АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2014
07.11.14 - 17.11.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых.

Отдыхали в с 7 по 17 ноября с мужем и ребенком 2 годика. Приехали отметить день рожденья ребенка. Хуже отеля еще не встречали. Из плюсов: большая территория, итальянский ресторан Аля-карте - вкусно покормили, работает кондей и фен в номере.

Минусы:

1. Питание однообразное и скудное.

Чайный напиток - это 4 одноразовых пакетика, заваренных в большом чайнике, заливается по несколько раз пока цвет не потеряет. Кофе - черная жижа, скрипящая на зубах. Молоко разбавлено ну оччень сильно, так что дно чашки видно. 1-2 вида не вкусного мяса. Макароны испорчены так, что есть не возможно. Вареные яйца утром нарасхват, потому что детей больше кормить нечем. На детском столе картошка фри, резанные фрукты, заветренные овощи. И вообще он чаще закрыт бывает. Каши либо нет, либо она такая жидкая, что есть не станешь. Сливочное масло заменяют растительным спредом. Сыр и колбаса в нарезку строго по 2 кусочка. Сок, соответственно, порошковый. Выпечка 4 видов в 2-3 исполнениях.

2. Размещение.

Мы жили в 2-х этажном корпусе рядом с лифтом на пляж. При нас пришлось менять все смесители - все было в не рабочем состоянии. Ванная - старая, покрытие слезло и начало покрываться налетом, который никто не моет. 3 кровати и все разные. Основание 1 из кроватей - это необработанная доска. Уборка отвратительная. Песок не вымывают, принадлежности для душа не обновляют. Терраса загажена птичьим пометом. Постельное белье за 10 дней меняли 2 раза. Не смотря ежедневно оставляемые чаевые, так и не дождались ни одной композиции из полотенец. 2 раза ломался ключ от номера - приходилось бегать на ресепшен.

3. Пляж.

Сплошное разочарование. Спуск к морю - от 4 до 8 уровней лестниц, в зависимости от места спуска. С коляской не реально спуститься. Песка нет, т.к. это скала. Вход в море исключительно с понтонов. Понтонов всего 3. 2 не пригодны для купания, т.к. один с высоченными лестницами, а второй длинный и проходит под водой, соответственно весь покрыт слизью и очень скользкий и передвигаться по нему тяжело. Для детей имеется 2 места для купания, но выглядит это так: 1 - метра 3 длинной, на скальной плите, с намытыми не нее острыми остатками кораллов и сильными волнами. Купаться там опасно, даже взрослым; 2 - справа от длинного затопленного понтона отгорожена лужица, среди камней там можно найти 1-2 метра что бы окунуться, но поплавать там не удастся. Море здесь грязное. Риф убитый на прочь, рыб очень мало.

4. Детский клуб. Заявленной платной няни в отеле нет. Обещают им уже давно, что приедет, но пока нет.

5. Представители компании Корал. Тихий ужас. Не одних нас не однократно посылали на 3 буквы, показывали средний палец и прочие. Но мы были единственные из нашего заезда, кто попытался с этим бороться. Дело дошло до привлечения охраны отеля, в результате конечно, последовали извинения с их стороны, но это не изгладило общего впечатления.

6. Рядом с отелем нет магазинов. Ближайший мини рынок 10 мин. пешком. Если пройти еще дальше - будет торговая улица с новыми торговыми центрами, детскими аттракционами и кафешками. С детскими развлечениями будьте внимательней - все оборудование достаточно старое и травмоопасное. Сами Египтяне в этом районе наглые, беспардонные. Встречаются, конечно отдельные личности, с которыми приятно пообщаться, но в основном это хитрые, алчные не приятные во всех отношениях люди.

Мы много с кем пообщались за время нашего "отдыха" в этом отеле и вывод такой, те, кто отдыхает первый раз или впервые в отеле выше 3-х звезд, то вполне себе нормальны отзывы, а вот остальные увы и ах.

Для себя мы решили, что с экспериментами в Египте надо заканчивать и ездить в проверенные места, иначе, мы окончательно разочаруемся в этой стране.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.03.2015 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Cвеллана а прочитать раньше что отель не для детей религия непозволяла
С чего это вы взяли, что есть такая информация по отелю? Он везде рекомендуется для отдыха с детьми. Компания Coral, например, позиционирует его как семейный и он входит в систему San Family Club. Более того, сотрудники (не рядовые) его более чем рекомендуют и именно для отдыха с детьми.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 073) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана Арефьева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2014
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 690
  • Фото: 1
0 Благодарностей