за последние 30 дней
Кризис он и в Египте кризис
Отзывов написано тут много - постараюсь быть кратким:
1) Из 4-х бассейнов подогреваемым был только один - все отдыхающие концентрировались возле него...
2) Вам пиццу разрезали на 4 части, на 8 частей ??? В этом ОТЕЛЕ 5 звездном в так называемом гриль-баре ее разрезают на 16 частей (попробуйте дома так ее разрезать - увидите результат). И самое главное - дают по одному кусочку - чтобы положили второй, надо просить! Как будто повар от своего стола отрывает что-то...(хотя может оно и так..) Это шоу какое-то!
3) Вам пиво наливали когда-то в стеклянный стакан? Так вот в этом отеле 5 звездном в каждом баре стакан наполняют пеной! В прямом смысле слова! И попробуй укажи бармену что ты ждешь отстоя пены - он скажет НОУ !!! Типа это у нас такая концепция отеля! Как и порция виски: в 200 грамовом стакане булькает один глоток граммов на 40... и не вздумайте просить двойной виски - не положено. Концепция отеля (или руководителей какого то промежуточного звена...)
4) Кому нужен песчанный (но не белоснежный как пишут в рекламе) пляж, у которого нет МОРЯ! Есть что-то типа него возле берега, но не море в прямом понимании этого слова. МОРЕ начинается метрах в 500 от берега, и до него надо идти по кораллам, камням и не знаю чему еще в специальной обуви по колено в воде! Пирса НЕТ!!! Строится. Это правда. Но такими темпами, котрыми его строят, это будет очень долго, и посему те кто ХОЧЕТ ПОКУПАТЬСЯ В ГЛУБОКОМ МОРЕ с ЭТОГО ПИРСА - приезжайте через годик...с пирса это будет возможно наверное. А сейчас - Анапа (хотя для маленьких детей и их родителей это наверное удобно)
5) Вам нравится, когда возле вашего столика утром, в обед, и вечером в так называемом "Ресторане" снует "миловидный" парнишка с безобразной палкой с намотанной на нее мокрой тряпкой (у нас зовут сие Шваброй) и трет трет трет рядом полы...что по любому не вызывает аппетита. Это похоже на стуацию на ж\д вокзале или аэропорту во время уборки, когда пассажиров просят переместится ввиду того что надо убраться...
6) Вам "нравится" что на входе в так называемый "Ресторан" висит табличка что типа "По правилам еду выносить запрещено"... И люди с детьми должны "тарить" по сумкам и пакетам украдкой так называемый "перекус" для себя или для ребенка, потому как неизвестно когда дитя захочет перекусить (или соизволит можно сказать попросить поесть). Я наблюдал это не один раз...Как и ситуацию, когда после 12-00 в день выезда с вас снимают браслеты - и в ресторане и в баре появляться нельзя (только за доп.плату...)
7) Ситуация про "алкоголь" типа вина пива виски водки текилы (местного производства) тоже в предыдущих отзывах было описана, но хотелось бы заостирить внимание на том, что там все это "поило" (другим словом трудно назвать извините) разведено... и не делает чести ни руководству отеля, ни ответственным за бары и рестораны. Говорю об этом потому как видел несколько ситуаций когда просто были руганья по этому вопросу... Ну про то что подходя к бару и прося пива скажем,можешь получить в ответ ПИВА НЕТ (ВИНА НЕТ ВОДКИ НЕТ) - ждем когда привезут принесут подвезут и т.д....не говоря о том что сплошь и рядом были ответы СТАКАНОВ НЕТ! И это - в так называемом 5звездочном отеле где ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 24 часа. Шоу продолжается!
8) Насчет полотенец в предыдущих отзывах погорячились, их можно менять только один раз в день (за каждый следующий обмен с Вас возьмут 1 доллар) Это же касается и периода купания и работы бассейнов и баров при них = в 17-00 свисток и будьте добры покинуть бассейку (хотя написано что они работают до заката солнца-и то, что бассейн ушел в тень от корпуса, еще не означает закат, им не докажешь)
9) В период так называемого полдника с мороженным и удлиненными выпекаемыми вафельками с 17 до 18-00 те кто хочет уложится в концепцию "Все включено 24 часа" - должны выстоять очередь за мороженным, за вафельками, и плюс за напитками в виде чая, кофе или кипятка из одного автомата... Шоу продолжается.
10) про интернет и говорить нечего - это первый отель в котором надо платить за вай-фай (хотя концепция отеля - все включено и они бы могли не позорится хотя бы с этими виртуальными услугами...которые стоят 15 зеленых на неделю.
Я всегда говорю: смотря на 1\2 наполненный стакан воды, пессимист сетует, что он наполовину пуст, оптимист же - что он наполовину полный! И каждый делает отдых для себя сам. И я видел очень многое, не зависящее от персонала и руководства, прекрасное и замечательное в этом отеле. Но вот вышеперечисленные пункты - они сводят на НЕТ (это я о том рекомендовать или нет отель другим..) рекомендацию по посещению этого так называемого "Пятизвезного отеля" с концепцией все включено 24 часа, белоснежными пляжами и морем..)
