за последние 30 дней
отель не достоин хорошей оценки
Я отдыхала с детьми в августе 2014 года. По приезду на рецепшн очень большое скопление приезавших туристов, что заставляет очень долго ждать заселения в номер. Когда мне вручили ключи, добравшись до места, я была не приятно уливлена, что меня с детьми заселили в не соответствии с моим договором и ценой!!! Я бронировала и оплатила двухкомнатный семейный номер, а нас заселили в сьюит, с лестницей, и кровать на антресоли. Обратившись на рецепшн, меня три дня обманывали, типа: - ваш номер пока еще занят!!! Абсурд! !! Как он занят? Если я бронировала по дате прибытия? Вобщем нас так и не переселили, и я осталась обманутой в деньгах, разницы в цене. Вот так они поступают, если видят наверное что женщина с детьми. Это про заселение. Когда зашла в туалет-ванную.......меня вообще поразила неимоверная грязь. Я вообще не привереда, и качать права не мое. Но здесь, высшая степень наглости, т.к. мне ответили а мой вопрос, что в номере УБИРАЛИСЬ! Волосы вокруг раковины, вокруг унитаза на полу, муравьи в постели и на полу, между вход дверью и полом щель примерно 5 см, там кто хочет заползет! Огрооооомный минус отелю, они берут деньги за лежаки, или иди на камни. Хотя собственный пляж. Кормят хорошо, но в столовой ОЧЕНЬ, очень душно, и огромные очереди и сутолока. У бассейнов нет никогда свободных мест, т.к. постоянно отдыхающие оставляют свои полотенца, и днем ты лежака себе там не найдешь. Вобщем идешь на море - там платно, возле бассейнв нет мест! Островок можно объехать за пол дня. Мы брали в ренту машину. Интересно посмотреть на местный колорит. Съездить на экскурсии. И все. Я осталась не довольна. Больше туда ни ногой! В первую очередь из-за отношения местных работников и администрации. И соответственно антисанитарии в номерах. Очень жаль потраченные деньги, время и испорченное настроение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
приносим Вам наши извинения за то, что Ваш отдых в нашем отеле Kipriotis Village Resort на оправдал Ваших ожиданий. Доносим до Вашего сведения, что Ваша информация о состоянии номера будет передана в администрацию отеля, которая примет необходимые меры с тем, чтобы продолжить улучшение качества обслуживания., которое и является нашей первостепенной задачей. Мы должны изучить все недочеты, о которых Вы упоминаете, поэтому очень просим Вас в свободное время послать нам электронное письмо со всеми необходимыми подробностями.
В заключение, хотим снова поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Поскольку внимательно изучая отзывы наших клиентов, мы сможем в дальнейшем улучшать качество нашего обслуживания!
С уважением,
Николаос Тситсулис,
менеджер отдела маркетинга
customer.service@kipriotis.gr