АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
27.09.14 - 06.10.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель исопртился

В этот отель поехали повторно, т.к. в 2012 нам всё очень понравилось.

Увы, в этом году, практически все было на плохом уровне.

Сначали нам выдали не тот номер, который заказывали. Быстро поменяли на подходящий двухкомнатный аппартамент, но без ремонта. В одной спальне телевизора не было (в описании был), дверь в эту же спальню страшно скрипела и невозможно было закрыть дверь, т.к. был сломан механизм. Попросили поменять номер, сказали ждите пару дней, когда отель освободиться и будут номера. Пришли через пару дней - номеров НЕТ! При этом, гостиница была заполнена на 20%, это было видно по лежакам и говорил сам персонал. Попросили починить дверь - пришли только через 1 день и починили исключительно замок, скрипела она всё также и дело было не в петлях, просто дверь уже разваливалась и они этот пункт проигнорировали. В номере было 2 шампуня и 2 полотенца, никаких "welcome drink" и фруктов. А нас приехало 4 человка. На ресепшн ходили каждый день и что-то просили, сам персонал абсолютно "не чесался". У наших друзей было получше и полотенца и фрукты и вино, но номер тоже старый и неаккуратный.

Ладно, можно закрыть на это глаза, чтобы не портить себе отпуск. Но какое было наше удивление, когда у меня и у наших друзей оказались заморожены деньги на банковском счету. У каждого зарезервировали по 1200 Евро, при этом мы по приезду оплатитли всю сумму вперед. Ругались с ними почти каждый день, звонили в банк, но деньги "отпустили" только по приезду домой. Представить себе не могу, если бы мы расчитывали эти деньги потратить на Косе. И наглые девушки с ресепшена говорят просто "ЖДИТЕ, деньги скоро вернуться. Мы не хотим с вами разговаривать больше".

Ресторан у Олимпийского бассейна был всегда закрыт, разнообразие еды тоже сократилось, мясо постоянно пересушено. Русских аниматоров не было, внезапно закрыли вечерний бар у бассейна с кораблём. На вечернее время остался работать только бар в главном здании.

Из хорошего - хорошие вечерние шоу, позитивные оставшиеся аниматоры, прекрасный персонал в барах, красивая территория, солнце и море.

Больше не поедем сюда. По крайней мере, пока снова не услышим очень хорошие отзывы об этом отеле.

Добавлено: 08.10.2014 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый господин,

приносим Вам наши извинения за то, что Ваш отдых в нашем отеле Kipriotis Village Resort 4*  на оправдал Ваших ожиданий. Доносим до Вашего сведения, что Ваша информация о состоянии номера, питании и работе службы приема гостей будет передана в администрацию отеля, которая примет необходимые меры с тем, чтобы продолжить улучшение качества обслуживания., которое и является нашей первостепенной задачей. Мы должны изучить все недочеты, о которых Вы упоминаете, поэтому очень просим Вас в свободное время послать нам электронное письмо со всеми необходимыми подробностями.

В заключение, хотим снова поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Поскольку внимательно изучая отзывы наших клиентов, мы сможем в дальнейшем улучшать качество нашего обслуживания!

С уважением,
Николаос Тситсулис,
менеджер по работе с гостями отеля
customer.service@kipriotis.gr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
interna-84 Петренко
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 461