Тем же "оптиистам", которые мне захотят возразить сразу скажу: ВСЕ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ К ЛЮДЯМ и В ПОДБОРЕ ПЕРОСОНАЛА! (а еще более - в УСТАНОВКАХ!!! этому ПЕРСОНАЛУ! Пиццу я могу покушать и в России, есть места где ее готовят пальчики оближешь, пива тут тоже напиться было бы здоровье (продажа на каждом шагу), то же касаемо вина водки виски рома мороженого и т.д.
И у него не должно даже мысли возникать, что у бармена кончились стаканы, и он пошел их собирать, потом ему еще нужно время чтобы их помыть (об этом просто промолчу...) протереть и снова раздавать туристам...
И в ресторане он не должен "упрашивать" положить "лишний" кусок грудки, мяса или еще чего (что раздает повар) к тому, который он уже "раздал" размером со столовую ложку...
Но если клиент платит, и летит получить услугу, то он должен ее получить!
И если не на ВЫСШЕМ заявленном уровне ЗВЕЗДОЧНОСТИ, то хотя бы просто на уровне Человечности.
Хотя "оптимисты" могут мне возразить, что мол время сейчас такое, всем трудно, все крутятся как могут и т.д.
Согласен. Поэтому и впаривают нам на рынках и в супермаркетах "подгнившую картошку, попахивающую рыбу, испорченные фрукты, просроченные товары, некачественные услуги ..."
Время такое. Но если есть возможность кого-то уберечь от этого, то я считаю- нужно это делать!
Хорошего отдыха всем!
PS Про гида в заголовке я ннаписал правду, так оно и было. И закончить хочу им же (правда гид был другой). Когда он раздал анкеты турфирмы чтобы написали отзывы об отеле и т.д. - то весь автобус (а там было 47 чел кажись из этого отеля) в один голос сказали: ВЫ ПРАВДА ХОТИТЕ ЧТОБЫ МЫ ЧЕСТНО ВСЕ ОПИСАЛИ??????!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
По поводу ваших комментариев хотим сообщить вам следующее:
Только один из бассейнов, на территории нашего отеля с подогревом. Этой информацие владеют все представители турагентств, работающих с нашим отелем. Этот бассейн большой с достаточным колличеством шезлонгов для размещения всех гостей, которым нравится бассейн с подогревом, и мы никогда не получали каких-либо комментариев, о нехватке места. Переполненный или почти полный лучше, чем пустой.
По поводу пицу и обслуживания у баров, мы приносим вам свои извинения за данное неудобство. Однако, если любой гость высказывает свой негативный комментарий, мы незамедлительно принимаем меры для обеспечения данному гостю надлежащий уровень обслуживания.
Мы хотели бы сообщить вам, что строительство нашего пирса уже завершено, и наши гости уже используют его, чтобы достичь зоны купания. Длина пирса составляет 170 метров до глубины с лестницами в различных зонах плавания. Если гость хочет пройтись от пляжной зоны до зоны плавания ему нужно пройти максимум 150 метров в зависимости от прилива.
Выносить еду из ресторана действительно запрещено, однако если у наших гостей есть необходимость в этом, им просто достаточно попросить на ресепшн или даже менеджера ресторана о том, чтобы вынести еду для ребенка, или для больного гостя, который по состоянию здоровья не может самостоятельно прийти в главный ресторан. Кроме того, для детей, которые хотят поесть в любое время, а также взрослых, в нашем отеле есть возможность поесть 24 часа в сутки: ранний завтрак, завтрак, поздний завтрак, обед, ранние вечерние закуски и мороженое, ужин, поздний ужин и поздние закуски до времени раннего завтрака.
Во время завтрака, обеда или ужина в главном ресторане обязательно присутствует менеджер по ресторану. Любая жалоба, донесенная до менеджера либо другого представителя управления, не будет оставлена без внимания и тут же устранена.
В отпечатанной системе все включено, которую все наши гости получают при заселении, указывается, что в последний день эта система действует, только до полудня. Процедура продления номера и системой все включено это обычная процедура во всех отелях. Кроме этого в нашем отеле мы предлагаем нашим гостям продлить браслет за 5$ с человека без проделения номера и пользоваться всеми услугами отеля до времени трансфера.
Мы не подаем в нашем отеле разбавленный алкоголь. Весь алкоголь во всех отелях на побережье Красного моря местного производства,и его вкус безусловно отличается от импортируемого товара.
Иногда проблема с нехваткой алкоголя возникает в тех случаях, когда некоторые виды заканчиваются и требуется время на доставку. Однако мы провели мониторинг и устранили эту проблему.
Мы нигде не указываем наличие бесплатного интернета на территории нашего отеля и мы продаем его по низкой цене по сравнению с другими отелями.
В заключении мы хотим еще раз принести свои извинения за те, неудобства с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха. Однако надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ваше впечатление от нашего отеля и посетите нас еще раз. Для наших постоянных гостей мы предлагаем привлекательную систему бонусов.
С уважением
Отдел по работе с гостями