за последние 30 дней
Это не пятёрка!!!!
Добрый день отпускники.
Наконец я добралась, что бы описать свой опыт прибывания в этом отеле. Надеюсь, что в преддверии отпускного сезона, мой отзыв вам поможет.
И так:
ТЕРРИТОРИЯ: отель огромный, в основном русские, белорусы и украинцы. Территория маленькая. Так что ощущение, что вы находитесь в муравейнике. Есть два небольших бассейна. Детская площадка в тени, что очень хорошо. Из отеля выйти не куда. До ближайшего рынка пешком идти почти 3 км, можно доехать на маршрутке или автобусе, но делать на рынке абсолютно не чего, вещи-китайский ширпотреб, сладости- сплошная химия, сувениры- ну это на любителя. А так выходишь из отеля и попадаешь на пустыню и кучи мусора.
ПЛЯЖ: маленький и узкий, что бы занять место хоть где-нибудь, вставали в 7-8 утра, ощущение что с ночи люди места занимали. Пляж галечный, вход в море галька, за то море чистое. Пытались пару раз уйти на пляж прилегающих отелей, которые были пусты, но нас от туда грубо выгоняли.
ЕДА: есть конечно можно, но обилие масла...наверно это национальная кухня. Алкоголь сильно разбавлен.
НОМЕР: фильтры в кондиционере чёрные и из-за этого в номере пахло гнилью. Уборку производят каждый день, но не так что бы внимательно, скорее "пыль по углам разгоняют". Мы брали сейф, так что вещи в сохранности.
АНИМАЦИЯ: Однообразная. Мы были там 10 дней, программа повторяется каждые пять днёй.
ИТОГ: если вы едите бухать, то может и подойдёт, в остальном не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы примем к сведению все Ваши замечания и пожелания.
С уважением, Гурия!
1. Вы постоянно приглашаете на отдых в ваш отель. Tesekkur ederim! Но, к сожалению, со стороны администрации отеля мы пока не видим явных объяснений туристам о принятых мерах по устранению недостатков, о которых туристы писали в своих отзывах в течение прошедшего сезона.
2. А именно:
2.1. Дурной запах канализации в номерах.
2.2. Слабая звукоизоляция в номерах. Слышен шум от соседей.
2.3. Грязные фильтры в кондиционерах, что недопустимо.
2.4. Понуждение незаслуженных чаевых при заселении.
2.5. Несвоевременная и некачественная уборка номеров.
И т.д. Читайте внимательнее отзывы туристов, отдыхавших в вашем отеле.
3. Мы здесь не критикуем сам отель. А описываем недостатки человеческого фактора в обслуживании туристов.
4. Вам в межсезонье рекомендуем устранять недостатки, указанные выше.
5. Мы рекомендуем усилить требования к подготовке уровня персонала. Чтобы они добросовестно выполняли свои прямые должностные обязанности.
ПРИМЕЧАНИЯ.
1. Насчёт звукоизоляции. В продаже на рынках имеются специальные изоляционные материалы толщиной в несколько миллиметров, которые заменяют кирпич толщиной 10 сантиметров. Вот вам и решение проблемы. Будут обеспечены звуко- и теплоизоляции. Дёшево и сердито! Как говорят у нас в России!
2. Ответственных за работу кондиционеров, которые довели их до ужасного состояния, уволить всех. Я сам отдыхал в том отеле. С того времени там ничего не изменилось в лучшую сторону. Могу привести в пример свой критический отзыв об отдыхе в этом отеле в июне 2009 года. И выложить свои фотографии, на которых засняты работники вашего отеля, которые встретили нашу семью из пяти человек ужасно. Вместо положенных и оплаченных заранее двух номеров нас всех заселили в один номер. Но это отдельная тема.
3. Просьба учитывать требования особо требовательных туристов. Они могут составить на нерадивый сервис Акт. И взыскать компенсации за некачественно предоставленные услуги. И за моральный ущерб. В последние годы в мировой практике такие примеры участились.
4. Желаем в Вашем лице, уважаемый шеф ресторана Ремзи бей, здоровья, хорошего настроения и успехов в вашей нелёгкой работе!
5. Tesekkurlar!