за последние 30 дней
Отель на тройку с плюсом
Отдыхали в отеле с 11 по 21 марта 2015 года, мы в полном шоке от нашего отдыха, честно говоря , никому из своих знакомых и друзей не посоветую там провести время. Начну с того, что за 10 дней мы ни разу не искупались в море,потому что его там просто нет, но зато есть ужасный постоянный холодный ветер, от которого даде на солнце сводит все тело. Если кто-то скажет, что это новый отель 2013 года, то это просто смешно. Мебель в номере такое ощущение, что куплена у кого-то другого , то есть бывшая в употреблении ни один год. Начну с того, что за 20 долларов, которые мы сразу решили дать на ресепшене, чтобы не было проблем с расселением, нас мужа и жену, посели в номер с двумя раздельными кроватями, на вопрос о одной широкой кровати, последовал ответ, что в нашем отеле одна кровать есть только в тех номерах, где вид из окна выходит на стройку и пустыню! Так вот я и спала 10 дней как настоящий йог, так что интерес утром к занятиям спортом у меня пропал после первой ночи! Теперь о еде и напитках! Не ждите чего-то хорошего, завтраки все 10 дней одни и те же, так что можно от яиц и закукарекать, все включено, как называется у них, только видимость того. Пива уже в 12 не , хотя бар открывается в 10, приходится умолять , чтобы его принесли, на все один ответ- 5 минут, которые выливаются в часы, ну, а про спиртные напитки вообще нет слов - это компот, раз паленный 80 на 20, рома, текилы, водки в нем вы не найдете! Анимация - смех да и только, бегают три человека и все десять дней по 20 минут повторяют одно и тоже, вечером смело ложитесь спать, никакой развлекательной программы не ждите, её не будет, дискотека работает для тех, кто слаще морковки ничего не ел, нравиться видимо, только людям, приехавшим за границу первый раз. Отношение работников отеля к отдыхающим, оставляют желать лучшего, нормально себя ведут только люди в центральном ресторане, где проходит основная еда, мороженое один раз в день, только вечером с дикой очередью, рестораны Аля-кар, в которые вы можете сходить Олин раз бесплатно, а их 4, это вообще отдельная песня, особенно русский!!! Там подают такую еду, что не опишешь пером, видимо, нас, русских, особенно любят, это в кавычках, так что не ходите ни в один из них! Теперь об экскурсиях, приезжают за тобой во время, здесь вопросов не возникает, но , если кто любит рыбалку и дайвинг, не тратьте деньги зря, там её нет, как нет и дайвинга, проведете весь день на корабле за 100 долларов, ничего не поймаете, только дико замерзаете!!! Да и самое смешное, в пяти звездах интернет платный и работает только на ресепшене, неделя 15 долларов, при этом не каждый день может и работать! Ну и в заключении, от души хочется Вам пожелать, если все-таки решитесь на этот отдых, запастись терпением, едой и теплыми вещами!!! Отдых у нас был просто испорчен всем тем, что я выше перечислила, но больше всего, конечно, оставило плохой отпечаток, это -отношение к людям, которые едут в Египет в этот отель на отдых, это ведь они кормят всех тех, кто там ра ответ, а о них просто вытирают ноги!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/80_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/80_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/631/630808_48707729248_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле.
По поводу ваших комментариев хотим сообщить вам следующее:
Наш отель был открыт в июле 2013 году. Фото всех категорий номеров нашего отеля вы можете найти на нашем официальном сайте, который отражает реальность и тот факт, что наши номера и мебель новая и удобная.
Согласно вашей предварительной заявке, вам был предоставлен номер с выходом на внутреннюю территорию отеля на первом этаже. Действительно номера с одной двуспальной кроватью имеют выход на соседний отель. Вам было предложено сменить номер, но от этой услуги вы отказались.
Зона плавания находится в нескольких метрах от пляжа и теперь мы закончили строительство нашей пирса и все наши гости довольны.
В нашем главном ресторане мы предлагаем нашим гостям большое разнообразие блюд для завтрака, способным удовлетворить любой вкус, это и горячие гарниры, и мясные блюда, свежие салаты, сухие завтраки и разнообразная выпечка.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой нехватки пива в наших барах в некоторые периоды времени, когда мы осуществляем доставку закончившихся напитков. Мы уже приняли соответствующие меры для того, чтобы эта ситуация больше не повторялась. По поводу качества и крепости алкоголя, смеем заметить, что качество поставляемого алоголя во все отели на побережье Красного моря совершенно одинаковое потому,что только две фабрики производят весь алкоголь в Египте, и оно безусловно отличается от импортируемого товара.Мы не подаем разбавленный алкоголь в нашем отеле.
Ежедневно наши анимационная команда предлагает гостям в течении дня различные спортивные и развлекательные мероприятия. Вечером проводятся анимационные представления и дискотека. С программой работы аниматоров вы можете ознакомиться на информационном табло.
Мы не публикаем на нашем официальном сайте информацию о наличие бесплатного интернета в нашем отеле. Однако, цены у нас низкие по сравнению с другими отелями в Хургаде, а также покрытие работает в номерах. Что касается времени когда интернет иногда не работает , это происходит временно, по вине поставщика услуг, что случалось ранее и мы компенсируем этот неудобство перед гостями, давая им дополнительные часы пользования интернетом.
Мы приносим вам свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись за время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ваше впечатление и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей у нас работает специальная VIP программа для постоянных гостей.
С уважением
Отдел по работе с гостями