АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в марте 2015
01.03.15 - 16.03.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не очень

Мы здесь отдыхали в марте 2015 года! Могу сразу сказать отель не очень хороший! Возле еды и в туалетах тараканы! Еда без разнообразия! Фрукты вялые! Обслуживание в номерах хромает! Нет ни одноразового мыла, шампуней, тапочек и.т.д очень много старых немцев ( все было для них)! На русских почти ноль внимания. Нам даже время еды сказали на час позже, чтобы они могли поесть "типо спокойно без русских"! Они ходят и сморкаются везде! Короче пансионат для пристрелых немцев! Не советую, зря потратите деньги!

  • море
  • тараканы
Добавлено: 16.03.2015 19:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Анна, добрый день. Собираемся в отпуск в конце марта. Прочитала Ваш отзыв, волосы на гове шевелятся)))) не ужели там и правда так ужасно???? И тараканы везде???? Я просто в шоке
Полезный отзыв
22:37 23.03.15
Уважаемая Анна,

Администрация Citadel Azur Resort 5* благодарит Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха!
Относительно Вашей претензии, оставленной на сайте, хотели бы любезно сообщить, что Российский рынок туризма столкнулся с трудностями, поэтому на текущий момент в отеле приемущественно гости из Европейских стран.
К сожалению, за время Вашего пребывания в отеле мы не были проинформированы о замечаниях, указанных Вами выше.
Будем искренне рады ответить на все интересующие Вас вопросы непосредственно по электронной почте: citadel@azur.travel

С уважением,
Администрация Citadel Azur Resort 5*
Если в номере случайно не обнаружили мыло, шампуни и тапочки и.т.д это решается очень просто - один звонок на ресепшн и все у вас будет через несколько минут.
Отель прекрасен!!! отдыхали там и еще скоро будем отдыхать! купили тур на конец мая, начало июня. Очень ждем встречи с этим чудесным отелем!!!
Екатерина, не надо в падать в шок... почитайте все остальные отзывы. Я уверена что чудненько отдохнете. Мы в Египте были 6 раз в разных отелях , это отель, в который хочется вернутся и мы скоро это сделаем!!!
Едим в Цитадель пятый раз, 14 апреля. Как ты относишься к людям, так и они к тебе. А с престарелыми немцами комфортнее отдыхать, чем с нашим быдлом.
Соглашусь с автором, никаких мыльных принадлежностей в номере не было, принесли только после звонка, я считаю, это не сервис 5* отеля!!!
Абсолютно не согласна с автором. За неделю отдыха не увидела ни одного таракана - Вы бы хоть сфотографировали их для истории ))) Вялых фруктов также не обнаружила - клубника превосходная, инжир, финики, гуава, яблоки - все свежее и вкусное, а мандаринки даже до Киева дожили ))) Ужины тематические и разнообразные, завтраки - как везде (и в Европе, и в Азии) одинаковые. Обед у них называется перекусом, но при этом все равно присутствует шведский стол. Насчет мыльных принадлежностей - да, их не было, но были 2 дозатора с универсальным средством - над умывльником и в душе. Я его использовала и как мыло, и как гель для душа, и как шампунь (волосы после него, кстати, просто шикарные). Не нравится - один звонок на ресепшн и все будет. Именно так мы поступили с халатами - от которых в ванной были лишь пояса ))) Насчет публики - да, "не Тагил рулит" - по большей части иностранцы в возрасте (обожаю их за улыбки и умение радоваться в отличие от унылых и хмурых лиц соотечественников даже на отдыхе), слышала поляков, итальянцев, также достаточно много русскоговорящих (преим-но семьи с детьми). Есть и молодежь - в основном парочки. Вечером развлечения есть для всех - кто постарше может послужать живую музыку в лобби- и фан-баре. Для молодежи после 23 - дискотека.
Резюмирую - в целом на отзыв автора можно ответить цитатой П. Коэльо "Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение". Отель превосходный!
Полезный отзыв
Немцев пожилых действительно много, но остается лишь позавидовать, что в их возрасте они могут позволить себе отдых, а мы в будущем со своими пенсиями будем сидеть в России...
Когда читаешь отзывы подобных горе туристов возникает вопрос, что же вас горемычных на нашу планету занесло? Всё им не то и не так...И тесно, и люди окружают не те. А с умным видом, но с грамматическими ошибками рассуждать о превосходстве нации, ну просто высший пилотаж!
Почитайте отзыв Снежанны после посещения отеля от 6 июня ! И сразу становится все понятно! Что делать в этом отеле нечего!
Александр, а где Вы увидели рассуждения о превосходстве нации? СтОит только сказать, что ты русский - тут же обвиняют в шовинизме, национализме, нацизме, фашизме и еще Бог знает в чем... В Египте был не единожды - перед немцами они приседают - это бесспорно и дело не в чаевых, мы оставляли больше, но немцы для них - намбер ван...
В отзыве Анна указала, что это отель для немцев, а русских там не любят. Полагаю, что это именно об этом. Я бывал за границей и не только в Египте, и не только в этом отеле, и у меня лично мнение сложилось о живущих там людях, что не какая-нибудь нация для них "намбер ван", а в первую очередь, что ты сам за человек. Если ты к ним с добротой и улыбками, то и они к тебе также, а если ты приезжаешь и ходишь везде "букой" в ожидании того, что тебе должны и еду в номер и др. т.п., да и вообще на все незначительные недостатки реагируешь как на конец света, то и обслуживающий персонал, независимо от Ваших чаевых будет на Вас реагировать таким же образом. Проверено.
Я тоже бываю за границей и не только в Египте (вот сейчас пытаюсь оставить отзывы о Германии, Италии, Греции и т.д. удивительно, но многие отели за 3 года просто пропали), в Египте был в январе этого года - наблюдал все то же самое, что и год назад в Тритоне, и четыре года назад в Пикальбатросе (кстати, там меньше и почти не заметно) - немцам - наливают в стеклянные стаканы, русским - в пластиковые, на пляже - обслуживание в баре - первыми немцы, потом наши, неважно, что мы подошли раньше - это все мелочи, конечно, но задевает... можете хоть целый день ходить с улыбкой и доброту излучать метров на 10 вперед, а немцев - все равно - вперед и стакан - все равно - стеклянный...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 769
  • Фото: 0
0 Благодарностей