,
Администрация Citadel Azur Resort 5*
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort